1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Два материала с разным дисплейсом на одном объекте

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем pashaz, 18 июн 2011.

Модераторы: morro
  1. pashaz

    pashaz Активный участник

    С нами с:
    08.05.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Здравствуйте коллеги,

    Есть поверхность (Plane), на неё наложены две текстуры с различным маппингом (через VrayBlendedMtl + mapchannel). Но никак не могу приделать к ним разный дисплейс (через VrayDisplacementMod), texture channel не помогает, всегда работает тот, который выше в стеке. Как можно решить эту проблему?

    Спасибо.
     
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Я бы попробовал использовать канал дисплейса в редакторе материалов.
     
  3. Вячеслав Евгеньевич

    Вячеслав Евгеньевич Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Там есть галочка Use Object Mtl - в качестве карты дисплейса используется та что подключена в слоте дисплейс в свитке мэпс.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей