Render.ru

Дверь в другое измерение.

Epos

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте.
Прикладываю более-менее понятный набросок, моего вопроса к Вам.К примеру, необходимо что бы стояла дверь по среди опушки леса (с деревьями, ручейками и т.д.), но чтоб в самой двери была сцена комнаты ( с кроватью и т.д.) , не просто картинка а именно сцена, и что бы за дверью ,этой комнаты не было, а была все та же опушка.
Можно ли такое сделать?
Спасибо.
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#4
Если нужна анимация, то навскидку приходят 2 мысли.
Моделим комнату, двигаем камеру, рендерим.
Моделим лес и дверь, двигаем такую же камеру по такой же точно траектории, а в дверь подставляем видео отрендеренной комнаты.

Или моделим сразу всё, разделяем перегородкой и мутим что-нибудь хитрое с зеркалами:
 

Вложения

Epos

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Да, для анимации. Первый вариант приходил в голову, а вот с зеркалом интересная идея, спасибо.
Но, а если происходит действие между сценами т.е. какой-то персонаж входит/выходит, или из глубину комнаты луч света и т.д.
 

Epos

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Думаю получится, конечно не без сложностей.
Спасибо за помощь.
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#8
на кой пляски с какими-то зеркальными стенами? и чего этим можно добиться?
1) сцена леса, в ней дверь, в двери дырка (в смысле проём). анимируем что надо (например полёт камеры сквозь дверь) рендерим.
2) сцена комнаты. физически расположенная там, где ей полагается быть (то есть за дверью). рендерим.
3) дополнительный пасс. на все обекты первой сцены кидаем материал matte/shadow. За дверной проём ставим плоскость с материалом Self-Illumination (color - белый). рендерим.
3) собираем на компоузе в том же After FX или ещё где. обе сцены подтягиваем без альфа канала. дополнительный пасс используем в качестве Alpha Inverted Matte для первой сцены. Рендер второй сцены размещаем под. Подробней объяснять времени нет. может позже. смысл в том, чтобы получить альфа канал с прозрачностью в области дверного проёма. дальше просто наложение одного слоя на другой. Если что, за вопросами (если возникнут) в ветку по компоузу. Думаю там помогут.

p.s. не пытайтесь делать извращения в 3d там, где проблемма решается на компоузе. ))
 

Epos

Активный участник
Рейтинг
5
#9
О! :) Вот то , что нужно. В этом направление буду двигаться.
Еще раз всем Спасибо.
 
Сверху