Render.ru

"Друзья", Vue+Poser, первая работа

Виктор Ивановский 109618

Активный участник
Рейтинг
5
#1
первая работа, в 3D ничего не понимаю пока, но затянуло - планов много.
На данном этапе меня устраивает работа по экстерьеру (Vue) кроме костра и запаса дров (надо немного подвигать) и приделать пламя (фотошоп).
Затем буду приступать к персонажам в Poser. Не нравится пластмассовость пса. Возможно персонажи лучше рендерить в самом Posere? Волосы парню пока не дал: эти 2 миллиона полигонов запускать рано.

Предполагаю я не знаю чего-то, что должен знать. Что-бы вы посоветовали, чтобы улучшить эту работу?
 

Вложения

Рейтинг
350
#2
идея интерестная, но право же, первый раз вижу что бы в работе использовали сторонние модели на 100%
В каком пакете рердерилось ?
 
Рейтинг
350
#3
Да , именно это и имеется ввиду. И в vue и в poser рендер ужасный, советую начать изучать чтото из основных пакетов 3д графики - 3d max, Maya, Cinema 4D и так далее.
Там можно и отрендерить хорошо.
 
Рейтинг
213
#4
Сильно сомневаюсь что во вью или позере можно довести эту работу до желаемого логического завершения...
 

Виктор Ивановский 109618

Активный участник
Рейтинг
5
#5
О, черт, сейчас посмотрел качество JPG, с ума сойти. Виноват, сделаю репост. Вылезли непонятные деформации на персонажах. Завтра с этим буду разбираться.

to 3: Изучение рендеринга в 3ds Max впереди. Но если "лучше" значит "фотореалистичней", то мне нравится рендер который по стилю ближе к рисунку.

to 4: сперва надо понять, в какой стороне завершение )
 

Вложения

Drekk

Активный участник
Рейтинг
13
#8
с использованием таких 3D-программ работа не пройдёт в галерею.
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#9
Мне вот последняя картинка напомнила Фалаут 3. Сидит значит гуль со своим другом собакой из пустошей. :D
ЗЫ: сори за офтоп.

А кстати, неплохая идея, может лучше сделать как я описал?
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#11
Виктор Ивановский, проходит работа в галерею или нет это своеообразный тест для вашей работы по которому можно определить ее качество, уровень. Т.е. работы с низким уровнем технического исполнения в галерею скорее всего не попадут, т.к. там опытные модераторы, но не в этом суть. Использовать такие программы как посер я вам не советую и начинать моделировать ландшафты с вуе тоже соовсем не стоит, потом может быть вернетесь к этой затеи)
На мой взгляд в работе пока не хватает:
1. горы на заднем плане не имеют ничего общего с начтоящими горами. лучше их попытайтесь нарисовать в шопе или сделать коллаж из фотографий.
например:
http://images.yandex.ru/search?p=31&ed=1&text=%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8B%20%D0%B2%20%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8&spsite=blogs.mail.ru&img_url=www.ergaki-park.ru%2Fphotogallery%2Fdata%2Fmedia%2F1%2Fmountain-distance.jpg&rpt=simage

http://images.yandex.ru/search?p=8&ed=1&text=%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8B%20%D0%B2%20%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8&spsite=rest.feo.ru&img_url=rest.feo.ru%2Ffoto%2Falbums%2Fuserpics%2F10498%2Fnormal_%25C8%25E7%25EE%25E1%25F0%25E0%25E6%25E5%25ED%25E8%25E5_008.jpg&rpt=simage

2. передний план(текстура земли) тоже никуда не годится, да и деталей маловато, тут я думаю особо примеры даже приводить не стоит поищи в гугле или яндексе сами все поймете.

И эти ошибки следствие использлование именно вуе. Не в том смысле что в вуе нельзя сделать понормальному, но пока вы еще только начинаете делать один из первых ландшафтов, вам будет мешать именно этот генератор)

...3. Свет, освещение и мультяшность текстур, исполоьзуйте в 3ds max Vray сразу все счтанет проще и красивее да и быстрее.

4. Модели персонажей. Это вообще очень сложная тема, главный секрет успеха кроется в мелочах, используя готовые модели мелочам уделить внимание никак не получиться.
Удачи1
 

Виктор Ивановский 109618

Активный участник
Рейтинг
5
#12
2 Pionar:
1- Я правильно понимаю, что деталировка гор чрезмерно подробна?
2- я планировал что будет трава, но экосистему создавать не хотел. Стоит попробовать?
3- сейчас попробую.
4- Я понимаю. За тем сюда пришел. Но пока я не понимаю, чего не хватает. Просто говорят " плохо, не хватает" но не говорят чего именно ) Кроме рендеринга.
 
Рейтинг
350
#13
Не хватает если честно всего. Нормального света, виза, текстур, деталей. Не хватает собственных моделей.
Начните изучать 3д макс , а дальше уже будем подсказывать. Сейчас подсказывать нечего.
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#16
Виктор Ивановский, хм... не знаю впринципе можешь на render.ru попробывать, там вроде художники точно должны быть)

а вообще советую просто серьезно отнестись к своей работе и признать тот факт что сделать ее за 2-3 дня или скажем даже за неделю не получиться.
Разбей создание этой работы на несколько логических этапов создания и выполняй каждый отдельно максимально хорошо на сколько получиться.
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#18
вот они фотографы видно все такие... хотят чтобы все изображения появлялись между нажатием кнопки фотоаппарата и щелчком затвора диафрагмы) Тут немножко иначе каждая крупинка изображения дается потом и кровью, зато можно менять что угодно когда угодно и камеру поставить в другое место и убрать/добавить объекты намного проще... мой Вам совет, доведите изображение до галереи описанными выше способами и Вы получите в своем арсенале еще один прекрасный инструмент помимо фотографии, который кстати не требует покупки дорогих объективов, камер, фильтров, всяких примочек для освещения и т.п.)
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
#19
...который кстати не требует покупки дорогих объективов, камер, фильтров, всяких примочек для освещения и т.п.)
Хыхыхы просто камеру, объектив, свет и фон нельзя скачать из интернета... 3dредактор и примочки к нему подороже выдут=)
 

Дмитрий Екимов

Активный участник
Рейтинг
10
#20
вот они фотографы
Если фотографы, то им я посоветую в качестве рендера использовать luxrender (физически-корректный) - то же самое, что и indigo(За исключением некоторых особенностей), только бесплатный
И если хотите добиться фотографической точности, надо моделировать сцену максимально "честно", с соблюдением масштаба (1м=1м), материалы подгонять десятками раз, чтобы совпадали по физическим свойствам с реальными.
3dредактор и примочки к нему подороже выдут=)
В этом случае можно обойтись и совершенно бесплатными средствами, с открытым исходным кодом ;)
 
Сверху