Render.ru

Движение объекта с ускорением. Нужна помощь.

#1
Ситуация такая. Я сделал персонажа и настроил ему скелет характер студио используя skin. (По другому делать нельзя - это требование движка для игры).
Реальные движения частей тела всегда происходят с ускорением, а не с постоянной скорстью. Вот у меня и вопрос, как сделать, чтобы кости двигались с ускорением, которое я мог бы сам устанавливать. Где в максе всё это лежит?
Буду очень благодарен, если вы расскажете подробнее. Или какие-нибудь уроки именно на эту тему.

Спасибо!
 
#3
А где это? Я в анимации ещё плохо разбираюсь... Можно поподробнее? Спасибо.
 

Jamilius

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Ну когда ты задаешь движения объекта с ключом анимации, то он в автомате создает ключевые кадры. Интерполяция по умолчанию идет нелинейная. Т.е. скорость анимации возрастает до середины, а потом убывает. Это решимо рядом методов.
- правая капа на ключе и вызов соответствующего параметра, затем установка нужной интерполяции
- вызов Curve Editor и прорисовка\редактирование кривых
- добавление контроллера анимации (по данному вопросу я почти лох, поэтому спрашивай у Гуру)

Для начала рекомендую поработать не сразу со Скин, а спростыми объектами. Ну типа шарик упал. Пропеллер крутится. Часы тикают (контроллер Wave) - маятник. Так ты сразу увидишь где какая интерполяция. Лучше потрать сейчас на это массу времени, зато потом не будешь париться с анимацией. Ну и тутор стандартный посмотри, там что-то про ключи было.
 
Сверху