Render.ru

Друзья помогие советом или уроком

Alvion

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Вобщем мне необходимо сделать идентичную или похожую анимацию представленную ниже
На данном ресурсе нашел похожий урок.. возможно с помощью него получится как то сделать то что на картинке? http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1451
 
Рейтинг
33
#2
частицами...уроков именно таких нет, но подобное можно нарыть и в particle flow и в thinking particles
ну и самій топорній способ никто не отменял все рауками санимировать, тут в принципе работі не много )
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#3
чтобы кубики просто улетали, это частицами можно сделать за 10 минут, но тутещё они возвращаются на прежнее место , это сложнее
 

Виталий Мартынов

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Действие скрипт контроллера аналогичное вашему примеру и сам скрипт. Если нужны пояснения могу выложить в виде отдельного урока.

boxes = selection as array
dums = selection as array

for i = 1 to 357 do
(
b = boxes
b.position.controller =position_script()
b.position.controller.addNode "sphere" ($Sphere001)
b.position.controller.addNode "dummy" (dums)
b.position.controller.addConstant "z1" (random 30 200)
b.position.controller.script = "x = distance dummy sphere
z = z1 - x
if z < 0 do z = 0
[dummy.pos.x,dummy.pos.y,z]
"
)
 

Вложения

Alvion

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Действие скрипт контроллера аналогичное вашему примеру и сам скрипт. Если нужны пояснения могу выложить в виде отдельного урока.

boxes = selection as array
dums = selection as array

for i = 1 to 357 do
(
b = boxes
b.position.controller =position_script()
b.position.controller.addNode "sphere" ($Sphere001)
b.position.controller.addNode "dummy" (dums)
b.position.controller.addConstant "z1" (random 30 200)
b.position.controller.script = "x = distance dummy sphere
z = z1 - x
if z &lt; 0 do z = 0
[dummy.pos.x,dummy.pos.y,z]
"
)

Огромное спасибо! То что нужно)) только вот скриптами не владею((( Если у Вас есть возможность выложить урок - моя благодарность будет безграничной)))))))))))
 

Alvion

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Постараюсь нарисовать в ближайшее время.
Спасибо) Очень жду!
Может кто то еще вариант какой подскажет? Как например мне разделить Tube на отдельные кубики по сегментам? Пробовал плагином волумбряк (volumeBreacke) - который упоминается в ролике, но он создает свою сетку деления, а мне необходимо что бы сетка была идентична (или аналогична) той что образуется сегментами при создании Tube, как на GIFке что в первом посте... Ну вот очень нужно)))) Сами понимаете что простой детач тут не прокатит - нужны закрытые полноценные куски.
 
Рейтинг
82
#9
Создаёшь Tube и удаляешь всё кроме одного сегмента.Потом в режиме рёбер соединяешь открытые ребра при помощи Brige ну и потом Array.
 

Вложения

Alvion

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Создаёшь Tube и удаляешь всё кроме одного сегмента.Потом в режиме рёбер соединяешь открытые ребра при помощи Brige ну и потом Array.
Спасибо))) я рассматривал этот вариант... но необходимо что бы полученные сегменты еще делились на кубики - как на анимации в топовом посте... Ну и конечно анимировать аналогично русками проблематично в рендомном порядке...
 
Рейтинг
82
#11
Сделал внешнее кольцо при помощи Array и не снимая выделение с масштабировал по двум осям(удерживая клавишу "Shift") к центру с копиями (штук 7-8) и всё.
 

Вложения

Виталий Мартынов

Активный участник
Рейтинг
11
#13
Можно выдавливанием можно тем же скриптом. Тут способов много да это сделать и не проблема совсем. Кстати урок написал и послал на публикацию. Могу кинуть и на мыло. Если нужна анимация именно такая как в вашем примере подскажу советом.
 

Alvion

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Блин ребят очень выручаете... СПАСИБО!

Можно выдавливанием можно тем же скриптом. Тут способов много да это сделать и не проблема совсем. Кстати урок написал и послал на публикацию. Могу кинуть и на мыло. Если нужна анимация именно такая как в вашем примере подскажу советом.
По большому счету мне нужна полностью аналогичная анимация как в GIF только материал у фигуры будет другой совсем. Там не галограмма нужна будет а физический объект... Ну с эти я сам уже разберусь - мне главное создать анимацию эту
 

Alvion

Активный участник
Рейтинг
5
#15
хех.. делаем трубу, выделяем все Edges -> Split, выделяем все Бордеры -> Сар
Вроде просто но не получается... - после split фигура разбивается по полигонам, а после Cap нова сливается, но в элементах можно передвигать полигоны отдельно..
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#16
забыл сказать, что перед этим я удалил внешнее кольцо полигонов ( по ободу), не знаю, что это даёт, сделал чисто по наитию, но у меня всё работает
 

Виталий Мартынов

Активный участник
Рейтинг
11
#17
попробуйте оттолкнутся от плоской фигуры создайте нужную форму и конвертируйте в полисетку выберите полигоны и отделите как элементы потом выдавливание и накрытие потом можно отделить элементы как объекты и копировать
 

Alvion

Активный участник
Рейтинг
5
#18
попробуйте оттолкнутся от плоской фигуры создайте нужную форму и конвертируйте в полисетку выберите полигоны и отделите как элементы потом выдавливание и накрытие потом можно отделить элементы как объекты и копировать
Тоже интересный способ)) пойду попробую - осталось дождаться публикации Вашего урока! Спасибо что не оставили в беде)
 
Рейтинг
82
#19
Можно очень просто с моделировать такую модель(Как в первом сообщении) если после Split(плоской формы -удалённые верхние и боковые стороны у Tube) и применить Shel.
 
Сверху