Render.ru

Две кошки

Рейтинг
580
#21
Ага, тоже заметил. И очень верно все написал он тебе, кстати, да и мне этими советами тоже неплохо было бы не пренебрегать, очень, знаете ли, ленно анатомию учить((
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 210
#23
только хотел написать про пухлые щёчки, но уже опередили давно) жду ап ;)
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#25
ну вот Master Trigger в точку, то что надо, Фаина дерзай)
А вообще раз проект для тебя так важен, то можно было бы и попробывать полепить голову в браше:) Браш ускоряет изучение анатомии, а тебе именно она нужна, в 5-10 раз))
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#26
Tony Step. Возможно, в браше подкорректирую более-менее готовую форму.
я не говорю о корректировке модели, а о полной лепки головы бейбика в браше.
Твоя главная ошибка сейчас в том что ты полностью "стырила" сетку, а надо было накидать сначала общую форму, там буквально до сотни поликов а может и меньше, точно не считал, ибо малым количеством полигонов легче управлять.
Сейчас куча анатомических ошибок из за чего бейбик на бейбика не похож)))))
 

_Spectre

Активный участник
Рейтинг
11
#27
...И автор с такой моделью еще заходил в мою тему отпускать издевки в мой адрес и стебаться над моей моделью... Нда.

1. Первое, что сразу обращает на себя внимание - сетка вроде как уже есть, а анатомии еще нет, за полигонами не читаются кости и мышцы, из-за этого внешний край глаза, височные и лобные части выглядят как мятые бугры.
2. Разрез глаза должен быть миндалевидным, а не овальным, внутренняя часть должна иметь слезник, веки должны читаться и иметь объем.
3. Также должна читаться форма челюсти, сейчас эта область представляет собой лишь грубо намеченный перелом.
4. Абрис модели в три четверти говорит о том, что щеки и скулы сейчас находятся не на своем месте.

5. Хотя моделировать лицевую маску по опорным изображениям удобнее методом poly-by-poly, лучше все же использовать стандартное box-моделирование, поскольку оно позволяет постепенно набирать модель и параллельно следить как за сеткой, так и за формой модели в целом.
6. Что касается доводки модели посредством лепки - на самом деле очень здравая идея. Со мной согласна и Sze Jones, я настоятельно рекомендую посмотреть ее мастер-класс, где она как раз быстро набирает модель в Максе, экспортирует ее в Mudbox, правит, после чего импортирует обратно в Макс в качестве морфа, чтобы посмотреть изменения (Sze Jones Digital Female Character Design and Creation Gnomon Master Classe).
7. В коллекции сеток, лежащих на ArtTalk, я нашел скриншоты уже готового младенца, настоятельно рекомендую посмотреть их хотя бы ради общей формы: библиотеки topology_190.zip (первый ряд на превью) и topology9_910.zip (второй ряд на превью). Сетка там конечно не канонiчна, но коль скоро автор выбрал себе пророка, то тут уж ему придется как в иконописи - один в один по канону, ни шагу в сторону и главное не думать своей головой.
 
Рейтинг
580
#30
...И автор с такой моделью еще заходил в мою тему отпускать издевки в мой адрес и стебаться над моей моделью... Нда.
Что-то не припомню я фактов издевок и стеба со стороны Фаины не только в твоей теме, но и вообще на форуме. Есть, скажем так, юморной стиль общения, но плохого в этом я ничего не вижу. А вообще, если критика колит душу и вызывает резкий протест у критикуемого, то с большой вероятностью это значит, что критика правильна и автор это понимает, но признавать не хочет;)

идея карошая но для начинающего практически нереальна
Идея хороша, да)) Но вот Фаина уже совсем даже не начинающий, а вполне уже себе продолжающий тридэшник)) Так что верю в успех затеи и по мере сил буду помогать.
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#31
_Spectre
У вас либо паранойя, либо невоспитанность. Уж кого-кого, а Фаину в издевках обвинять - это совсем из ряда вон.
Да, и оставьте пожалуйста этот менторский тон - мы все убедились, что вы не такой крутой моделер, каким хотите казаться.

Что касается доводки модели посредством лепки - на самом деле очень здравая идея. Со мной согласна и Sze Jones
Нескромно. )) Может быть, это вы с ней согласны?

лучше все же использовать стандартное box-моделирование, поскольку оно позволяет постепенно набирать модель и параллельно следить как за сеткой, так и за формой модели в целом.
Я не знаю, что вам мешает следить за формой и сеткой при использовании поли-бай-поли, но моделинг лица из бокса - это прошлый век. Так если кто и делает, то единицы.

Сбавьте обороты - неприятно общаться.

Возможно, в браше подкорректирую более-менее готовую форму.
Тут не подкорректировать надо, а лепить почти с нуля. Все же анатомия никакая. Используйте больше фотографий детей с разных ракурсов, чтобы лучше понимать форму. Контурные эскизы хороши для создания "болванки", а вот внешность и типаж лучше уже копировать с понравившейся фотки. Обратите внимание на то, как моделятся веки и глазницы. Вообще, за исключением глаз, сетка нормальная. Я бы посоветовал Вам попробовать вариант, который предложил Tony Step, но, если добьете нормальную топологию, то можете использовать свою модель в качестве болванки для Браша - сэкономите себе немного времени.
Моделинг человека - штука очень сложная, на самом деле. При этом, главная проблема - это то, что не имея достаточно опыта, Вы просто не можете увидеть своих косяков. Вам о них говорят, показывают, но Вы их просто не видете. Это, наверное, у всех так поначалу. Нужно слепить/смоделить 3-4 человека, и потом, глянув на старые варианты, Вы сами поймете, насколько возрастет Ваш уровень. При этом, как я уже сказал, если у первоначальной версии нормальная сетка, то Вы можете ковырять ее дальше в Браше, не тратя времени на переделку основы.
Вот пример. Это была моя первая попытка сделать лицо в 2008 году:
http://www.3dcenter.ru/forum/uploads/post-45947-1186693028.jpg
Когда мне объяснили, как все ужасно, я попробовал переделать. Стало немного лучше, но все еще страшно:
http://www.3dcenter.ru/forum/uploads/post-45947-1208979542.jpg
Затем я забросил это дело и вернулся к "людям" только через годик. И вот третья попытка (правда уже совсем другой персонаж):
http://features.cgsociety.org/newgallerycrits/g05/361305/361305_1272051957_large.jpg

Вот... это, что касается моделинга людей. Как я понял, на данной работе ребенок - это далеко не главный объект. Но недооценить важность каждого персонажа нельзя. Плохой человек может здорово подпортить кратинку, даже если все остальное выполнено на "отлично". В принципе, как вариант, Вы можете показать модель в таком ракурсе, где лицо не будет сильно заметно. Это избавит Вас от ряда трудностей...

Поражаюсь Вашему терпению - так спокойно отвечать на откровенное хамство! :eek:
 
Рейтинг
580
#35
Голова то узнается, только ребенка не с нашей планеты(( Я далеко не гуру органики, но вроде ухо совсем не на месте и углоки глаз слишком высоко задраны. Ну а так еще вроде со лбом тоже не все айс, или вообще с формой в целом, но что конкретно не скажу, т.к. сам не понимаю))
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 210
#36
уши слишком далеко и про глаза тоже скажу
 

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
#37
Может что то не то скажу но, такое ощущение, что от уха к затылку череп сужается.
Про глаза уже сказано. Щеки, может пухлее сделать и немного больший их провис.
Ухо выглядит немного "плоским". Может быть, необходимо сделать его немного в растопырку. Ну и, пока, оно не выглядит как одно, с головой, целое.
Челюсть, в раене уха, сильно выделяется, что неприемлимо для пухлых форм младенца.
Надеюсь, мой пост поможет в дальней работе.
 

Вложения

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#39
http://s49.radikal.ru/i125/0901/f4/223f697010d9.jpg -напомнило чем то :) не обижайтесь.

вот, может быть вам будет полезно: http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=14718

да. уши явно надо сделать повыше и поближе к лицу. а глаза побольше и более правильно формы
не смотря на то что это пухленький ребенок нельзя забывать про мышцы, и череп под кожей. у него будут такие же набровные дуги, носогубные складки и прочее.
возможно будет полезно попрактиковаться в браше полепить мышцы или просто пару голов(не обязательно вылизывать, а что бы набить руку), а уже потом переходить в макс\майю и там строить так как вам удобно.
 
#40
решил вчера посмотреть фильм Стенли Кубрика "Космическая одиссея 2001" 68 года выпуска; фильм атмосферный, классика фантастики одним словом. Ну так там в конце такой младенец, сразу вспомнил вашу ветку )
 

Вложения

Сверху