1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Две линзы одновременно

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Тридэшник, 17 мар 2011.

Модераторы: Alex Kras
  1. Тридэшник

    Тридэшник Активный участник

    С нами с:
    11.10.2008
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Здравствуйте! У меня такой вопрос, например на слоте lens shader у меня mia_exposure_photographic, еще хочу добавить bokeh, как это можно сделать?
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    ну наверное назначить шейдер material to shader и в качестве этого материала взять какой нибудь блэнд или композит, не уверен что конкретные шейдеры можно будет смешать, но вообще принцып такой
     
  3. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.697
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    Вообще это делает обычный Shader List (Lens) в том же списке выбора, где и остальные Lens.
     
  4. Тридэшник

    Тридэшник Активный участник

    С нами с:
    11.10.2008
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    maiden666 Да работает, спасибо! Но, бленд смешивает, получается 50 проц. эфекта одной и 50 другой линзы, mib_color_mix как-то вообще непонятно... Не подскажите какую ноду исползовать правильней?
    Rebate У меня Shader List нет, maya 2011. Мне нужно скачать или это скрытая нода, которую как-то вызвать надо ?
     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    ну про ноды это не ко мне, я не майщик, вспомнил про мат mix, не знаю есть ли его аналог в майе, где кроме 2-х основных матов есть 3-й - черно-белая карта которая регулирует прозрачность одного мата относительно другого
     
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А Shader List в Максе вообще функционирует?Кто нибудь практически с ним работал?Я пытался вложить разные шейдеры в список но работал только один.
     
  7. G-Teei

    G-Teei Активный участник

    С нами с:
    27.10.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    В Camera AttEditor, во вкладке mental Ray есть слот для Lens Shader.. А прямо под ним есть вкладка Lens Shaders, вот туда и надо вставлять дополнительные линзы, жать Create надо..
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей