Render.ru

дварфы/Неожиданная находка/Наемники

Рейтинг
126
#41
Доброго времени суток.
Я бы не советовал в данном случае брать сидячую позу, тем более для гнома. Персонаж этот ближнего плана, оттого по законам иллюстрации должен быть в достаточной мере детализированным.(DoF и focus я не беру в учет в данном случае). Анатомия у конкретно ваших гномов, пропорциями схожа с людьми-карликами, основными моментами(это правильно!) Карликам трудно садиться, это обусловлено особенностями суставного аппарата и их анатомией. И в вашей позе сидя, правильно реализовать это будет сложно, из-за анатомии. Наилучшим решением, как мне кажется было бы добавить прекрасного гнома либо курящего, либо разобравшего ружье. Это создаст историю вокруг образа вашего снайпера, он не просто стоит и смотрит как остальные на дыру или что-там в стене, а занят более важными делами. Иллюстративно, это выигрышный и интересный ход. Добрая работа. Желаю вам удачи. :)
 

Tchi

Активный участник
Рейтинг
5
#42
Атмосферно-добрая работа выходит. Интересно за развитием проследить, наполнением. Удачи)
 

Bowman

Мастер
Рейтинг
542
#43
Доброго времени суток.
Я бы не советовал в данном случае брать сидячую позу, тем более для гнома. Персонаж этот ближнего плана, оттого по законам иллюстрации должен быть в достаточной мере детализированным.(DoF и focus я не беру в учет в данном случае). Анатомия у конкретно ваших гномов, пропорциями схожа с людьми-карликами, основными моментами(это правильно!) Карликам трудно садиться, это обусловлено особенностями суставного аппарата и их анатомией. И в вашей позе сидя, правильно реализовать это будет сложно, из-за анатомии. Наилучшим решением, как мне кажется было бы добавить прекрасного гнома либо курящего, либо разобравшего ружье. Это создаст историю вокруг образа вашего снайпера, он не просто стоит и смотрит как остальные на дыру или что-там в стене, а занят более важными делами. Иллюстративно, это выигрышный и интересный ход. Добрая работа. Желаю вам удачи.

------------------------------
DA
CGHUB
Mercenaries WIP
Спасибо. Именно из-за анатомических особенностей я и затял поиск. К-ти , можно на ТЫ.. разница в возрасте невелика)
 

Ar_romA

Активный участник
Рейтинг
5
#44
Красота. И композиция, и свет, и детали - нравятся. Ну и персонажи, конечно :)
 

Bowman

Мастер
Рейтинг
542
#45
эскиз для финального фаса + пара скетчей по снайперу..
Остановлюсь по-видимому на верхнем, который в локацию вписывается удачней всех( кстати, является ,по сути, Снайпером имени Артемия Маслова )
 

Вложения

Outsider

Знаток
Рейтинг
21
#46
Узоры классные, но не увлекайтесь так с ними? На пузе великана смотрятся странновато и потому что они на пузе)) и потому что повторяют рисунок на полу и стене
снайпер больше всего понравился нижний правый, хотя судя по всему я уже не успел))
в целом работа замечательная, завораживает своей атмосферой

ps: а разве великан не размолотил бы стену одной левой и без помощи пушки? ;р
 

Bowman

Мастер
Рейтинг
542
#47
Узоры классные, но не увлекайтесь так с ними? На пузе великана смотрятся странновато и потому что они на пузе)) и потому что повторяют рисунок на полу и стене
снайпер больше всего понравился нижний правый, хотя судя по всему я уже не успел))
в целом работа замечательная, завораживает своей атмосферой

ps: а разве великан не размолотил бы стену одной левой и без помощи пушки? ;р

------------------------------
WIP "Бывшие наемники"
спасибо, Outsider
узоры на пузе не финал. Совпадают по круговой компоновке - да, есть такое.
Татуировки ( или ритуальные шрамы, или еще какая фигня) на пузе будут связаны с водой..
Как на бицепсе в последнем апе , или что-то вроде того.

PS. не могу не согласится.. но композиция, но орудие,но дымка пороховых газов,бличек на стволе..
Да будет так - в угоду вкусняшкам)
 
Рейтинг
879
#48
cнайпер хорош где стоит и ствол вниз - так как он на готове должен быть, и в случае опасности должен стрелять первым
 

godcreated

Мастер
Рейтинг
99
#50
круто выходит, особенно дизайн молота понравился
про снайпера соглашусь, что в такой ответственный момент вряд ли ему бы закурить захотелось :)
но часто приходится выбирать то, что лучше выглядит, нежели логичнее
 

Bowman

Мастер
Рейтинг
542
#52
Благодарю.. Но лаконичность настолько скользка в данном случае.. Ближе к финалу попробую детализировать фасы - и там уж точно не до лаконичности
 

Bowman

Мастер
Рейтинг
542
#55
сергей Стругов , спасибо, постараюсь закончить не более криво , чем начал
 

Bowman

Мастер
Рейтинг
542
#56
Апдейт.
Теперь , когда все практически понятно, поковыряю детали - в основном персонажей и передний план, а
также пейзаж на дальнем бэке
 

Вложения

godcreated

Мастер
Рейтинг
99
#57
смотри с деталями осторожнее, особенно на бэке, который кстати круто вписался, появилась глубина
 

Bowman

Мастер
Рейтинг
542
#58
смотри с деталями осторожнее, особенно на бэке, который кстати круто вписался, появилась глубина

------------------------------
W.I.P.Наемники
Спасиб, Богдан) я к этим самым деталям очень настороже и в стелс-режиме подбираться буду)
 

Petukhova_art

Активный участник
Рейтинг
8
#59
жаль гномская тетенька видна только сзади - мне она в скетчах оч понравилась :)
 
Сверху