1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Двигать вдоль нормали

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Vladimir Il., 4 дек 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Vladimir Il.

    Vladimir Il. Активный участник

    С нами с:
    06.03.2008
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Как двигать в перпендикулярном к ней направлению (т.е. вдоль нормали грани)?
     
  2. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Почитайте в help про Marking menu, а именно для move.
    Грубая последовательность:
    - Жмем и отпускаем W, появляеются стрелки инструмента move
    - Жмем опять и не отпуская клавиши давим левой кнопкой мыши, появляется Marking Menu.
    - Выбираем Normal

    http://download.autodesk.com/us/maya/2009help/files/Transforming_objects_Transform_along_different_axes.htm
    http://download.autodesk.com/us/maya/2009help/files/WS73099cc142f48755-3d114b7511841aefa9f-26d3.htm
     
  3. Vladimir Il.

    Vladimir Il. Активный участник

    С нами с:
    06.03.2008
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Почему-то выдает "// Warning: Move normal works on NURBS control vertices and mesh vertices. Change tool options to move any selected objects."
     
  4. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Перевожу: "Аларм: Перемещение по нормалям работает на вершинах контроля НЮРБС и вершинах сетки. Измените опции инструмента для того, чтобы перемещать какие-либо выделенные объекты." Лучше вам, все-таки, хотя бы со словариком начать осваивать этот язык, без этого знания трудно в Майей дружить.
     
  5. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    И хотя наши проффесиональные телепаты в заслуженном отпуске, ;) предположу что вы пытаетесь двигать объекты целиком по нормали.
    Наверное стоит задуматься о какой нормали, в случае объекта, идет речь?

    Возможно нормали вам вообще не нужны, а хотите вы двигать объекты целиком в системе координат, отличной от мировой. Тогда можно воспользоваться трюком с локатором. Создаете локатор, поворачиваете его так как вам хочется, парентите к нему ваш объект и замораживаете трансформации. Теперь Object Space будет как у локатора.

    Альтернативное решение - посторонние скрипты или плагины которые меняют ориентацию пивота.
     
  6. Vladimir Il.

    Vladimir Il. Активный участник

    С нами с:
    06.03.2008
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Пардон, я в своем вопросе пропустил слово "грани" после "как двигать". Т.е. нужно двигать выделенные грани вдоль своих нормалей (также просто как в Wings3D/Nendo), это в основном используется при экструдировании. Нашел способ двигать вдоль нормали, но только одну грань: в настройки иструмента Move нажимаем кнопку Set to Face и выбираем грань, вдоль нормали которой нужно двигать. А хотелось бы проще и сразу все выделенные грани.
     
  7. alex_alv

    alex_alv Активный участник

    С нами с:
    23.04.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Edit Mesh -> Transform Component
     
  8. RoN43

    RoN43 Активный участник

    С нами с:
    29.11.2007
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    как в майке ориентировать оси по нормалям при выборе компонентов? если одна ось еще смотрит правильно, то остальные куда попало



    [​IMG]
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей