1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Друзья помогие советом или уроком

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Alvion, 20 мар 2014.

Модераторы: Артер
  1. Alvion

    Alvion Активный участник

    С нами с:
    10.08.2009
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вобщем мне необходимо сделать идентичную или похожую анимацию представленную ниже [​IMG] На данном ресурсе нашел похожий урок.. возможно с помощью него получится как то сделать то что на картинке? http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1451
     
  2. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    частицами...уроков именно таких нет, но подобное можно нарыть и в particle flow и в thinking particles
    ну и самій топорній способ никто не отменял все рауками санимировать, тут в принципе работі не много )
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    чтобы кубики просто улетали, это частицами можно сделать за 10 минут, но тутещё они возвращаются на прежнее место , это сложнее
     
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Forces по кругу пустите и или дефлектор какой .Мне кажется это не так сложно.
     
  5. Виталий Мартынов

    Виталий Мартынов Знаток

    С нами с:
    28.02.2009
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Действие скрипт контроллера аналогичное вашему примеру и сам скрипт. Если нужны пояснения могу выложить в виде отдельного урока.

    boxes = selection as array
    dums = selection as array

    for i = 1 to 357 do
    (
    b = boxes
    b.position.controller =position_script()
    b.position.controller.addNode "sphere" ($Sphere001)
    b.position.controller.addNode "dummy" (dums)
    b.position.controller.addConstant "z1" (random 30 200)
    b.position.controller.script = "x = distance dummy sphere
    z = z1 - x
    if z < 0 do z = 0
    [dummy.pos.x,dummy.pos.y,z]
    "
    )
     

    Вложения:

    • 3310485.jpg
      3310485.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      84
  6. Alvion

    Alvion Активный участник

    С нами с:
    10.08.2009
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5

    Огромное спасибо! То что нужно)) только вот скриптами не владею((( Если у Вас есть возможность выложить урок - моя благодарность будет безграничной)))))))))))
     
  7. Виталий Мартынов

    Виталий Мартынов Знаток

    С нами с:
    28.02.2009
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Постараюсь нарисовать в ближайшее время.
     
  8. Alvion

    Alvion Активный участник

    С нами с:
    10.08.2009
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо) Очень жду!
    Может кто то еще вариант какой подскажет? Как например мне разделить Tube на отдельные кубики по сегментам? Пробовал плагином волумбряк (volumeBreacke) - который упоминается в ролике, но он создает свою сетку деления, а мне необходимо что бы сетка была идентична (или аналогична) той что образуется сегментами при создании Tube, как на GIFке что в первом посте... Ну вот очень нужно)))) Сами понимаете что простой детач тут не прокатит - нужны закрытые полноценные куски.
     
  9. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Создаёшь Tube и удаляешь всё кроме одного сегмента.Потом в режиме рёбер соединяешь открытые ребра при помощи Brige ну и потом Array.
     

    Вложения:

    • 3312420.jpg
      3312420.jpg
      Размер файла:
      321,5 КБ
      Просмотров:
      70
  10. Alvion

    Alvion Активный участник

    С нами с:
    10.08.2009
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо))) я рассматривал этот вариант... но необходимо что бы полученные сегменты еще делились на кубики - как на анимации в топовом посте... Ну и конечно анимировать аналогично русками проблематично в рендомном порядке...
     
  11. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Сделал внешнее кольцо при помощи Array и не снимая выделение с масштабировал по двум осям(удерживая клавишу "Shift") к центру с копиями (штук 7-8) и всё.
     

    Вложения:

    • 3313645.jpg
      3313645.jpg
      Размер файла:
      496,3 КБ
      Просмотров:
      68
  12. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    хех.. делаем трубу, выделяем все Edges -> Split, выделяем все Бордеры -> Сар
     

    Вложения:

    • 3313700.jpg
      3313700.jpg
      Размер файла:
      322,5 КБ
      Просмотров:
      64
  13. Виталий Мартынов

    Виталий Мартынов Знаток

    С нами с:
    28.02.2009
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Можно выдавливанием можно тем же скриптом. Тут способов много да это сделать и не проблема совсем. Кстати урок написал и послал на публикацию. Могу кинуть и на мыло. Если нужна анимация именно такая как в вашем примере подскажу советом.
     
  14. Alvion

    Alvion Активный участник

    С нами с:
    10.08.2009
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Блин ребят очень выручаете... СПАСИБО!

    По большому счету мне нужна полностью аналогичная анимация как в GIF только материал у фигуры будет другой совсем. Там не галограмма нужна будет а физический объект... Ну с эти я сам уже разберусь - мне главное создать анимацию эту
     
  15. Alvion

    Alvion Активный участник

    С нами с:
    10.08.2009
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вроде просто но не получается... - после split фигура разбивается по полигонам, а после Cap нова сливается, но в элементах можно передвигать полигоны отдельно..
     
  16. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    забыл сказать, что перед этим я удалил внешнее кольцо полигонов ( по ободу), не знаю, что это даёт, сделал чисто по наитию, но у меня всё работает
     
  17. Виталий Мартынов

    Виталий Мартынов Знаток

    С нами с:
    28.02.2009
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    попробуйте оттолкнутся от плоской фигуры создайте нужную форму и конвертируйте в полисетку выберите полигоны и отделите как элементы потом выдавливание и накрытие потом можно отделить элементы как объекты и копировать
     
  18. Alvion

    Alvion Активный участник

    С нами с:
    10.08.2009
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Тоже интересный способ)) пойду попробую - осталось дождаться публикации Вашего урока! Спасибо что не оставили в беде)
     
  19. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Можно очень просто с моделировать такую модель(Как в первом сообщении) если после Split(плоской формы -удалённые верхние и боковые стороны у Tube) и применить Shel.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей