Render.ru

dvd 2 broadcast

#1
Добрый день) Возникла задача подготовить ролик для трансляции по телевидению. Ролик собирается путём перемонтажа содержимого некоего DVD + наложение эффектов в AE. Опыт работы с AE обширный, однако я всегда занимался multimedia и привычная развёртка - progressive. С полями дружу плохо и всегда их просто убивал. А для тв требования по качеству повыше, чем для video-CD, не хотелось бы ошибиться.
DVD был зверски разобран на mpeg2. Видео явно с полями. AE mpeg2 не понимает. Делать deinterlace премьером, чувствую неспортивно, потому что конечный результат афтером потом в поля всё равно считать. Какова оптимальная последовательность моих действий по сохранению исходного качества (и полей)? Экспортировать и работать 50 fps ?
 

bassline

Знаток
Рейтинг
24
#2
Не мудрствуя лукаво я дергал вобы на таймлайн Вегаса и там уже над ними издевался. Возможен вариант выгрузить из вегаса в некомпресс, а потом уже в афтере обработать напильником.
 
#3
хотелось бы обойтись продуктами от adobe ))) я попробовал так: в премьере растянул длину видео в 2 раза и экспортнул анкомпресс со влюченным deinterlace. Потом вставил в AE и поджал в 2 раза. Вроде в афтере всё нормально смотрится. Только меня терзают смутные сомнения, что произойдёт, когда я выгоню из афтера видео с полями... К сожалению монитора нет, и работать приходится вслепую.
 
#5
Дык вариантов то 2 на выходе (верхнее и нижнее поле) + Варианты как затаскивать исходное видео в AE - не по молодецки как то. Хотелось бы ясный аглгоритм действий услышать)))
 
#6
когда будешь выгонять из афтера видео с полями выбираешь верхнее или нижнее поле в зависимости от той железки через которую сбрасываешь на кассету, в каждой железке по своему...
 

bassline

Знаток
Рейтинг
24
#7
выставь в interprete footage именно те параметры, которые у тебя в исходнике, на выходе делай то, что принимают твои телевизионщики.
Они в каком формате берут?
 
#8
2 bassline: задача немного по другому стоит: подготовить продукт в таком формате, чтобы его гарантированно взяли, потому что куда заказчик ролик отдавать будет неизвестно пока. Может есть смысл tga sequence 50fps сделать? И сразу вопрос - как посмотреть в исходнике mpeg2, какое поле первое? в properties файла (смотрим в premiere) об этом ничего не написано. При переключении field options в AP и так и так грёбенку видно (кроме deinterlace). interprete footage в AE - не вопрос, параметры экспорта из AP я сам же и выставляю.
На данном этапе мои непонятки скорее не в области экспорта из афтера, а в области грамотного импорта и обработки исходного материала.
 

serko

Активный участник
Рейтинг
15
#9
по поводу как посмотреть, в том же вегасе, куда ты нехотел лезть, можно просто щелкнуть в эксплоере на мпег и внизу увидеть очередность поля lower, upper, interles. А вот по поводу какую очередность делать-советую нижнюю первую, это стандартная DV настройка. А вообще Ivan прав, все зависит от железки.
 
#10
к примеру у деклинка и синевейва - верхнее первое, у метрасов вроде нижнее было, хотя тут я не уверен
я бы посоветовал, раз неизвесно куда пойдет, если в кадре нет разких горизонтальных движений или панорам поля убить нафиг, только не в премьере а какойнибудь плугиной специализированой типа из рефлексов или сапфиров.....
потому как вижу время от времени в эфире перепутаные поля - зрелище то еще,
 

monter

Знаток
Рейтинг
35
#11
.......Возникла задача подготовить ролик для трансляции по телевидению......
Если ролик не большой по времени 15-30сек, то просчитывай в секвенцию (tga или jpg) и отдельно звук wav прикладывай. На диске маркером пишешь в каких полях просчитывал upper или lower. Этого достаточно чтоб твой ролик гарантированно приняли в трансляцию не зависимо от железа телекомпании.
Если у тебя рекламный фильм, то лучше согнать видео на пленку. Бету тоже гарантированно берут(за исключением деревенского ТВ, туда можно на миниDV отдать)
 
#12
Незадолго до моего рождения придумали чудную программку под незатейливым названием VirtualDub, которая из всего делает все (ну почти из всего почти все). Рекомендую.
 

serko

Активный участник
Рейтинг
15
#13
Незадолго до твоего рождения, придумали еще одну прогу canopus procoder, я считаю, что по круче будет VirtualDub, но не в этом проблема. Ему знать нужно как делать и monter, дал пожалуй самый убидительный ответ. Я думаю что можно делать и один вариант, но главное чтобы с полями и в tga. А очередность поменять не сложно.
 
#14
2 serko: ))) насчёт дня рождения просчитался ты слегонца... а не IBM PC ли придумали незадолго до твоего рождения? )))
2 monter: спасибо за лаконичный и исчерпывающий ответ )
 
#15
2 serko: pardon, предыдущим перед твоим пост не заметил. был неправ, исправлюсь)))
 

serko

Активный участник
Рейтинг
15
#16
понимаю, тема заеб.., но все же. Без них на ТВ пока нельзя. И вот назрел вопрос: можно из 25p сделать полноценные 50i?
 
Сверху