1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

два вопроса по полигонам

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Душелов, 10 дек 2008.

  1. Душелов

    Душелов Активный участник

    С нами с:
    16.10.2006
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    1) как назначит части полигонов, которые принадлежат одной модели разные группы сглаживания. Тег фонг не удовлетворяет требованяим на всех полигонах модели.
    2) есть возможность отредактировать сетку"не основных ребёр" смотри картинку. Требуется соединить вершины 1 и 2 по зелёной линии, конечно можно просто с помощью ножа разрезать квадраный полигон. Но иногда заказчик требует как можно меньше полигонов в самом 3D редакторе ,а не в модели на движке игры. Есть выход ?
     

    Вложения:

    • 1009074.jpg
      1009074.jpg
      Размер файла:
      63,1 КБ
      Просмотров:
      52
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Делать модели для игр в Синеме — не лучший вариант, так как в программе нет карты сглаживания, как в Максе. Да и Синема, собственно, не для игр ориентирована. ¶
     
  3. Душелов

    Душелов Активный участник

    С нами с:
    16.10.2006
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    насчёт игр ясно, но дело в том что группы сглаживаниястоит выставить и для других поектов. Или решать эту проблему тем, что создавать модель из нескольких элементов?
     
  4. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Просто можно итоговую модель закидывать в макс и назначать группы сглаживания, если на Макс аллергия. Насчёт пункта 2 не понял. ¶
     
  5. Душелов

    Душелов Активный участник

    С нами с:
    16.10.2006
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    имеется полигон 1-2-3-4, две его вершины соеденены между ребром собой 2-4, То есть разбиение 4-х угольного полигона1-2-3-4 произойдёт на два треугольника с вершинами 1-2-4 и 2-3-4. Меня это не устравивает, мне требуется что бы 4-х угольный полигон разбивался на треугольники с вершинами 1-2-3 и 3-4-1, то есть что бы было ребро 1-3. Можно просто использовать инструмент -нож, но это не приемлемо. В максе такое ребро можно повернуть применив команду Turn в редакторе полигонов.
     

    Вложения:

    • 1012619.jpg
      1012619.jpg
      Размер файла:
      61 КБ
      Просмотров:
      52
  6. Душелов

    Душелов Активный участник

    С нами с:
    16.10.2006
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    вот ещё картинка. правда с другой модели и в другом месте. но то же проблема с ребром. как его повернуть? Ребро появилось после применения ножа к одному из полигонов.
     

    Вложения:

    • 1012629.jpg
      1012629.jpg
      Размер файла:
      48,8 КБ
      Просмотров:
      63
  7. fremax

    fremax Знаток

    С нами с:
    08.08.2006
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    а что мешает ребро утилизовать и сделать в нужном месте?
     
  8. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Речь идёт про многоугольные полигоны что в Синеме, что в Максе. Это по любому эмуляция, потому что классический полигон имеет 3 опорных точки. В Cинеме вы видите синие линии, которые можно включить и выключить, указывающие на опорные рёбра энгонсов. Просто перед переводом в энгонсы — режете и направляете рёбра туда, куда вам надо. Инструмента для поворота треугольных полигонов в Синеме нет. ¶
     
  9. Душелов

    Душелов Активный участник

    С нами с:
    16.10.2006
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Владислав К. В. (2D&3D Work)
    спасибо.
     
  10. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Пока тыкался перед тем, как ответить, в Максе и в Синеме, подумалось, что действительно, этот инструмент направления опорных рёбер энгонса и управляемая карта сглаживания сильно не помешали бы. О чём только максоновцы думают?! ¶
     
  11. cmykcat

    cmykcat Знаток

    С нами с:
    01.02.2006
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Скажите. А где можно включить и выключить синие линии?
     
  12. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Shift+V/Filter/N-gon Lines
    Кстати, если пригодится: есть инструмент для перетаскивания рёбер "Slider". ¶
     
  13. cmykcat

    cmykcat Знаток

    С нами с:
    01.02.2006
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Спасибо Владислав. Еще один вопрос по так называемой "визуалке" не критично, но приятно. Возможно ли в режиме Gouraund Shading(lines) отображающей грани серым цветом. Назначить отдельным цветом цветом каждый объект.
     
  14. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Да, возможно. Типа "как в максе"? :D Смотрите внимательно опции объектов справа внизу. ¶
     
  15. cmykcat

    cmykcat Знаток

    С нами с:
    01.02.2006
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Точно в нем самом. Спасибо нашел.
     
  16. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Также можно загнать на слой и покрасить цветом слоя. ¶
     

Поделиться этой страницей