Render.ru

Движение камеры из 3dsmax в AE?

Masson 4690

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Как передать движение камеры из 3dsmax в AE камеру. Не прибегая к трекингу полученной анимации. Всетаки должен существовать плуг или скрипт. Слышал для maya есть подобный скрипт но где для макса.
 
#2
Есть и для Макса...
на этом форуме лежит..посмотри..
поиск поюзай..
лана..я его у себя нашел..лови..





-- After Effects Camera Export

-- script by George Polevoy. June 01, 2001



-- comments

-- select your camera (must be target camera)

-- run this script (Ctrl+E)

-- analyse output for AE keyframe data

-- select everything from "Adobe After Effects.... to ... End Of Keyframe Data"

-- copy to clipboard (Ctrl+C), select your camera in AE and paste (Ctrl+V)

-- that's it



myCam = $

a = ""

st = StringStream a



fn outLine l = format "%\n" l to:st



outLine ""

outLine "Adobe After Effects 5.0 Keyframe Data"

outLine "\tUnits Per Second 25"

outLine "\tSource Width 768"

outLine "\tSource Height 576"

outLine "\tSource Pixel Aspect Ratio 1"

outLine "\tComp Pixel Aspect Ratio 1"



outLine "Point of Interest"

outLine "\tFrame\tX pixels\tY pixels\tZ pixels"



for iTime = animationRange.start to animationRange.end do

(

i = (iTime as integer) / ticksPerFrame

at time iTime

(

outLine \

("\t" + \

(i as string) + "\t" + \

(myCam.target.pos.x as string) + "\t" + \

((-myCam.target.pos.z) as string) + "\t" + \

(myCam.target.pos.y as string) )

)

)



outLine "Position"

outLine "\tFrame\tX pixels\tY pixels\tZ pixels"



for iTime = animationRange.start to animationRange.end do

(

i = (iTime as integer) / ticksPerFrame

at time iTime

(

outLine \

("\t" + \

(i as string) + "\t" + \

(myCam.pos.x as string) + "\t" + \

((-myCam.pos.z) as string) + "\t" + \

(myCam.pos.y as string) )

)

)



outLine "Z Rotation"

outLine "\tFrame\tdegrees"



for iTime = animationRange.start to animationRange.end do

(

i = (iTime as integer) / ticksPerFrame

at time iTime

(

outLine \

("\t" + \

(i as string) + "\t" + \

((-myCam.controller.roll_angle) as string) )

)

)



outLine "Zoom"

outLine "\tFrame\tpixels"



for iTime = animationRange.start to animationRange.end do

(

i = (iTime as integer) / ticksPerFrame

at time iTime

(

outLine \

("\t" + \

(i as string) + "\t" + \

((384./tan(myCam.FOV/2.)) as string) )

)

)





outLine "End of Keyframe Data"



st



-- the end
 

Masson 4690

Активный участник
Рейтинг
11
#3
За скрипт спасибо
Есть загвостка, я получил данные движения от анимированной камеры скопировал их в буфер вставляю их в камеру AE а результата никакого нет. Что делать? может есть еще какой нибуть способ. Опиши пожалуйста как ты с ним работал.
 

Masson 4690

Активный участник
Рейтинг
11
#4
За скрипт спасибо
Есть загвостка, я получил данные движения от анимированной камеры скопировал их в буфер вставляю их в камеру AE а результата никакого нет. Что делать? может есть еще какой нибуть способ. Опиши пожалуйста как ты с ним работал.
 
#5
есть другой вариант=)...опять же из этого форума(чтоб я без него делал!)..экспорт из макса в rpf сиквенцию..потом импортируешь в АЕ..кидаешь на дорожку..потом заходишь в keyframe assistent..и жмешь import rpf cam..
...
 
#7
Зато я запутался, у меня почему-то при попытке вставить данные, полученные применением того скрипта AfterEffects ругается, и не хочет принимать эти данные. А с RPF я не могу разобратся, отрендерю картинку в RFP формат, импортирую в афтерефффект, а тот говорит, что мол нету там данных камеры. Как правильно экспортировать в RPF, чтоб данные были? :)
 
Сверху