1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Две текстуры

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 14 май 2004.

  1. Guest

    Народ, помогите, прошу вас. Не могу второпать, как наложить на одну поверхность две текстуры: одну с одной стороны, другую - с другой.
    Делаю буклет, хочется показать клиенту в сложенном, слегка развёрнутом виде.

    Пробовал в тэге ставить не Both, a Front или Back, не выходит всё равно.
    Наверняка есть какая-то загогулина, которой не знаю. В хэлпе не нашёл.
     
  2. Guest

    Это просот окно просмотра не отображает, почему-то... но ты попробуй рендерни.
     
  3. Guest

    Вообще это делается с помощью альфа каналов только недавно посмотрел тутор по этому вопросу. Если есть возможность посмотри
    http://www.c4dcafe.com/portal/article_read.asp?id=7
    и еще прямая ссылка http://www.c4dcafe.com/portal/video/tutorials/Tutorial6Alpha.wmv
     
  4. Guest

    > Масленица

    Причем тут альфа?? Человеку нужно было с двух сторон текстуру. Ему уже ответили.
    В максе, кстати, это чуток поудобней — материал double sided (хотя тоже не показывает)
    ... и никакой альфы...
     
  5. Guest

    Прошу прощения, может я и не прав, но Ваша проблема из области однополюсного магнита: при делении каждая часть - опять с двумями полюсами, только в данном случае все несколько наоборот: полигон-то один
     
  6. Guest

    То есть просто нужно фактически иметь две поверхности с нормалями полигонов в разные стороны?
    Как-то не по людски это, наверняка они между собой будут возиться при рендеринге за место под солнцем. Или их на полмиллиметра рассупонить? Но быстро, просто и чисто сделать такое мудрено...
    А если человеку обертку шоколада нужно на ветру поймать? Или другие какие оригами... Должно же быть какое-то более технологичное решение, наверное.
     
  7. Guest

    "Пробовал в тэге ставить не Both, a Front или Back, не выходит всё равно."
    должно получатся, это специально для этого случая возможность. Присылай на madbut@ukr.net
     
  8. Guest

    Только что проверил - все работает... Причем на одном полигоне... Так что траблы у тебя... Проверь все внимательно... В тэге ставишь фронт, мапинг - планарный... И все работает...
     
  9. Guest

    Да сказал же я уже
    во вьюпорте эта зараза почему-то не отображается... показывает с обеих сторон последний примененный материал, а при рендере - все нормально.
     
  10. Guest

    Да сказал же я уже
    во вьюпорте эта зараза почему-то не отображается... показывает с обеих сторон последний примененный материал, а при рендере - все нормально.
     
  11. Guest

    Да, и действительно, взял цилиндр, расчленил, торцы грохнул, на оставшуюся поверхность две текстуры натянулись с удовольствием.
    А на мой проблемный объект, который импортирован из Рино через 3DS-формат, не хочет.
    Может дело в координатах? Мне нужно позарез именно UV...
    Ладно, буду колупать. Спасибо всем, кто откликнулся!
     
  12. Guest

    347, он много весит, твой проблемный объект?
     
  13. Guest

    Проверь почту. Две текстуры в UV одна на front другая на back
     
  14. Guest

    Аааа, а я тож такое видел, именно с УВВ. У меня все еще 8.001 и ее иногда глючит. Один раз помогло просто такое -- снял теги текстур, а потом заново положил -- отглючило. Только я не понял, ты же писал про буклет. Зачем его в Рино было делать??? Я тут делал то же самое -- нужно было буклеты показать, с высечкой, в два фальца, складные календари и т. п. Просто синькина плита и текстуры с альфами, если со сгибами -- то плиту в едитабл после нанесения текстуры, ножичком порезал и можно гнуть, в этом случае маппинг УВВ и текстура держится и не падает.
     
  15. Guest

    Дорогой сочувствующий человек! Я ж Синему только осваиваю, а вот Рино изучил более-менее вдоль и поперёк, то есть UV :) поэтому так и поступил.
    А поскольку мне нужен был гиперреализм, -- чтобы с фасками, лёгкими отгибами углов и прочими жизненностями, то опять же причина.
    Впредь придётся, видимо, и моделить прямо в Синеме, харошшая программа, дай ей *** здоровья.
    Спасибо всем добрым людям! Спасибо вам, добрые механизмы.
     

Поделиться этой страницей