Render.ru

Два вопроса.

#1
Все представляют как выглядит камыш ?
Теперь вопрос: как сделать такую фактуру, не прибегая к матерьялам ?
Nois вряд ли подойдет - он делает шум по X,Y или Z, а необходимо по нормали. Т.е. имеем цилиндр, и необходимо сделать на нем случайные выпуклости (маленького размера). Можно конечно руками - но это изврат.

Второй вопрос. Можно ли наложить на объект текстуру (например ноиз, дисплейс). После чего убрать её, а на объекте что бы осталось фактура (этой текстуре соответсвующая) ?
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
1. Что значит: "..необходимо по нормали."
2. Без добавления геометрии (через дисплэйсмент) - нет
 
#3
Представим себе цилиндр. Необходимо что бы некоторые вершины уходили в глубь - к середине цилиндра, другие оставались бы на месте и третьи выступали от центра. И все это с мааааленькой амплитудой ;)
Если посмотрим сверху, то должны увидеть круг с небольшим ореольчиком. Но это должен быть именно круг, а не деформированное нечто.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#4
Замудрил ты как-то.. Noise можно ведь и ограничивать настройками + можно и модификатор noise использовать на определенные фейсы..
Но все равно я "немного" не понимаю чего ты пытаешься добиться..
 
#6
просто вот подумал... а нафига что то моделить, если можно все нарисовать в фотошопе, в максе сделать один большой бокс, и как текстуру на него наложить фотошоповский рисунок. супер...
;)))

P.S. Это я различных туторов начитался, в половине которых текстуры требуются. Вот и загрустил.
 
Сверху