1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Дверная ручка - Surface не работает

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Gurebu, 14 сен 2015.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Gurebu

    Gurebu Активный участник

    С нами с:
    20.12.2014
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Вызвала серьёзные затруднения обычная дверная ручка на этот раз.
    Построил сплайновый каркас с помощью Cross Section, но Surface не работает ни в какую (модель пропадает). Тоже самое если перед применение Surface конвертировать в Editable Poly.
    [​IMG]

    Пятивершинных полигонов нет - единственное, пары точек не вэлдятся (что распространено), но насколько я знаю по предыдущему опыту, это не должно быть причиной отказа формирования поверхности, если координаты не вэлдящихся точек совпадают.
     
  2. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.121
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    парень, все эти древние техники остались в максе, как архив - что б было что вспомнить.
    юзай полигоны, создай цилиндр да помни его
     
  3. Gurebu

    Gurebu Активный участник

    С нами с:
    20.12.2014
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    А какой инструмент лучше всего подходит для получения аналогичной дверной ручки, когда цилиндр сконвертирован в editable poly?
     
  4. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.121
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    transform move rotate =D
     
  5. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Не, ещё connect на грани может понадобиться. :)
     
  6. mikinik

    mikinik Активный участник

    С нами с:
    09.02.2010
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    15
    Gurebu, галка не стоит use only selected segs.?
     
  7. Gurebu

    Gurebu Активный участник

    С нами с:
    20.12.2014
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    mikinik, поставил, но безрезультатно.
     
  8. mikinik

    mikinik Активный участник

    С нами с:
    09.02.2010
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    15
    не надо ставить её. значит вертексы где-то не совпадают. выделяй те которые должны быть соеденены в одну и жми Fuse. или вот это условие не выполнено - "Make sure that the Spline vertices form valid three-sided or four-sided, closed regions."
     
  9. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    вместо surface накиньте __модификатор_ edit patch. Surface уже настолько стар, и его возможности перекрываются edit patch, что запросто он уже не рабочий :(
    И крутаните threshold
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей