1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Дублирование с историей

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 9 июн 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Моделирую я персонажа. Мультяшного. И потому глаза у него не круглые,
    а приплюснутые и слегка изогнутые, но в то же время должны должны
    нормально наводиться и закрываться. Я использовал две сферы для глазного яблока и одну для века (чтобы потом startSweep`ом и endSweep`ом его закрывать) а потом споющил и изогнул все это латайсом. Ну так вот отдублировать все это для второго глаза никак не получается (в опциях duplicate`а есть копирование входящих\выходящих связей но то что надо все равно не получается - в одном случае глаза закрываются вместе в другом еще что-то, не помню, но все равно не получается). Можно конечно смоделировать второй глаз отдельно, но ведь фиг он такой-же получится, да и вообще это не выход ...

    И еще после скининга возникает двойная трансформация - на глаз действует
    и латайс и кости и он неправильно(слишком сильно) деформируется.

    Может кто нибуть подскажет что с этим делать или как все это
    можно сделать по-другому лучше или проще.

    Заранее благодарю за ответ.
     
  2. Guest

    Variant 1: blendshape. Variant 2, osobenno esli eto mul'tiashnyi personaj - veko ne otdelnoi geometriei, a texturoi sdelai, i animirui Frame Offset.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей