1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Двигать полигон вдоль нормали

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Madly, 10 фев 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Madly

    Madly Активный участник

    С нами с:
    02.07.2003
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Подскажите плиз, как решить проблему.
    Есть объект цилиндрической формы. Я экструдировал с его стенки семейство полигонов и хочу подравнять их вершины с помощью Move. Мне надо, чтобы они двигались по вектору нормали лицевых полигонов, чего естественно не происходит. Крутить pivot не вариант, не работает, да и хотельсь бы получить точный вектор. Как?
     
  2. Guest

    esli v Reference Coordinate System vistavit6 Local - eto ne to chto tebe nuzhno?
     
  3. Guest

    Во первых:Стенки у целиндрического обьекта не лежат в одной плоскости, а следовательно нормали у них будут направлены в разные строны.
    Во вторых: полигоны у тебя скорее всего соеденены одними точками, так что даже двигая полигоны в нужном но разном направлении, у тебя получится кривая модель.
    Обьясни конкретней , чего нужно добится.
     
  4. Guest

    Во первых:Стенки у целиндрического обьекта не лежат в одной плоскости, а следовательно нормали у них будут направлены в разные строны.
    Во вторых: полигоны у тебя скорее всего соеденены одними точками, так что даже двигая полигоны в нужном но разном направлении, у тебя получится кривая модель.
    Обьясни конкретней , чего нужно добится.
     
  5. Guest

    ctrl+x or shift+x
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей