1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Движение по сплайну

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 21 мар 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Всем здрасте! ;) Я на этом форуме впервые. Вобщем, я делаю анимацию самолёта, летящего в горном ущелье. Нарисовал сплайном путь, применил Path Constraint. Но когда пускаю самолёт по сплайну, он слишком резко для самолёта меняет курс. Поэтому вопрос: как сделать скругление на стыках частей сплайна(не создавая новый) или что-то другое, чтобы самолёт шёл как самолёт ;). Заранее спасибо!
     
  2. Guest

    Поменяй у тип вертекса-> на Smooth или Bezier..
     
  3. Guest

    :)
    В смысле поменяй тип у вертекса..
     
  4. Guest

    И для самого пути очень желательно поставить галку аadaptive и убрать optimize
     
  5. Guest

    Непонял. У меня там нет ни Smooth ни Bezier! Или я не там смотрю?..
     
  6. Guest

    Что, никто не знает??
     
  7. Guest

    А ты где смотришь? Нужно смотреть у сплайна..
     
  8. Guest

    Я же сказал: не создавая новый!
     
  9. Guest

    Зачем новый создавать.. Вертексы уже принадлежат спайну (собственно он между ними строиться), остается только поменять их тип.. Кажется мне что тебе нужено прочитать хелп по сплайнам (и sub-object: vertex в частности), а то ты наверное так и не поймешь о чем речь..
     
  10. Guest

    DillerXX - а ты вообще сплайны редактировать умеешь? Честно скажи, и не кричи :)
    Переходишь в режим редактирования вершин, выделяешь вершины, правой кнопкой кликаешь __над__ одной из выделенных вершин, это важно, и в левом верхнем квадранте меню находишь типы вершин (corner, безье и т.д.)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей