Render.ru

Два вопроса по Real Flow

#1
Первый: как лучше всего сделать подвижный иммитер. Я пользовал СвиетОбдж. В МАХе анимировал движение по пути плоскости. Перевел в РеалФлоу. В РеалФлоу СвиетОбдж к плоскости. Выделил все узлы. И запустил. Но с некоторыми вещами несовместимо. Например применив гравити и твист движение частиц прекратилось. (а может очень замедлилось я не дождался). может есть другой вариант?
Второй вопрос: как сделать, что бы жидкость попадая на препятствия не отскакивала, а прилипала к поверхности. Как?
 

Eugene Inozemtsev 1338

Активный участник
Рейтинг
7
#2
1. Эмиттер можно прилинковать к объекту. Там кнопочка есть с цепочкой ( в настройках эмиттера ). Это проще чем sweat obj.

2. У объекта K = 0, трение побольше, Sticky обольше. Но хватит и трения = 0.2 - 0.5

RTFM
 
Сверху