Render.ru

два вопроса про свет и тени

#1
1. чем больше ставишь источников света, тем светлее получается обьект, а как убрать эту избыточную освещенность, но чтоб тени остались полноценными?

2. как сделать мягкие тени (немного окрашенные в цвета стыкующихся обьектов) у мест стыка обьектов?
пример: http://www.c-arts.ru/zoom.php?id=36
 
#4
я так понял что Color Map - это ответ на вопрос про освещенность, а GI - про тень. я всегда рендерю с gi, но может секрет заключается в раположениии источника света? или его параметрах?...
 
#6
1.Избыточну освещеность можно крутить мульт в светильнике, или ставит затухание.
2.Мягкие тени - тени врейшадоу + в свойствах теней задавай размер источника, чем больше светильник тем больше размытие.
3.Подкрашивание (color bleeding) возникает при ГИ, если есть объекты прозрачные, то стоит попробывать галку аффет шадоус у врей мата.
Картинку посмотреть не смог:( отвечаю в слепую.
 
Сверху