Render.ru

два вопроса про склет и его изменение второй вопрос про экспорт склета CAT

darkstranger

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
1 вопрос относительно базового склета bip, - как его редактировать ? всымсле подогнать по размеру под модель, после его создания ? у меня к примеру модель, по росту такая же, как скелет, но таз у нее ниже и ноги короче
2 вопрос касательно CAT, создал в нем скелет, вроде бы все хоошо ,но начинаю экспортировать и вижу что bones = 0 начинаю копать и приихожу к тому, что скелет созданный в CAT ,не что иное как набор object, в противовес стандартному скелету где все кости = biped object ,собственно вопрос можно ли после того как созданна анимация и все что нужно перевести кости скелета в biped object's ??? или где почитать про то как экспортировать скриптом кости созданные CAT
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
1. Редактировать можно в Figure моде простыми трансформациями типа SRT (Scale Rotate Translate) - все что связано с его работой находится преёмущественно на панели Motion..
 
Сверху