1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Две развертки для одной модели.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем EPS, 9 апр 2013.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. EPS

    EPS Пользователь сайта

    С нами с:
    08.04.2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток.
    Есть модель человека сделана в Maya, развертку буду делать в UVLayout но я хочу для одной модели сделать 2 развертки
    (отдельно голова для более детального текстурирования и вторая для тела).
    Вот примерно что в конечном результате я хочу получить: http://moon245.3dtotal.com/admin/new_cropper/tutorial_content_images/1045_tid_CUP_fig02.jpg
    Подскажите пожалуйста как можно это реализовать в Maya или UVLayout. Или хотябы где копать)
    Заранее благодарен !
     
  2. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Посмотри это, может хоть чем-то поможет.
    http://youtu.be/CmxowYYJRPk
    Я уже не помню по какому вопросу это видео делал. В нем я не создаю сеты, а пытаюсь объяснить как их использовать (подключать к файлам).
     
  3. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    Ну сеты-то здесь каким боком? что за детский сад. сеты создаются, когда тебе нужно в одной геометрической точке иметь несколько текстурных координат, например, для того чтобы в рамках одного материала использовать несколько текстур с разным законом наложения на одну и ту же геометрическую область, например основной рисунок положить планарно, а его цветокоррекцию - сферически.
    здесь просто нужно использовать разные материалы для разных частей модели. Копать нужно всегда начинать с доки. там все прописано. и кто такие юви, кто такие юви шелы и зачем они нужны и как с ними работать...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей