Render.ru

Две текстуры на один объект.

#1
Привет ALL!
Вот такой вопрос: как в Max наложить две текстуры(разные) на один объект. Скажем я создаю планету. Первая текстура поверхности, вторая - облачный слой. Пробовал юзать Multi/Sub object, но получается какая-то ерунда. Накладывается только одна текстура...в общем никак не разберусь. Подскажите пожалуйста как сие реализовать...
 
#2
Мульти/суб - предназначен для наложения разных текстур на разные полигоны одного объекта. А здесь тебе нужен либо mix, либо посмотри, как это делается в стандартной текстуре планеты...
 
#3
Можно поробовть использовать Composite материал или Composite карту (все это с использованием alpha-канала).
 
#4
Криворукие советы, включай разные каналы, например первый идёт с материалами с map сhannel 1, второй c мат map ch. 2, а потом создаёшь на обьекте, UVW map, и там включай каналы, ну и композитный мат, планета у тебя как основной материал, а на остольные слоты встовляешь свои мапы с каналами , посмотри урок на 3Dcenter.ru, моделирование хонды нсикс, там о мапинге написано, машина одна а наклеек много, и с альфами
 
#5
А ещё моно сделать 2 -ую сферу и не мучиться, заодно и тени будут от облаков за поверхности Земли
 
Сверху