1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Движение объекта с ускорением. Нужна помощь.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 19 июл 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

Ситуация такая. Я сделал персонажа и настроил ему скелет характер студио используя skin. (По другому делать нельзя - это требование движка для игры).
    Реальные движения частей тела всегда происходят с ускорением, а не с постоянной скорстью. Вот у меня и вопрос, как сделать, чтобы кости двигались с ускорением, которое я мог бы сам устанавливать. Где в максе всё это лежит?
    Буду очень благодарен, если вы расскажете подробнее. Или какие-нибудь уроки именно на эту тему.

Спасибо!

2. Jamilius

Jamilius Активный участник

С нами с:
    07.06.2005
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ИМХО
    Посмотри интерполяцию ключей анимации

3. Guest

А где это? Я в анимации ещё плохо разбираюсь... Можно поподробнее? Спасибо.

4. Jamilius

Jamilius Активный участник

С нами с:
    07.06.2005
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ну когда ты задаешь движения объекта с ключом анимации, то он в автомате создает ключевые кадры. Интерполяция по умолчанию идет нелинейная. Т.е. скорость анимации возрастает до середины, а потом убывает. Это решимо рядом методов.
    - правая капа на ключе и вызов соответствующего параметра, затем установка нужной интерполяции
    - вызов Curve Editor и прорисовка\редактирование кривых
    - добавление контроллера анимации (по данному вопросу я почти лох, поэтому спрашивай у Гуру)

Для начала рекомендую поработать не сразу со Скин, а спростыми объектами. Ну типа шарик упал. Пропеллер крутится. Часы тикают (контроллер Wave) - маятник. Так ты сразу увидишь где какая интерполяция. Лучше потрать сейчас на это массу времени, зато потом не будешь париться с анимацией. Ну и тутор стандартный посмотри, там что-то про ключи было.

5. Guest

Curve Editor попробовал - отлично работает))
    спасибо

Модераторы: Артер