Render.ru

Две текстуры

#1
Народ, помогите, прошу вас. Не могу второпать, как наложить на одну поверхность две текстуры: одну с одной стороны, другую - с другой.
Делаю буклет, хочется показать клиенту в сложенном, слегка развёрнутом виде.

Пробовал в тэге ставить не Both, a Front или Back, не выходит всё равно.
Наверняка есть какая-то загогулина, которой не знаю. В хэлпе не нашёл.
 
#2
Это просот окно просмотра не отображает, почему-то... но ты попробуй рендерни.
 
#3
Вообще это делается с помощью альфа каналов только недавно посмотрел тутор по этому вопросу. Если есть возможность посмотри
http://www.c4dcafe.com/portal/article_read.asp?id=7
и еще прямая ссылка http://www.c4dcafe.com/portal/video/tutorials/Tutorial6Alpha.wmv
 
#4
> Масленица

Причем тут альфа?? Человеку нужно было с двух сторон текстуру. Ему уже ответили.
В максе, кстати, это чуток поудобней — материал double sided (хотя тоже не показывает)
... и никакой альфы...
 
#5
Прошу прощения, может я и не прав, но Ваша проблема из области однополюсного магнита: при делении каждая часть - опять с двумями полюсами, только в данном случае все несколько наоборот: полигон-то один
 
#6
То есть просто нужно фактически иметь две поверхности с нормалями полигонов в разные стороны?
Как-то не по людски это, наверняка они между собой будут возиться при рендеринге за место под солнцем. Или их на полмиллиметра рассупонить? Но быстро, просто и чисто сделать такое мудрено...
А если человеку обертку шоколада нужно на ветру поймать? Или другие какие оригами... Должно же быть какое-то более технологичное решение, наверное.
 
#7
"Пробовал в тэге ставить не Both, a Front или Back, не выходит всё равно."
должно получатся, это специально для этого случая возможность. Присылай на madbut@ukr.net
 
#8
Только что проверил - все работает... Причем на одном полигоне... Так что траблы у тебя... Проверь все внимательно... В тэге ставишь фронт, мапинг - планарный... И все работает...
 
#9
Да сказал же я уже
во вьюпорте эта зараза почему-то не отображается... показывает с обеих сторон последний примененный материал, а при рендере - все нормально.
 
#10
Да сказал же я уже
во вьюпорте эта зараза почему-то не отображается... показывает с обеих сторон последний примененный материал, а при рендере - все нормально.
 
#11
Да, и действительно, взял цилиндр, расчленил, торцы грохнул, на оставшуюся поверхность две текстуры натянулись с удовольствием.
А на мой проблемный объект, который импортирован из Рино через 3DS-формат, не хочет.
Может дело в координатах? Мне нужно позарез именно UV...
Ладно, буду колупать. Спасибо всем, кто откликнулся!
 
#14
Аааа, а я тож такое видел, именно с УВВ. У меня все еще 8.001 и ее иногда глючит. Один раз помогло просто такое -- снял теги текстур, а потом заново положил -- отглючило. Только я не понял, ты же писал про буклет. Зачем его в Рино было делать??? Я тут делал то же самое -- нужно было буклеты показать, с высечкой, в два фальца, складные календари и т. п. Просто синькина плита и текстуры с альфами, если со сгибами -- то плиту в едитабл после нанесения текстуры, ножичком порезал и можно гнуть, в этом случае маппинг УВВ и текстура держится и не падает.
 
#15
Дорогой сочувствующий человек! Я ж Синему только осваиваю, а вот Рино изучил более-менее вдоль и поперёк, то есть UV :) поэтому так и поступил.
А поскольку мне нужен был гиперреализм, -- чтобы с фасками, лёгкими отгибами углов и прочими жизненностями, то опять же причина.
Впредь придётся, видимо, и моделить прямо в Синеме, харошшая программа, дай ей *** здоровья.
Спасибо всем добрым людям! Спасибо вам, добрые механизмы.
 
Сверху