Render.ru

Duplicate Special

System_of_a_Down

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем привет. У меня возник такой вопрос, вопщем делал машину и чтоб бистрей иё делать взял и удалил одну половину и моделил послностю другою, вот уже почти закончил взял Duplicate Special и вышла уже объэмная модель, и вопрос можно ети 2 половины сразу сшить чтоб не по 1 вертексу сшивать ?
 

SquaLL

Знаток
Рейтинг
65
#2
ну зачем по одному? выделяешь все вершины сшиваемых краев и применяй к ним Merge. Потом редактируешь значение чтоб не слипались соседние полики.
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#3
System_of_a_Down...
Для этих целей есть Mesh>Mirror Geometry, с встроенным Merge.
 

System_of_a_Down

Активный участник
Рейтинг
5
#4
DemX86 а можно попдробней как им пользыватся ?То я чтота выдилил точки каторие надо сшить а Mirror Geometry их несшил.


SquaLL спасибо
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#5
Не точки надо выделять, а половинку модели. После операции можно в ноде polyMirror отрегулировать mergeThreshold, так как этот параметр отсутствует в Option Box инструмента Mirror Geometry.
 
Сверху