1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Движение гусеницы

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 27 авг 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Есть модель бульдозера, нужно что бы когда он двигался сделать движение гусеницы, она состоит из отдельных поликов, как это можно риализовать?
     
  2. Guest

    По этой ссылке лежит хороший скрипт с hiEnd-a под названием
    AS_TreadsCreation v2.0 - то, что нужно(можно почитать его и сделать выводы, а можно просто исполнить ;)):

    http://highend3d.com/files/dl.3d?group=melscripts&file_loc=AS_TreadsCreation-v2.0-.zip&file_id=2285
     
  3. Guest

    Спасибо!
     
  4. Guest

    движение сдела, а вот как сделать что бы когда цвено подходило к концу оно переварачивалось?
     
  5. Guest

    посмотрел скрипт, просто потресающий!!!!!!!

    УРЯ!!!
     
  6. Nav

    Nav Активный участник

    С нами с:
    21.07.2004
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    стало интересно, что за скрипт, но оказалось что твоя ссылка ведет "в никуда"
    а жаль

    удачи
     
  7. Guest

    я делал танк.
    кривая, по которой движуться по пути звенья.
    При этом в ноде motion path появляется параметр U value.
    На него кидается экспрешн, связывающий движение танка с изменением этого параметра
    Скрипт написал, делающий этот экспрешн для каждого звена. Все работает. На кривую можно еще кластеры повесить для имитации дребезжания гусеницы. Надо подробнее - пишите на anton@ort.ru
     
  8. Guest

    на hiEnd-e искать в разделе анимации, вот здесь:

    http://highend3d.com/maya/mel/?group=melscripts&section=animation

    по имени: AS_TreadsCreation v2.0

    неужели же не найдешь?!

    Tip: легко отыскивается по картинке с гусеницами(не насекомых) ;)
     
  9. Guest

    я делал танковую дивизию, с анимацией
     
  10. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Есть метод и без скриптов. Делается звено гусеницы, потом дубликат с нужным количеством копий и поворотом для того чтобы все звенья образовали окружность. Далее всё это дело сливается в один обьект, плющится латтисом в дугу и обычным ротейтом получаем гусеницу...

    P.S."Скрипты это просто прекрасно!!! Они так хорошо помогают нам сделать через ж*пу то что можно сделать обычным путём..."
     
  11. Guest

    Ну да, ну да... Только плющить звенья при ротейте будет не по-детски...
     
  12. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Епрстулик если все правильно сделал ничего не плющит.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей