Друзья помогие советом или уроком
- Автор темы Alvion
- Дата создания
- Рейтинг
- 11
Действие скрипт контроллера аналогичное вашему примеру и сам скрипт. Если нужны пояснения могу выложить в виде отдельного урока.
boxes = selection as array
dums = selection as array
for i = 1 to 357 do
(
b = boxes
b.position.controller =position_script()
b.position.controller.addNode "sphere" ($Sphere001)
b.position.controller.addNode "dummy" (dums)
b.position.controller.addConstant "z1" (random 30 200)
b.position.controller.script = "x = distance dummy sphere
z = z1 - x
if z < 0 do z = 0
[dummy.pos.x,dummy.pos.y,z]
"
)
boxes = selection as array
dums = selection as array
for i = 1 to 357 do
(
b = boxes
b.position.controller =position_script()
b.position.controller.addNode "sphere" ($Sphere001)
b.position.controller.addNode "dummy" (dums)
b.position.controller.addConstant "z1" (random 30 200)
b.position.controller.script = "x = distance dummy sphere
z = z1 - x
if z < 0 do z = 0
[dummy.pos.x,dummy.pos.y,z]
"
)
Вложения
-
1,1 МБ Просмотров: 305
Действие скрипт контроллера аналогичное вашему примеру и сам скрипт. Если нужны пояснения могу выложить в виде отдельного урока.
boxes = selection as array
dums = selection as array
for i = 1 to 357 do
(
b = boxes
b.position.controller =position_script()
b.position.controller.addNode "sphere" ($Sphere001)
b.position.controller.addNode "dummy" (dums)
b.position.controller.addConstant "z1" (random 30 200)
b.position.controller.script = "x = distance dummy sphere
z = z1 - x
if z < 0 do z = 0
[dummy.pos.x,dummy.pos.y,z]
"
)
boxes = selection as array
dums = selection as array
for i = 1 to 357 do
(
b = boxes
b.position.controller =position_script()
b.position.controller.addNode "sphere" ($Sphere001)
b.position.controller.addNode "dummy" (dums)
b.position.controller.addConstant "z1" (random 30 200)
b.position.controller.script = "x = distance dummy sphere
z = z1 - x
if z < 0 do z = 0
[dummy.pos.x,dummy.pos.y,z]
"
)
Огромное спасибо! То что нужно)) только вот скриптами не владею((( Если у Вас есть возможность выложить урок - моя благодарность будет безграничной)))))))))))
Постараюсь нарисовать в ближайшее время.
Может кто то еще вариант какой подскажет? Как например мне разделить Tube на отдельные кубики по сегментам? Пробовал плагином волумбряк (volumeBreacke) - который упоминается в ролике, но он создает свою сетку деления, а мне необходимо что бы сетка была идентична (или аналогична) той что образуется сегментами при создании Tube, как на GIFке что в первом посте... Ну вот очень нужно)))) Сами понимаете что простой детач тут не прокатит - нужны закрытые полноценные куски.
Создаёшь Tube и удаляешь всё кроме одного сегмента.Потом в режиме рёбер соединяешь открытые ребра при помощи Brige ну и потом Array.
Блин ребят очень выручаете... СПАСИБО!
По большому счету мне нужна полностью аналогичная анимация как в GIF только материал у фигуры будет другой совсем. Там не галограмма нужна будет а физический объект... Ну с эти я сам уже разберусь - мне главное создать анимацию эту
Можно выдавливанием можно тем же скриптом. Тут способов много да это сделать и не проблема совсем. Кстати урок написал и послал на публикацию. Могу кинуть и на мыло. Если нужна анимация именно такая как в вашем примере подскажу советом.
попробуйте оттолкнутся от плоской фигуры создайте нужную форму и конвертируйте в полисетку выберите полигоны и отделите как элементы потом выдавливание и накрытие потом можно отделить элементы как объекты и копировать