Render.ru

Движение гусеницы

#1
Есть модель бульдозера, нужно что бы когда он двигался сделать движение гусеницы, она состоит из отдельных поликов, как это можно риализовать?
 
#2
По этой ссылке лежит хороший скрипт с hiEnd-a под названием
AS_TreadsCreation v2.0 - то, что нужно(можно почитать его и сделать выводы, а можно просто исполнить ;)):

http://highend3d.com/files/dl.3d?group=melscripts&file_loc=AS_TreadsCreation-v2.0-.zip&file_id=2285
 
#4
движение сдела, а вот как сделать что бы когда цвено подходило к концу оно переварачивалось?
 

Nav

Активный участник
Рейтинг
5
#6
стало интересно, что за скрипт, но оказалось что твоя ссылка ведет "в никуда"
а жаль

удачи
 
#7
я делал танк.
кривая, по которой движуться по пути звенья.
При этом в ноде motion path появляется параметр U value.
На него кидается экспрешн, связывающий движение танка с изменением этого параметра
Скрипт написал, делающий этот экспрешн для каждого звена. Все работает. На кривую можно еще кластеры повесить для имитации дребезжания гусеницы. Надо подробнее - пишите на anton@ort.ru
 
#8
на hiEnd-e искать в разделе анимации, вот здесь:

http://highend3d.com/maya/mel/?group=melscripts&section=animation

по имени: AS_TreadsCreation v2.0

неужели же не найдешь?!

Tip: легко отыскивается по картинке с гусеницами(не насекомых) ;)
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#10
Есть метод и без скриптов. Делается звено гусеницы, потом дубликат с нужным количеством копий и поворотом для того чтобы все звенья образовали окружность. Далее всё это дело сливается в один обьект, плющится латтисом в дугу и обычным ротейтом получаем гусеницу...

P.S."Скрипты это просто прекрасно!!! Они так хорошо помогают нам сделать через ж*пу то что можно сделать обычным путём..."
 
#11
Ну да, ну да... Только плющить звенья при ротейте будет не по-детски...
 
Сверху