1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Duplicate Special

Тема в разделе "Maya", создана пользователем System_of_a_Down, 5 июн 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. System_of_a_Down

    System_of_a_Down Активный участник

    С нами с:
    07.03.2009
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем привет. У меня возник такой вопрос, вопщем делал машину и чтоб бистрей иё делать взял и удалил одну половину и моделил послностю другою, вот уже почти закончил взял Duplicate Special и вышла уже объэмная модель, и вопрос можно ети 2 половины сразу сшить чтоб не по 1 вертексу сшивать ?
     
  2. SquaLL

    SquaLL Знаток

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    59
    ну зачем по одному? выделяешь все вершины сшиваемых краев и применяй к ним Merge. Потом редактируешь значение чтоб не слипались соседние полики.
     
  3. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    System_of_a_Down...
    Для этих целей есть Mesh>Mirror Geometry, с встроенным Merge.
     
  4. System_of_a_Down

    System_of_a_Down Активный участник

    С нами с:
    07.03.2009
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    DemX86 а можно попдробней как им пользыватся ?То я чтота выдилил точки каторие надо сшить а Mirror Geometry их несшил.


    SquaLL спасибо
     
  5. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Не точки надо выделять, а половинку модели. После операции можно в ноде polyMirror отрегулировать mergeThreshold, так как этот параметр отсутствует в Option Box инструмента Mirror Geometry.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей