Render.ru

Два вопроса

Рейтинг
63
#1
Как можно "приделать" к заскиненной поверхности какой либо объект, чтобы при деформации этой поверхности объект двигался вместе с той точкой поверхности, где он привязан?
Пример: глаза на голове.
И еще, можно ли как нибудь в майе выключить подсвечивание всех объектов иерархии и объектов влияния, чтобы подсвечивался только тот объект который я выбрал?
 

dreamer3d

Активный участник
Рейтинг
5
#3
"приделать" к заскиненной поверхности какой либо объект
- в 2011 Майе появился новый констрейн - Point on Poly Constraint, в предыдущих версиях можно было пользоваться фоликулами для привязки чего-либо к какой-либо поверхности, либо есть скрипт, написанный господином Бажуткиным, http://es.reocities.com/SiliconValley/software/6887/rivet.zip

Пример: глаза на голове.
- Неудачный пример, обычно для глаз используется, риг который просто парентится или констрейнится к ригу головы

можно ли как нибудь в майе выключить подсвечивание всех объектов иерархии и объектов влияния
- если я не ошибаюсь, то нельзя, придется с этим жить ;)
 
Сверху