1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

DSO SHADEOP

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 27 мар 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Быть может у кого-то был опыт написания SHADEOP?
    Мне нужно, чтобы DSO прочитал массив значений некоторой величины (скалярное или векторное поле) из текстового файлика. Неободимо реализовать это так, чтобы эти данные он читал один раз за кадр, а не для каждой точки поверхности заново (ведь, как я представляю, он зовётся для каждой конкретной точки поверхности, на которую наложен шейдер). Есть у SHADEOP возможность такой инициализации?
     
  2. Guest

    Сейчас я подозреваю, что мне поможет macro SHADEOP_INIT, но всё-равно очень хотелось бы увидеть сорсы какого-нибудь полноценного DSO SHADEOP
     
  3. Guest

    Насчет написания шейдопов, к сожалению, помочь не могу - сам не писал.

    Но гуголь мне подсказал, что на сайте affine.org есть написанные, там прямо в меню написано:

    http://www.affine.org/menger.html - RIB DSO
    http://www.affine.org/cellnoise.html - SL DSO

    Сорцы там прилагаются.

    Вот еще образец DSO:

    http://www.dotcsw.com/doc/shadeops.html

    Там четко написано про функции init() и cleanup().

    Кстати, а не хотите свои данные держать в текстурах, вместо текстовых файлов? Тогда может и DSO не понадобится...
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей