Render.ru

Две развертки для одной модели.

#1
Доброго времени суток.
Есть модель человека сделана в Maya, развертку буду делать в UVLayout но я хочу для одной модели сделать 2 развертки
(отдельно голова для более детального текстурирования и вторая для тела).
Вот примерно что в конечном результате я хочу получить: http://moon245.3dtotal.com/admin/new_cropper/tutorial_content_images/1045_tid_CUP_fig02.jpg
Подскажите пожалуйста как можно это реализовать в Maya или UVLayout. Или хотябы где копать)
Заранее благодарен !
 

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
#3
Ну сеты-то здесь каким боком? что за детский сад. сеты создаются, когда тебе нужно в одной геометрической точке иметь несколько текстурных координат, например, для того чтобы в рамках одного материала использовать несколько текстур с разным законом наложения на одну и ту же геометрическую область, например основной рисунок положить планарно, а его цветокоррекцию - сферически.
здесь просто нужно использовать разные материалы для разных частей модели. Копать нужно всегда начинать с доки. там все прописано. и кто такие юви, кто такие юви шелы и зачем они нужны и как с ними работать...
 
Сверху