1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

drum & bass спрут

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем PIRSER, 8 фев 2013.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. PIRSER

    PIRSER Пользователь сайта

    С нами с:
    06.02.2013
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет. Давно сижу на этом сайте, но на форуме это мой первый пост и вот решил тоже хорошенько помоделить. В 3D я не новичок, но все же не айс Хочу попробовать нарисовать такую вещь (рукой рисовать не умею, извиняйте). Вообщем это будет большой спрут-робот с огромными динамиками в щупальцах, вместо головы задумывается сделать диджейский пульт с каким-нить инопланетянином, или просто челом.
     

    Вложения:

    • 3001167.jpg
      3001167.jpg
      Размер файла:
      165,7 КБ
      Просмотров:
      57
    • 3001168.jpg
      3001168.jpg
      Размер файла:
      193,9 КБ
      Просмотров:
      63
  2. MarzArt

    MarzArt Знаток

    С нами с:
    02.02.2011
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    20
    Он должен носить респиратор и топтать под пендулум)
     
  3. PIRSER

    PIRSER Пользователь сайта

    С нами с:
    06.02.2013
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Эт точно, или пот ноизию:)) Продолжаю ковырять. Сделал сочленение, замучился с лифтами.
     

    Вложения:

    • 3001307.jpg
      3001307.jpg
      Размер файла:
      217,7 КБ
      Просмотров:
      52
  4. PIRSER

    PIRSER Пользователь сайта

    С нами с:
    06.02.2013
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Еще ап
     

    Вложения:

    • 3001412.jpg
      3001412.jpg
      Размер файла:
      199,6 КБ
      Просмотров:
      70
  5. PIRSER

    PIRSER Пользователь сайта

    С нами с:
    06.02.2013
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ну и последниц на сегодня пост, щупальца думаю готова. Останется деталюшек уже на финальную картинку добавить, проводков, шланчиков. Остается еще один вид щупальцы, потом продублировать их, потом сама будка/кабина/пуль диджея, ну и оркужающая среда, может есть, кстати, у кого-нить какие идеи по поводу её?
     

    Вложения:

    • 3002137.jpg
      3002137.jpg
      Размер файла:
      157,8 КБ
      Просмотров:
      61
    • 3002138.jpg
      3002138.jpg
      Размер файла:
      152,2 КБ
      Просмотров:
      70
  6. PIRSER

    PIRSER Пользователь сайта

    С нами с:
    06.02.2013
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сегодня замоделил второй вид щупальцы - клешни, а так же сцену, я думаю лучше всего подойдет старый ангар. Сейчас работаю над деталями ангара.
     

    Вложения:

    • 3004147.jpg
      3004147.jpg
      Размер файла:
      138 КБ
      Просмотров:
      56
    • 3004148.jpg
      3004148.jpg
      Размер файла:
      300,7 КБ
      Просмотров:
      59
  7. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    Эко все ладно складывается! Главное с текстурами не прогадать, самое сложное имхо
    Удачи!
     
  8. PIRSER

    PIRSER Пользователь сайта

    С нами с:
    06.02.2013
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Апдейдик на сегодня: доделал ангар, сделал более мрачноватым, добавил деталей. Начал моделить сам пульт диджея.
    RockSPb Спасибо. Да с текстурами у меня всегда головная боль:)
     

    Вложения:

    • 3004617.jpg
      3004617.jpg
      Размер файла:
      318,3 КБ
      Просмотров:
      67
    • 3004618.jpg
      3004618.jpg
      Размер файла:
      154,6 КБ
      Просмотров:
      69
  9. PIRSER

    PIRSER Пользователь сайта

    С нами с:
    06.02.2013
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Маленький ап на сегодня
     

    Вложения:

    • 3006192.jpg
      3006192.jpg
      Размер файла:
      220,1 КБ
      Просмотров:
      62
  10. PIRSER

    PIRSER Пользователь сайта

    С нами с:
    06.02.2013
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Начал моделить голову, пока чтот не очень нравится
     

    Вложения:

    • 3012417.jpg
      3012417.jpg
      Размер файла:
      263,9 КБ
      Просмотров:
      64
  11. PIRSER

    PIRSER Пользователь сайта

    С нами с:
    06.02.2013
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Общий рендер
     

    Вложения:

    • 3020402.jpg
      3020402.jpg
      Размер файла:
      502,1 КБ
      Просмотров:
      66
  12. PIRSER

    PIRSER Пользователь сайта

    С нами с:
    06.02.2013
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    еще рендер
     

    Вложения:

    • 3055777.jpg
      3055777.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      58
  13. Вадим Логинов

    Вадим Логинов Активный участник

    С нами с:
    14.02.2012
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Круто конечно сделано! Но как мне кажется, нужно добавить ещё щупалец, на которых он должен держаться, а то 2 как-то неубедительно смотрятся
     
  14. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    В такой работе по-любому нужно делать кадр максимально передающий динамику, поэтому очень советую поиграться с ракурсами, фокусным расстоянием камеры. Потом нужно переделать освещение, т.к. сейчас все плоское и серое, можелька не читается без нормальных теней и бликов. Можно сделать что-то типа дискотечного света, разноцветное все.
     
  15. PIRSER

    PIRSER Пользователь сайта

    С нами с:
    06.02.2013
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А так? Нормально? Добавил малясь элементов в ангар на задний план, сами клешни и динамики чутка поболше, добавил пару клешней, но надо еще их подрыгать слева очень плохо вышла (путанница) и справа которая в трубу уперлась, поигрался со светом и добавил немного экшена. Это так прикидка, финал будет больше и качественней, в фотошопе быстренько навозюкал для понимания. Сам аппарат левитирует, посему и клешни собственно полуатрофированы, служат для отталкивания от окружения и поддтягивания. Вместо диджея решил вмастрячить в финале голограмму для этого и свет синий в будке:)
     

    Вложения:

    • 3058572.jpg
      3058572.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      64
  16. PIRSER

    PIRSER Пользователь сайта

    С нами с:
    06.02.2013
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А может кто подсказать, как правильно моделить? Вот смотрю чужие работы, у них миллиарды полигонов и как-то все умещается в сцене. Машинка у меня и так не слабая, но даже такую сцену как мою слабовато держит уже, а хотелось бы прям все помелочушкам промоделить. Как вариант прокси, но он же в минус, тени от него вроде как плохие, работать неудобно. Как делаются такие огромнополигональные работы?
     
  17. Вадим Логинов

    Вадим Логинов Активный участник

    С нами с:
    14.02.2012
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    А ты сетку покажи и может быть дадут совет как правильно моделить
     
  18. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Откуда такая информация? Все в порядке с тенями у прокси. Если сцена тормозит, то нужно просто ее оптимизировать для работы во вьюпорте - в основном - это bounding box, конечно. При работе с мешсмусом не стоит выставлять высокие интерации - для вьюпорта пойдет и 1, а при рендере пускай разбивается уже на столько на сколько нужно.
     
  19. PIRSER

    PIRSER Пользователь сайта

    С нами с:
    06.02.2013
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сетка да, в некоторых местах очень плотная. Так все и делал, со смуфом не увлекался во вьюпорте, перевел много в прокси. А вот было у меня в старом максе еще кнопка на панели (добавлял вручную по какому-то тутору) объект скрывает в bounding box, не всю сцену, только то, что выделено. А как сейчас добавть эту кнопку не помню:( Знаю где, но незнаю как называется она там:) Сцену пустил на финальный рендер. Вот что получалось последнее
     

    Вложения:

    • 3063747.jpg
      3063747.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      63
  20. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    клево получается, в стиле терапи сэйшин... чилауты, места делюкс будут?
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей