1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Duplicate Object / Geometry space

Тема в разделе "Alias Studio Tools", создана пользователем zob 2748, 24 сен 2004.

  1. zob 2748

    zob 2748 Пользователь сайта

    С нами с:
    07.11.2002
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Господа, если кто сталкивался - разъясните плз. На сколько я понял - "Duplicate Object / Geometry space" должен располагать равномерно или на n растоянии скопированные объекты. Вопрос - как это сделать?

    Надо сделать, скажем, по одной кривой 5 штук копий другой. Пока во всех комбинациях пишет "Nothing valid selected for Geometry space duplication." В хелпе - просто описывается что инструмэнт делает.

    StudioTools версии 11.02, запускаю как autostudio.
     
  2. Guest

    Geometry Space подразумевает создание массива объектов не в координатах пространства (XYZ), а в координатах выбранной поверхности (U, V) или кривой (U). В качестве объектов, копируемых таким образом, могут быть только Construction_Objects (точки, вектора, плоскости), завязанные непосредственно с поверхностью или кривой.
    Поэтому при копированиии Construction'а, просто сначала выделяешь его, а уж потом лезешь в меню Duplicate_Object.

    Я однажды столкнулся с проблемой: на поверхности надо расположить массив примитива (например, конуса), чтобы каждая копия была своей осью вращения нормальна к поверхности. Для этого создал сначала массив Constr_Plane'ов, а уж потом, переключаясь на каждую из скопированных плоскостей (Palette > Construction > Set Construction Plane) выравнивал конус (ось вращения должна совпадать с осью Z плоскости) через Information_window (Windows > Information > Information Window)...
    Может, есть способ и побыстрее...

    Удачи!

    С уважением,
    Александр
     
  3. zob 2748

    zob 2748 Пользователь сайта

    С нами с:
    07.11.2002
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо - и правда заработало.

    Касабельно второй проблемы - меня заинтриговало и я тоже поковырялся и тоже не нашёл способа. Фишка - именно получить эти нормали как вспомогательные, "настоящие" curve/line. Тогда всё можно отровнять со снэпом. Можно их, наверное, на пересечении плоскостей, перпендикулярных этой поверхности получить. Но это уже не комильфо.
     

Поделиться этой страницей