1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Два вопроса...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Boris Chuprin, 17 мар 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Boris Chuprin

    Boris Chuprin Мастер

    С нами с:
    16.11.2001
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    177
    1. Бывает, что когда делго работаешь с какой-то сценой комбайн, туда-сюда, один материал на все объекты... потом ещё какие операции, короче - майя вдруг перестаёт комбайнить объекты более 3-4 штук. т.е. если хочешь скомбайнить более 4-х, то спустя 2-4 секунды - фатальная ошибка и вылет :(
    это на РАЗНЫХ компах с памьятью от 512 до 2048 мб.
    Открываешь хайперграф - связей куча ?! откуда ? какие-то группы, хотя см групп не создавал, пытаешься их рубить обеъкт станоится не видимым.. хотя к дифоолтшэйдинг ноде он присоединён... короче, это стандартный майский глюк... но вот вопрос: как боротся ? есть способ вообще ? клинап не помогает :( бесит как-то уже....


    2. Второе, так умеет майя рендерить HDRI ? да, такие есть способо спасти файл как .hrd, но при просмотре в HDRShope - он обычный...
    может какой какая статейка была на эту тему ?

    в чисто майевском хэлпе, как всегда не слова.. прада, хэлп на САМ :) мэнтал я не читал - это ж мазохизм какой-то нездоровый ;-(

    Майя 6.1.1
     
  2. helm

    helm Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    на счет комбайна: периодическое убивание истории Edit->delete by type->History помогает. скомбайнил парочку объектов. убей историю, и дальше комбайнь. группы эти, это трансформы, которые остаются от объектов. когда убьешь историю и они исчесзнут.
    2. зачем тебе из майи рендерить в хдри? как правило все делают наоборот, затаскивают хдр в майу, чтобы с помощью хдр карты освещать сцену... ну если уж прижгло посчитать хдр -насчитай несколько картинок с разной освещенностью, затащи их в HDRShop, там и сделай из них одну hrd. для этого кстати и нужен HDRShop. =)
    собсно хдр-файл это просто картинка с диапазоном яркостей больше чем обычно. если тебе просто нужно на композе крепко цветокорректировать картинку и не хватает битности картинки, то хдр для этого не годиться. считай во float. в MR Render Globals, в закладке framebuffer, выбери этот формат.
     
  3. Boris Chuprin

    Boris Chuprin Мастер

    С нами с:
    16.11.2001
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    177
    1. ххм... вроде убийство истории у меня глубоко на уровне приобретённых рефлексов :) убиваю после каждой более менее серьёзной операции :)
    ну ладно, не вопрос.. спасибо...

    2. Так то оно так, но нужен ХДРИ, что бы потом майскую сцену в рилтаймовском движке осветить майским же ХДРИ'шным оркужением :)
    Ну, короче, надо :)
    жаль, что только вручную тупо экпонентой :( а потом пальцами в шопе клеить...
    я искрене недеялся, что можно раз и всё сразу :) ведь есть возможность спасать .хдр... вот мне и показалось логичным, что Майя умеет.
     
  4. Nav

    Nav Активный участник

    С нами с:
    21.07.2004
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ментал умеет выдавать в хдри формате... но насколько я помню (как-то пришлось прочесть..) для этого необходимы опред. настройк, хотя возможно в 6.1, 6.5 все проще, в общем поищи в менталовских доках...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей