1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Двигать в плоскости перспективной камеры

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Ifir, 4 дек 2009.

Модераторы: Артер
  1. Ifir

    Ifir Активный участник

    С нами с:
    26.10.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    При моделировании персонажей гараздо удобней таскать вершины не по осям, а в плоскости камеры. Как это сделать в максе?
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Выбираешь Screen мод как на картинке..

    Я ещё часто делаю так. Когда выбрал Screen-мод - выделяю уголок между осями X и Y на гизме трансформации - и отключаю его - но фактически это фриз. т.е. оси гизмо видны но они не активны, поэтому случайно выбранные оси не сменишь..
    Чтобы отключать (включать) гизмо трансформации (не путать с Views -> Show Transform Gizmo) - я просто повесил хоткей на Transform Gizmo Toggle. Иначе нужно каждый раз лезть в Cuzstomize чтобы проделывать тоже самое :)
     

    Вложения:

    • 1539767.jpg
      1539767.jpg
      Размер файла:
      6,7 КБ
      Просмотров:
      37
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей