1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

два разных вопроса - 1) в какой формат лучше делать секвенцию? 2) экструдированн

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Lamerok =), 22 фев 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Lamerok =)

    Lamerok =) Пользователь сайта

    С нами с:
    22.01.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    какой формат картинок сохряняет лучше цветность, качество и всё такое? а вы в какой формат рендерите?

    и еще вопрос- когда экструдирую фэйсы, потом накладываю текстуру, на экструдированных фейсах текстура очень очень растянутая. и это на на одной модели, а всегда у меня такая трабла. подскажите как быть?
     
  2. kiryha

    kiryha Активный участник

    С нами с:
    28.11.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Пока думаю обойдешься тифом или таргой (tif, tga) , а когда научишься рендерить в 32 бита будешь сохранять в exr.

    После моделлинга модель нужно отмапить- чтоб получить развертку 3Дшной сетки на плоскости. Это тебе в Create UV>...
    Тогда текстура не будет так жестоко тянуться.
     
  3. Lisapet

    Lisapet Активный участник

    С нами с:
    24.06.2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я для создания видео ролика делаю кадры из .bmp, никакого сжатия. Правдо жрет место на харде но это того стоит
     
  4. kiryha

    kiryha Активный участник

    С нами с:
    28.11.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    .bmp -это даже смешно. Зачем велосипед придумывать...
     
  5. Lisapet

    Lisapet Активный участник

    С нами с:
    24.06.2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А че смешного, ведь .bmp не сжимает картинку ?
     
  6. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Lisapet
    .bmp не знаком с альфа-каналом, поэтому про рендеринг по слоям, например, можно забыть.
     
  7. Lisapet

    Lisapet Активный участник

    С нами с:
    24.06.2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    DemX86
    Насчет альфа канала я знаю, просто я покамись опыта работы со слоями не имею, и нужда в 32-битных картинках както не возникала
     
  8. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Общепринятые стандарты - tga, tiff, iff. Забудьте про bmp.
     
  9. kiryha

    kiryha Активный участник

    С нами с:
    28.11.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Нужда в 32 битах возникнет когда начнешь композить.
     
  10. Lamerok =)

    Lamerok =) Пользователь сайта

    С нами с:
    22.01.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    на iff формат AE ругается чето там на альфу помомему. да и потом когда собираешь в авишку все становится все намного темнее, текстуры как то меркнут, бамп теряется. пробовал разные кодеки, подходящего не нашел. какой используете?
     
  11. Lisapet

    Lisapet Активный участник

    С нами с:
    24.06.2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
  12. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Я сразу в QuickTime, может косяк в настройке гаммы Maya или AE?
     
  13. kiryha

    kiryha Активный участник

    С нами с:
    28.11.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    QuickTime высветляет картинку, есть такое. Тебе для чего вобще собирать в авишку?
    Если просто, чтоб смотреть на компе, можешь с soronsen video3 жать.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей