1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

две текстуры на одном полигоне

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 15 дек 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как натянуть две тексуры на один полигон. Какой это тип материала?
    Желательно по подробней.
     
  2. Guest

    смотря что тебе нужно, выбирается соответсвующий тип материала: щелкаешь по standart и выбираешь из списка:
    multi/sub-object - объект делится на части и на каждую часть назначается материал. Невероятно рулезная вещь, используется при объекте со сложной геометрией и можно с помощью него, имея соответствующие текстуры, на "стену" наклеить шкаф, картины, обои и занавески и т.д. Это существенно экономит ресурсы компьютера.
    Правда у тебя получится в твоем случае 2 разноцветных треугольника (полигон-то 1)
    composite - материалы накладываются один поверх другого, хотя готовая окраска получается в результате операций умножения -М, сложения -А. и вычитания - S
    blend - смесь 2-х материалов и текстурной карты - где карта белая - появляется первый материал, а где черная наоборот.
    top/botton - один материал в нижней части объекта, другой в верхней.
    morfer - осуществляет плавный переход от одного материала к другому. используется только для специфических целей с морфовым объектом.
    Хотя для этой цели есть еще текстурные карты, типа микс
     
  3. Guest

    Ну я так понимаю мне нужен компосит или бленд. буду пробовать.
     
  4. Guest

    Удачи!
     
  5. Guest

    А еще лучше MASK или канал прозрачности использовать.
     
  6. Dreamnight

    Dreamnight Активный участник

    С нами с:
    24.01.2005
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Можно ещё Shellac тоже хорошо помогает
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей