Render.ru

две текстуры на одном полигоне

#1
Как натянуть две тексуры на один полигон. Какой это тип материала?
Желательно по подробней.
 
#2
смотря что тебе нужно, выбирается соответсвующий тип материала: щелкаешь по standart и выбираешь из списка:
multi/sub-object - объект делится на части и на каждую часть назначается материал. Невероятно рулезная вещь, используется при объекте со сложной геометрией и можно с помощью него, имея соответствующие текстуры, на "стену" наклеить шкаф, картины, обои и занавески и т.д. Это существенно экономит ресурсы компьютера.
Правда у тебя получится в твоем случае 2 разноцветных треугольника (полигон-то 1)
composite - материалы накладываются один поверх другого, хотя готовая окраска получается в результате операций умножения -М, сложения -А. и вычитания - S
blend - смесь 2-х материалов и текстурной карты - где карта белая - появляется первый материал, а где черная наоборот.
top/botton - один материал в нижней части объекта, другой в верхней.
morfer - осуществляет плавный переход от одного материала к другому. используется только для специфических целей с морфовым объектом.
Хотя для этой цели есть еще текстурные карты, типа микс
 
Сверху