Render.ru

Двигать полигон вдоль нормали

Madly

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Подскажите плиз, как решить проблему.
Есть объект цилиндрической формы. Я экструдировал с его стенки семейство полигонов и хочу подравнять их вершины с помощью Move. Мне надо, чтобы они двигались по вектору нормали лицевых полигонов, чего естественно не происходит. Крутить pivot не вариант, не работает, да и хотельсь бы получить точный вектор. Как?
 
#3
Во первых:Стенки у целиндрического обьекта не лежат в одной плоскости, а следовательно нормали у них будут направлены в разные строны.
Во вторых: полигоны у тебя скорее всего соеденены одними точками, так что даже двигая полигоны в нужном но разном направлении, у тебя получится кривая модель.
Обьясни конкретней , чего нужно добится.
 
#4
Во первых:Стенки у целиндрического обьекта не лежат в одной плоскости, а следовательно нормали у них будут направлены в разные строны.
Во вторых: полигоны у тебя скорее всего соеденены одними точками, так что даже двигая полигоны в нужном но разном направлении, у тебя получится кривая модель.
Обьясни конкретней , чего нужно добится.
 
Сверху