1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Два вопроса.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 27 мар 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Все представляют как выглядит камыш ?
    Теперь вопрос: как сделать такую фактуру, не прибегая к матерьялам ?
    Nois вряд ли подойдет - он делает шум по X,Y или Z, а необходимо по нормали. Т.е. имеем цилиндр, и необходимо сделать на нем случайные выпуклости (маленького размера). Можно конечно руками - но это изврат.

    Второй вопрос. Можно ли наложить на объект текстуру (например ноиз, дисплейс). После чего убрать её, а на объекте что бы осталось фактура (этой текстуре соответсвующая) ?
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    1. Что значит: "..необходимо по нормали."
    2. Без добавления геометрии (через дисплэйсмент) - нет
     
  3. Guest

    Представим себе цилиндр. Необходимо что бы некоторые вершины уходили в глубь - к середине цилиндра, другие оставались бы на месте и третьи выступали от центра. И все это с мааааленькой амплитудой ;)
    Если посмотрим сверху, то должны увидеть круг с небольшим ореольчиком. Но это должен быть именно круг, а не деформированное нечто.
     
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Замудрил ты как-то.. Noise можно ведь и ограничивать настройками + можно и модификатор noise использовать на определенные фейсы..
    Но все равно я "немного" не понимаю чего ты пытаешься добиться..
     
  5. Guest

    Я не понимаю, чем тебе текстуры материалов не угодили?
     
  6. Guest

    просто вот подумал... а нафига что то моделить, если можно все нарисовать в фотошопе, в максе сделать один большой бокс, и как текстуру на него наложить фотошоповский рисунок. супер...
    ;)))

    P.S. Это я различных туторов начитался, в половине которых текстуры требуются. Вот и загрустил.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей