1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Два вопроса 3д-художникам

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 28 июл 2004.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Ребят! Подскажите пожалуйста, правильно ли я моделю живые существа:
    - для простенькой модели - сплайны
    - для точной копии - меш
    Все делается вручную, т.е. результат зашибись, но на серьезную модель уходит не меньше суток . Поэтому, 2 вопроса:

    Вопрос 1. Что нужно для того, чтобы лепить модель быстрее и эффективнее (может надо освоить Нюрбс (если честно, я боюсь этой зелёной панельки), патчи, поли (кажется, не лучше меша), или что-нибудь типа этого)?

    Вопрос 2. Какой программный пакет больше ориентирован на художника, чем техника:))? В смысле, чтобы получать удовольствие от самого процесса рисования... Никакой анимации мне не нужно, а 3д макс, если честно, мне нравится все меньше и меньше:(
     
  2. Guest

    Имхо только полигоны(меши), а сутки на моделирование серьёзной модели - вполне нормально. У меня напр., на подобное может неделя уйти.
     
  3. Guest

    Макс и кси - самые подходящие для художника пакеты.
    .
     
  4. Guest

    Попробовал лв, мне больше понравился, чем макс, во всяком случае удобнее, но переходить на него стремновато - вдруг еще, что получше есть? Оk, попробую софтимэдж :)
     
  5. Guest

    это обязательно, в последнее время только в ней(кsi) и работаю
     
  6. Guest

    Для художника лучше всего подойдет ZBrush 2. Я серьезно. Прога - супер.
     
  7. Guest

    Может быть я один такой тормоз, но у меня на хорошего персонажа с текстурами и снаряжением уходит от недели и больше.
    И пакеты с такой скоростью я не умею осваивать. :(((

    Хорошую модель можно сделать из всего, в Максе суперский модифер MeshSmooth - как раз для этих целей, но и SurfaceTools ничуть не хуже, а кое в чём даже лучше. Из Нурбсов строить лучше в Майке, а в Максе про них и не думай - неудобные они там.
     
  8. Guest

    С другой стороны Майя самый большой враг художника, но друг технаря :)
    Жаль я Софтимадж ещё не познал, столько в последнее время слышу о нём, причём только хорошего.
     
  9. Guest

    Equator, хорошего много, нет базара...

    хош, расскажу и плохое?
     
  10. Guest

    2Equator: эт я все знаю, про мешсмус и т.д. Просто искал способы делать работу эффективнее, т.е. приятнее. А неделя на модель с текстурами - это нормально, но мне кажется, практически любую модель живого существа можно слепить за 24 часа... но я пока так могу сделать только в мыслях :)), поэтому и спрашиваю.
     
  11. Guest

    Вилли wrote: "но мне кажется, практически любую модель живого существа можно слепить за 24 часа..."

    ZBrush. За два часа.
     
  12. Guest

    2 macbeth, ok, попробую и Zbrush, если он конечно не такой навороченный, как макс/майя
     
  13. Guest

    Он вообще не навороченый. Это моделер.
     
  14. Guest

    Попробуй Синему. В ней и останешься.
     
  15. Guest

    lightwave 100%
     
  16. Guest

    Вилли. Попробуй "Mirai"
    Для моделирования characters ничего лучше не найдёш.
     
  17. Guest

    2 Leshiy : Хочу, хочу! Нука расскажи.
     
  18. Guest

    Mirai? Котороый раз уже слышу что хорошая штука... Кде бы его сачать?
     
  19. Guest

    гы...
    Понятно, придется пробовать все самому :)))
    Начну с zbrush (уже скачал), потом кси, потом посмотрим...
    Кстати насчет кси - http://softimage.ru - там в форуме такие восторженные отзывы, что просто хочется сразу же все бросить и потискать :)
    А лайтвейв ничего программа, правда у меня на P4-1800/512/GeForce5200 при большом количестве полигонов она слишком уж тормозила с вьюпортами, в отличии от того же макса. Может быть, надо было OpenGL насроить... Но времени на разборы не было, поэтому я ее грохнул. Успешно причем.
    О мирае пока ничего не слышал, как и о синема 4д, но вот пробовал поузер (позёр) - чё-то типа FrontPage по влиянию на конечный прррадукт ;-), брайс (брюс) от Корела - создание ландшафтов, оч удобная, риносерос - не понял, честно говоря (урезанная майя?) , да и пожалуй все...
     
  20. Guest

    ЛВ вроде всегда довольно быстрой была программой, зря ты ее так :)
    для класического полигонального моделирования она из лучших, хотя Софтимаж по моему все же удобнее и быстрее
    на моей домашней гефорс 2 мх КСИ со скрипом но удобоваримо покрутила около милиона полигонов, почти все остальные программы при таком издевательстве сдыхают...
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей