1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

dvd 2 broadcast

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем -, 26 апр 2005.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Guest

    Добрый день) Возникла задача подготовить ролик для трансляции по телевидению. Ролик собирается путём перемонтажа содержимого некоего DVD + наложение эффектов в AE. Опыт работы с AE обширный, однако я всегда занимался multimedia и привычная развёртка - progressive. С полями дружу плохо и всегда их просто убивал. А для тв требования по качеству повыше, чем для video-CD, не хотелось бы ошибиться.
    DVD был зверски разобран на mpeg2. Видео явно с полями. AE mpeg2 не понимает. Делать deinterlace премьером, чувствую неспортивно, потому что конечный результат афтером потом в поля всё равно считать. Какова оптимальная последовательность моих действий по сохранению исходного качества (и полей)? Экспортировать и работать 50 fps ?
     
  2. bassline

    bassline Знаток

    С нами с:
    29.10.2006
    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Не мудрствуя лукаво я дергал вобы на таймлайн Вегаса и там уже над ними издевался. Возможен вариант выгрузить из вегаса в некомпресс, а потом уже в афтере обработать напильником.
     
  3. Guest

    хотелось бы обойтись продуктами от adobe ))) я попробовал так: в премьере растянул длину видео в 2 раза и экспортнул анкомпресс со влюченным deinterlace. Потом вставил в AE и поджал в 2 раза. Вроде в афтере всё нормально смотрится. Только меня терзают смутные сомнения, что произойдёт, когда я выгоню из афтера видео с полями... К сожалению монитора нет, и работать приходится вслепую.
     
  4. bassline

    bassline Знаток

    С нами с:
    29.10.2006
    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    а ты выгони два варианта, один да подойдет:)
     
  5. Guest

    Дык вариантов то 2 на выходе (верхнее и нижнее поле) + Варианты как затаскивать исходное видео в AE - не по молодецки как то. Хотелось бы ясный аглгоритм действий услышать)))
     
  6. Guest

    когда будешь выгонять из афтера видео с полями выбираешь верхнее или нижнее поле в зависимости от той железки через которую сбрасываешь на кассету, в каждой железке по своему...
     
  7. bassline

    bassline Знаток

    С нами с:
    29.10.2006
    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    выставь в interprete footage именно те параметры, которые у тебя в исходнике, на выходе делай то, что принимают твои телевизионщики.
    Они в каком формате берут?
     
  8. Guest

    2 bassline: задача немного по другому стоит: подготовить продукт в таком формате, чтобы его гарантированно взяли, потому что куда заказчик ролик отдавать будет неизвестно пока. Может есть смысл tga sequence 50fps сделать? И сразу вопрос - как посмотреть в исходнике mpeg2, какое поле первое? в properties файла (смотрим в premiere) об этом ничего не написано. При переключении field options в AP и так и так грёбенку видно (кроме deinterlace). interprete footage в AE - не вопрос, параметры экспорта из AP я сам же и выставляю.
    На данном этапе мои непонятки скорее не в области экспорта из афтера, а в области грамотного импорта и обработки исходного материала.
     
  9. serko

    serko Активный участник

    С нами с:
    25.10.2006
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    по поводу как посмотреть, в том же вегасе, куда ты нехотел лезть, можно просто щелкнуть в эксплоере на мпег и внизу увидеть очередность поля lower, upper, interles. А вот по поводу какую очередность делать-советую нижнюю первую, это стандартная DV настройка. А вообще Ivan прав, все зависит от железки.
     
  10. Guest

    к примеру у деклинка и синевейва - верхнее первое, у метрасов вроде нижнее было, хотя тут я не уверен
    я бы посоветовал, раз неизвесно куда пойдет, если в кадре нет разких горизонтальных движений или панорам поля убить нафиг, только не в премьере а какойнибудь плугиной специализированой типа из рефлексов или сапфиров.....
    потому как вижу время от времени в эфире перепутаные поля - зрелище то еще,
     
  11. monter

    monter Знаток

    С нами с:
    25.04.2005
    Сообщения:
    1.299
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    .......Возникла задача подготовить ролик для трансляции по телевидению......
    Если ролик не большой по времени 15-30сек, то просчитывай в секвенцию (tga или jpg) и отдельно звук wav прикладывай. На диске маркером пишешь в каких полях просчитывал upper или lower. Этого достаточно чтоб твой ролик гарантированно приняли в трансляцию не зависимо от железа телекомпании.
    Если у тебя рекламный фильм, то лучше согнать видео на пленку. Бету тоже гарантированно берут(за исключением деревенского ТВ, туда можно на миниDV отдать)
     
  12. Guest

    Незадолго до моего рождения придумали чудную программку под незатейливым названием VirtualDub, которая из всего делает все (ну почти из всего почти все). Рекомендую.
     
  13. serko

    serko Активный участник

    С нами с:
    25.10.2006
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Незадолго до твоего рождения, придумали еще одну прогу canopus procoder, я считаю, что по круче будет VirtualDub, но не в этом проблема. Ему знать нужно как делать и monter, дал пожалуй самый убидительный ответ. Я думаю что можно делать и один вариант, но главное чтобы с полями и в tga. А очередность поменять не сложно.
     
  14. Guest

    2 serko: ))) насчёт дня рождения просчитался ты слегонца... а не IBM PC ли придумали незадолго до твоего рождения? )))
    2 monter: спасибо за лаконичный и исчерпывающий ответ )
     
  15. Guest

    2 serko: pardon, предыдущим перед твоим пост не заметил. был неправ, исправлюсь)))
     
  16. serko

    serko Активный участник

    С нами с:
    25.10.2006
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    понимаю, тема заеб.., но все же. Без них на ТВ пока нельзя. И вот назрел вопрос: можно из 25p сделать полноценные 50i?
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей