Render.ru

два вопроса, хелп плзь..!

Рейтинг
172
#1
1. Как сделать так, что бы в объекте отражались НЕ все предметы ?
я нашёл пока только функцию у конкретного объекта "не учавстовать в отражении"? но мне
нужно, что бы он в одинх объектах отражался, а в других нет.... ;)
Ведь можно же как-то ? искал ыв рилэйшншип эдиторе, там нет... и Ф1 не очень информативен на эту тему.
Самое обидное, что ведь так просто и элементрано, но где это спрятанно... а прятать АлайсВэйвфронт умеют :)
2. Вопрос по МЕЛу.
В свойствах обекта(меша) есть опция - бэккалин, т.е. невозмжность выделить/видеть задние вертексы, фэйсы, эйджи.
Здорово ! та вот, я хочу её закинуть на, скажем, маркин менью. но, в выражении:
setAttr polySurfaceShape1.backfaceCulling 1; - включить бэккалин
setAttr polySurfaceShape1.backfaceCulling 0; - выключить
фигурирует имя ^^^^^^^^^^^^^^^ - объекта :-(
т.е. строка действует только на этот объект, а не универсальна.
Есть ли в МЕЛе автоматическое подстановка имени ? :)
Если писать такую строку просто:
setAttr polySurfaceShape1.backfaceCulling 1;
то Майя отвечает, что объекта polySurfaceShape1 нет, и функция невозможна.
Есть ли что то вроде
setAttr (???) backfaceCulling 1;, что бы в качестве имени он сам вставлял имя ВЫДЕЛЕННОГО объекта ?


P.S. можно, видимо, воспользоваться уже готовым скриптом, но ведь хочется самому разобраться.

Спасибо.
 

mozg

Активный участник
Рейтинг
11
#2
//присваиваем каждому элементу массива имена выделленых нодов
string $Selectedobj[]=`selectedNodes`;

Все, теперь можешь обрабатывать в цикле каждый элемент массива, подставляя вместо имени своего объекта, имя элемента массива $Selectedobj

Вроде так...
 
Рейтинг
64
#3
Незнаю может где есть такая волшебная галочка об участии объекта в отражениях. Но практичный способ это посчитать объекты по слоям.
 
Рейтинг
172
#5
О !
Как я рад, что есть такая универсальная команда, которая всё делает :)
отлично !
А можно конекретнее, как её всё сразу сделать ?
 
Сверху