1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

"Друзья", Vue+Poser, первая работа

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Виктор Ивановский 109618, 14 янв 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Виктор Ивановский 109618

    Виктор Ивановский 109618 Активный участник

    С нами с:
    09.01.2010
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    первая работа, в 3D ничего не понимаю пока, но затянуло - планов много.
    На данном этапе меня устраивает работа по экстерьеру (Vue) кроме костра и запаса дров (надо немного подвигать) и приделать пламя (фотошоп).
    Затем буду приступать к персонажам в Poser. Не нравится пластмассовость пса. Возможно персонажи лучше рендерить в самом Posere? Волосы парню пока не дал: эти 2 миллиона полигонов запускать рано.

    Предполагаю я не знаю чего-то, что должен знать. Что-бы вы посоветовали, чтобы улучшить эту работу?
     

    Вложения:

    • 1597507.jpg
      1597507.jpg
      Размер файла:
      42,5 КБ
      Просмотров:
      72
  2. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    414
    Баллы:
    198
    идея интерестная, но право же, первый раз вижу что бы в работе использовали сторонние модели на 100%
    В каком пакете рердерилось ?
     
  3. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    414
    Баллы:
    198
    Да , именно это и имеется ввиду. И в vue и в poser рендер ужасный, советую начать изучать чтото из основных пакетов 3д графики - 3d max, Maya, Cinema 4D и так далее.
    Там можно и отрендерить хорошо.
     
  4. NoX F1LOSOF

    NoX F1LOSOF Мастер

    С нами с:
    02.11.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    211
    Сильно сомневаюсь что во вью или позере можно довести эту работу до желаемого логического завершения...
     
  5. Виктор Ивановский 109618

    Виктор Ивановский 109618 Активный участник

    С нами с:
    09.01.2010
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    О, черт, сейчас посмотрел качество JPG, с ума сойти. Виноват, сделаю репост. Вылезли непонятные деформации на персонажах. Завтра с этим буду разбираться.

    to 3: Изучение рендеринга в 3ds Max впереди. Но если "лучше" значит "фотореалистичней", то мне нравится рендер который по стилю ближе к рисунку.

    to 4: сперва надо понять, в какой стороне завершение )
     

    Вложения:

    • 1597542.jpg
      1597542.jpg
      Размер файла:
      323,6 КБ
      Просмотров:
      69
  6. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    414
    Баллы:
    198
    дело не в фотореализме, дело в качественном рендере, в позере и вуе его НЕТ
     
  7. Виктор Ивановский 109618

    Виктор Ивановский 109618 Активный участник

    С нами с:
    09.01.2010
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Богдан, я отрендерю в ментал рее после завершения работы над композицией.
     
  8. Drekk

    Drekk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2009
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    с использованием таких 3D-программ работа не пройдёт в галерею.
     
  9. Tr@sh

    Tr@sh Мастер

    С нами с:
    13.02.2007
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    89
    Мне вот последняя картинка напомнила Фалаут 3. Сидит значит гуль со своим другом собакой из пустошей. :D
    ЗЫ: сори за офтоп.

    А кстати, неплохая идея, может лучше сделать как я описал?
     
  10. Виктор Ивановский 109618

    Виктор Ивановский 109618 Активный участник

    С нами с:
    09.01.2010
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    to 8: меня это не беспокоит, я хочу хорошо сделать хорошую работу. Затем и здесь.
     
  11. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    Виктор Ивановский, проходит работа в галерею или нет это своеообразный тест для вашей работы по которому можно определить ее качество, уровень. Т.е. работы с низким уровнем технического исполнения в галерею скорее всего не попадут, т.к. там опытные модераторы, но не в этом суть. Использовать такие программы как посер я вам не советую и начинать моделировать ландшафты с вуе тоже соовсем не стоит, потом может быть вернетесь к этой затеи)
    На мой взгляд в работе пока не хватает:
    1. горы на заднем плане не имеют ничего общего с начтоящими горами. лучше их попытайтесь нарисовать в шопе или сделать коллаж из фотографий.
    например:
    http://images.yandex.ru/search?p=31&ed=1&text=%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8B%20%D0%B2%20%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8&spsite=blogs.mail.ru&img_url=www.ergaki-park.ru%2Fphotogallery%2Fdata%2Fmedia%2F1%2Fmountain-distance.jpg&rpt=simage

    http://images.yandex.ru/search?p=8&ed=1&text=%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8B%20%D0%B2%20%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8&spsite=rest.feo.ru&img_url=rest.feo.ru%2Ffoto%2Falbums%2Fuserpics%2F10498%2Fnormal_%25C8%25E7%25EE%25E1%25F0%25E0%25E6%25E5%25ED%25E8%25E5_008.jpg&rpt=simage

    2. передний план(текстура земли) тоже никуда не годится, да и деталей маловато, тут я думаю особо примеры даже приводить не стоит поищи в гугле или яндексе сами все поймете.

    И эти ошибки следствие использлование именно вуе. Не в том смысле что в вуе нельзя сделать понормальному, но пока вы еще только начинаете делать один из первых ландшафтов, вам будет мешать именно этот генератор)

    ...3. Свет, освещение и мультяшность текстур, исполоьзуйте в 3ds max Vray сразу все счтанет проще и красивее да и быстрее.

    4. Модели персонажей. Это вообще очень сложная тема, главный секрет успеха кроется в мелочах, используя готовые модели мелочам уделить внимание никак не получиться.
    Удачи1
     
  12. Виктор Ивановский 109618

    Виктор Ивановский 109618 Активный участник

    С нами с:
    09.01.2010
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    2 Pionar:
    1- Я правильно понимаю, что деталировка гор чрезмерно подробна?
    2- я планировал что будет трава, но экосистему создавать не хотел. Стоит попробовать?
    3- сейчас попробую.
    4- Я понимаю. За тем сюда пришел. Но пока я не понимаю, чего не хватает. Просто говорят " плохо, не хватает" но не говорят чего именно ) Кроме рендеринга.
     
  13. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    414
    Баллы:
    198
    Не хватает если честно всего. Нормального света, виза, текстур, деталей. Не хватает собственных моделей.
    Начните изучать 3д макс , а дальше уже будем подсказывать. Сейчас подсказывать нечего.
     
  14. Виктор Ивановский 109618

    Виктор Ивановский 109618 Активный участник

    С нами с:
    09.01.2010
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Есть ли русскоязычные сайты, где тусят 3D художники, не моделлеры.
     
  15. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    414
    Баллы:
    198
    Он перед вашими глазами.
     
  16. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    Виктор Ивановский, хм... не знаю впринципе можешь на render.ru попробывать, там вроде художники точно должны быть)

    а вообще советую просто серьезно отнестись к своей работе и признать тот факт что сделать ее за 2-3 дня или скажем даже за неделю не получиться.
    Разбей создание этой работы на несколько логических этапов создания и выполняй каждый отдельно максимально хорошо на сколько получиться.
     
  17. Виктор Ивановский 109618

    Виктор Ивановский 109618 Активный участник

    С нами с:
    09.01.2010
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    серьезность моего отношения к визуальной среде видно на 2001photo.com
     
  18. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    вот они фотографы видно все такие... хотят чтобы все изображения появлялись между нажатием кнопки фотоаппарата и щелчком затвора диафрагмы) Тут немножко иначе каждая крупинка изображения дается потом и кровью, зато можно менять что угодно когда угодно и камеру поставить в другое место и убрать/добавить объекты намного проще... мой Вам совет, доведите изображение до галереи описанными выше способами и Вы получите в своем арсенале еще один прекрасный инструмент помимо фотографии, который кстати не требует покупки дорогих объективов, камер, фильтров, всяких примочек для освещения и т.п.)
     
  19. Lopa

    Lopa Мастер

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    198
    Хыхыхы просто камеру, объектив, свет и фон нельзя скачать из интернета... 3dредактор и примочки к нему подороже выдут=)
     
  20. Дмитрий Екимов

    Дмитрий Екимов Активный участник

    С нами с:
    16.09.2009
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Если фотографы, то им я посоветую в качестве рендера использовать luxrender (физически-корректный) - то же самое, что и indigo(За исключением некоторых особенностей), только бесплатный
    И если хотите добиться фотографической точности, надо моделировать сцену максимально "честно", с соблюдением масштаба (1м=1м), материалы подгонять десятками раз, чтобы совпадали по физическим свойствам с реальными.
    В этом случае можно обойтись и совершенно бесплатными средствами, с открытым исходным кодом ;)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей