Render.ru

Два вопросика...

Рейтинг
172
#1
1. как я понимаю, если очень просто излагать, то тартл написан на основе стандартного МРэя. т.е. использует его движок. Т.е. всё, что сделанно в тартле можно добится настройками Мрэя.
Ноздри ! Ну всегда когда освещаешь Мрэем лицо чела ноздри светлые :-(
А вот когда ТУ ЖЕ СЦЕНУ тартлом, то всё нормально - в ноздрях темно. Кто в теме - поймёт :)

Вопрос: что крутить в Мрэе, что бы в "ноздрях" было темно ?

Вроде бы логично мин и макс радиус... всё равно светлые ноздри.
Да и в тартле, кажется очень низкие эти мин. и макс. Вообще там какой-то прикольный параметр ~"допуск ошибки": от него и скорость выше чем в Мреэ.

2. Что делать с фльюидным облаком и фотонами ?
когда между фотонным источиком света и объектами стот флуидное облако - появляются некритические ошибки - что то вроде "неожиданный вызов остановки луча"(точно не помню, но суть примерно такая) и ясное дело фотончики не доходят до объектов...
Можно заставить фотоны проходить сковзь облако флуидов ? или игнорировать его при эмите фотонов ?
 
#2
проблемы тёмных ноздрей решаются очень просто, посредством FG+area shadow.
сделай хорошую uv развёртку, подкрась текстуру внутренних участков ноздрей в соответсвующий цвет и вуаля!

ну или добавь еще dirtmap

не веришь, могу показать результаты
 
Рейтинг
172
#3
Ясное дело это сработает... но тут же дело принципа, почему тартл может и легко, а как настроить МРэй я не знаю... :(
Лучше один раз найти способ решать такие проблемы, что бы небыло лажы в аналогичных случаях.
Ведь говоря о ноздрях, я имел в виду ещё и нарицательное значение "ноздри"... т.е. области типа тунелей, но маленькие по отношению к масштабу сцены.

Почему бы не понять как решать эту проьблему в Мрэе, и всегда настраивать его так, что бы пусть дольше, но не думать, чтобы подкрасить, что бы выглядело правильно... да и упустить можно из виду деталюшки каке-то.
 
Сверху