1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Две Quadro K4000 или новый системный блок.

Тема в разделе "Железо", создана пользователем Kelebringel, 29 сен 2014.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro
  1. Kelebringel

    Kelebringel Пользователь сайта

    С нами с:
    26.09.2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, уважаемые пользователи форума.
    Трехмерной анимацией мы занялись очень недавно, но у нас появилась потребность в скоростном рендеринге.
    И мы встали перед выбором- новый системник и распределенный рендеринг
    или добавить еще одну видео карту NVidia Quadro K4000.
    Сейчас работаем на машине следующей конфигурации:
    Процессор Intel Core i7-4770 3.4 GHz
    Оперативная память 8 GB
    Видеокарта NVidia Quadro K4000.
    Под управлением Windows 7 64 bit
    Работаем в Blender 3d, рендеринг Cycles.
    Скорости не хватает.
    -стоит ли собирать hi-end систему с более мощной графической картой для распределенного рендинга в GPU?
    -поставить еще одну NVidia Quadro K4000 на имеюийся компьютер?
    -или собрать несколько "дешевых" системников и сделать мини-ферму для CPU рендинга?
    Подобные темы на форуме уже смотрел, тесты видео-карт читал. Моя карта в середине по показателям fps и скорости рендера.
    Что посоветуете?
     
  2. VBDUnit

    VBDUnit Активный участник

    С нами с:
    03.12.2012
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    9
    Для GPU рендеринга крайне рекомендую GTX Titan.
     
  3. Kelebringel

    Kelebringel Пользователь сайта

    С нами с:
    26.09.2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Они с квадрой совсестно смогут работать? Какие есть варианты распределения при рендинге?
    Изначально, квадра бралась для солидворкса, но появласть необходимость в анимации.
    Думал на гонорар проапгрейдиться, а то, когда комп наглухо занят обработкой- даже корел тормозит.
    Есть ли на форуме или в сети статьи о том, как лучше сконфигурировать систему?
     
  4. Toer

    Toer Знаток

    С нами с:
    03.10.2010
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    33
    NVIDIA Quadro K4000 (GK106). Аналог по скорости GeForce GTX 660
    Частота GPU 800 МГц
    Кол-во шейдерных процессоров 768
    Видеопамять 3 Гб
    Тип видеопамяти GDDR5
    Разрядность шины видеопамяти 192 бит
    Частота видеопамяти
    1396 МГц (5.583 ГГц QDR
     
  5. Toer

    Toer Знаток

    С нами с:
    03.10.2010
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    33
    толку от квадры в максе 0
     
  6. VBDUnit

    VBDUnit Активный участник

    С нами с:
    03.12.2012
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    9

    Не совсем - не забываем про память и мульти-гпу.
     
  7. Kelebringel

    Kelebringel Пользователь сайта

    С нами с:
    26.09.2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот про мульти-гпу и хотел узнать.
    Если упрощенно говорить- поставил две видюхи и скорость увеличилась в два раза, так?
    Или деньги на ветер и лучше титана взять?
    Уже столько форумов перелопатил, так и не пришел к определенному решению.
     
  8. 3DKing

    3DKing Знаток

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    20
    да тут буквально пару дней назад выкладывали тесты на iRay на двух титанах и на одном и с процем вместе... смотрите
    Опять же. Вы не указываете что за задачи Вы планируете возложить на рендер.
     
  9. VBDUnit

    VBDUnit Активный участник

    С нами с:
    03.12.2012
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    9
    Следует различать CUDA-рендеринг на GPU и объединение видеокарт во вьюпорте. Это абсолютно разные вещи. Во вьюпорте видеокарты работают стандартно, т.е. примерно по тем же алгоритмам, что и в играх. При рендеринге все по другому - они работают как CUDA-вычислители. С GeForce 900-серии все может и поменяться, ибо там запилили аппаратную трассифировку GI, но это еще очень не скоро.

    В случае с viewport видеокарты GeForce, согласно заявленному производителем, не объединяются - работает только одна из них. В этом различие SLI (GeForce) и Multi-GPU (Quadro). SLI на GeForce работает только в полноэкранном режиме, а Multi-GPU работает везде. Кроме того, SLI позволяет объединить не более 4 GPU. Смысл тут в том, что несколько видеокарт используются программой/игрой как будто это одна видеокарта. Поэтому для нормального объединения видеокарт в viewport нужны Quadro.

    Однако, есть чит, позволяющий объединять GeForce в SLI для 3ds max - это Nvidia surround. Но для этого нужно три одинаковых монитора. Подключив их к двум, трем или четырем видеокартам, вы объединяете экраны в единый длинный виртуальный монитор. Технология предназначена для игр, однако, в такой конфигурации 3ds max начинает использовать обе видеокарты:


    В случае с CUDA-рендерингом все работает на всем. Здесь будут распараллеливаться и GeForce, и Quadro. Прирост будет не 100%, понятное дело, но будет, и ощутимый.
     
  10. Kelebringel

    Kelebringel Пользователь сайта

    С нами с:
    26.09.2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Делаем небольшие рекламные презентации. Работаем в Blender 3d, Cycles render.
    Уже второй ролик делаем. Скорость обработки не устраивает.
    Первый 20 секундный ролик двое суток рендерился в 340 семплах.
    Графика на данный момент простая, но хочется развить наравление, увеличить качество
    А заставлять людей сутками ждать рендера- не серьезно как-то.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro

Поделиться этой страницей