- Рейтинг
- 172
1. как я понимаю, если очень просто излагать, то тартл написан на основе стандартного МРэя. т.е. использует его движок. Т.е. всё, что сделанно в тартле можно добится настройками Мрэя.
Ноздри ! Ну всегда когда освещаешь Мрэем лицо чела ноздри светлые :-(
А вот когда ТУ ЖЕ СЦЕНУ тартлом, то всё нормально - в ноздрях темно. Кто в теме - поймёт
Вопрос: что крутить в Мрэе, что бы в "ноздрях" было темно ?
Вроде бы логично мин и макс радиус... всё равно светлые ноздри.
Да и в тартле, кажется очень низкие эти мин. и макс. Вообще там какой-то прикольный параметр ~"допуск ошибки": от него и скорость выше чем в Мреэ.
2. Что делать с фльюидным облаком и фотонами ?
когда между фотонным источиком света и объектами стот флуидное облако - появляются некритические ошибки - что то вроде "неожиданный вызов остановки луча"(точно не помню, но суть примерно такая) и ясное дело фотончики не доходят до объектов...
Можно заставить фотоны проходить сковзь облако флуидов ? или игнорировать его при эмите фотонов ?
Ноздри ! Ну всегда когда освещаешь Мрэем лицо чела ноздри светлые :-(
А вот когда ТУ ЖЕ СЦЕНУ тартлом, то всё нормально - в ноздрях темно. Кто в теме - поймёт
Вопрос: что крутить в Мрэе, что бы в "ноздрях" было темно ?
Вроде бы логично мин и макс радиус... всё равно светлые ноздри.
Да и в тартле, кажется очень низкие эти мин. и макс. Вообще там какой-то прикольный параметр ~"допуск ошибки": от него и скорость выше чем в Мреэ.
2. Что делать с фльюидным облаком и фотонами ?
когда между фотонным источиком света и объектами стот флуидное облако - появляются некритические ошибки - что то вроде "неожиданный вызов остановки луча"(точно не помню, но суть примерно такая) и ясное дело фотончики не доходят до объектов...
Можно заставить фотоны проходить сковзь облако флуидов ? или игнорировать его при эмите фотонов ?