- Рейтинг
- 2
1 вопрос относительно базового склета bip, - как его редактировать ? всымсле подогнать по размеру под модель, после его создания ? у меня к примеру модель, по росту такая же, как скелет, но таз у нее ниже и ноги короче
2 вопрос касательно CAT, создал в нем скелет, вроде бы все хоошо ,но начинаю экспортировать и вижу что bones = 0 начинаю копать и приихожу к тому, что скелет созданный в CAT ,не что иное как набор object, в противовес стандартному скелету где все кости = biped object ,собственно вопрос можно ли после того как созданна анимация и все что нужно перевести кости скелета в biped object's ??? или где почитать про то как экспортировать скриптом кости созданные CAT
2 вопрос касательно CAT, создал в нем скелет, вроде бы все хоошо ,но начинаю экспортировать и вижу что bones = 0 начинаю копать и приихожу к тому, что скелет созданный в CAT ,не что иное как набор object, в противовес стандартному скелету где все кости = biped object ,собственно вопрос можно ли после того как созданна анимация и все что нужно перевести кости скелета в biped object's ??? или где почитать про то как экспортировать скриптом кости созданные CAT