1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

два вопроса про свет и тени

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем -, 11 апр 2004.

Модераторы: morro
  1. Guest

    1. чем больше ставишь источников света, тем светлее получается обьект, а как убрать эту избыточную освещенность, но чтоб тени остались полноценными?

    2. как сделать мягкие тени (немного окрашенные в цвета стыкующихся обьектов) у мест стыка обьектов?
    пример: http://www.c-arts.ru/zoom.php?id=36
     
  2. Guest

    попробуй с gi просчитай там помойму с так сделано
     
  3. Guest

    c3,
    это ты про какой вопрос?
     
  4. Guest

    я так понял что Color Map - это ответ на вопрос про освещенность, а GI - про тень. я всегда рендерю с gi, но может секрет заключается в раположениии источника света? или его параметрах?...
     
  5. Guest

    Используй GI и Color Map
     
  6. Guest

    1.Избыточну освещеность можно крутить мульт в светильнике, или ставит затухание.
    2.Мягкие тени - тени врейшадоу + в свойствах теней задавай размер источника, чем больше светильник тем больше размытие.
    3.Подкрашивание (color bleeding) возникает при ГИ, если есть объекты прозрачные, то стоит попробывать галку аффет шадоус у врей мата.
    Картинку посмотреть не смог:( отвечаю в слепую.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей