1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

движение объекта, затем подхват рукой (parent) - п

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 4 июн 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    в максе это было "link to world"....

    ну никак не могу справиться. как толко делаю parent constraint к руке, объект перестает двигаться при проигрывании анимации (до момента задания веса=1)... конечно, можно объект edit>parent к вспом. объекту, и уже через него сделать parent constraint . но уверен, можно проще! спасибо заранее
     
  2. Grape

    Grape Активный участник

    С нами с:
    06.05.2004
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    так я не понял, в чем проблема? анимируешь вес и все
     
  3. Guest

    А что такое парент констрэйнт и как с ним работать, видимо, знать не обязательно... Действительно, зачем? А вот, оказывается, все не так просто... Может вспомнить буквы английского алфавита?
     
  4. Guest

    --
     
  5. Guest

    Не знаю, куда смотрел профессор, но парент констрэйнтом Вы пользуетесь неправильно... Поэтому и не получается...Там нужно обращать внимание на бленд между инпутами... Вообще, констрэйнты несколько иначе работают начиная с 5 версии, поэтому пора освежить свои знания на этот счет
     
  6. Guest

    -
     
  7. Guest

    подхват рукой делается c point constrain
     
  8. Guest

    просто в паррент руки запихай свой объект без констрэйнов , а если необходимо через констрейны то паррент констрейн в припаренный к руке вспомогательный объект
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей