Render.ru

drum & bass спрут

PIRSER

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Всем привет. Давно сижу на этом сайте, но на форуме это мой первый пост и вот решил тоже хорошенько помоделить. В 3D я не новичок, но все же не айс Хочу попробовать нарисовать такую вещь (рукой рисовать не умею, извиняйте). Вообщем это будет большой спрут-робот с огромными динамиками в щупальцах, вместо головы задумывается сделать диджейский пульт с каким-нить инопланетянином, или просто челом.
 

Вложения

PIRSER

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Эт точно, или пот ноизию:)) Продолжаю ковырять. Сделал сочленение, замучился с лифтами.
 

Вложения

PIRSER

Активный участник
Рейтинг
7
#5
ну и последниц на сегодня пост, щупальца думаю готова. Останется деталюшек уже на финальную картинку добавить, проводков, шланчиков. Остается еще один вид щупальцы, потом продублировать их, потом сама будка/кабина/пуль диджея, ну и оркужающая среда, может есть, кстати, у кого-нить какие идеи по поводу её?
 

Вложения

PIRSER

Активный участник
Рейтинг
7
#6
Сегодня замоделил второй вид щупальцы - клешни, а так же сцену, я думаю лучше всего подойдет старый ангар. Сейчас работаю над деталями ангара.
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#7
Эко все ладно складывается! Главное с текстурами не прогадать, самое сложное имхо
Удачи!
 

PIRSER

Активный участник
Рейтинг
7
#8
Апдейдик на сегодня: доделал ангар, сделал более мрачноватым, добавил деталей. Начал моделить сам пульт диджея.
RockSPb Спасибо. Да с текстурами у меня всегда головная боль:)
 

Вложения

Вадим Логинов

Активный участник
Рейтинг
13
#13
Круто конечно сделано! Но как мне кажется, нужно добавить ещё щупалец, на которых он должен держаться, а то 2 как-то неубедительно смотрятся
 
Рейтинг
580
#14
В такой работе по-любому нужно делать кадр максимально передающий динамику, поэтому очень советую поиграться с ракурсами, фокусным расстоянием камеры. Потом нужно переделать освещение, т.к. сейчас все плоское и серое, можелька не читается без нормальных теней и бликов. Можно сделать что-то типа дискотечного света, разноцветное все.
 

PIRSER

Активный участник
Рейтинг
7
#15
А так? Нормально? Добавил малясь элементов в ангар на задний план, сами клешни и динамики чутка поболше, добавил пару клешней, но надо еще их подрыгать слева очень плохо вышла (путанница) и справа которая в трубу уперлась, поигрался со светом и добавил немного экшена. Это так прикидка, финал будет больше и качественней, в фотошопе быстренько навозюкал для понимания. Сам аппарат левитирует, посему и клешни собственно полуатрофированы, служат для отталкивания от окружения и поддтягивания. Вместо диджея решил вмастрячить в финале голограмму для этого и свет синий в будке:)
 

Вложения

PIRSER

Активный участник
Рейтинг
7
#16
А может кто подсказать, как правильно моделить? Вот смотрю чужие работы, у них миллиарды полигонов и как-то все умещается в сцене. Машинка у меня и так не слабая, но даже такую сцену как мою слабовато держит уже, а хотелось бы прям все помелочушкам промоделить. Как вариант прокси, но он же в минус, тени от него вроде как плохие, работать неудобно. Как делаются такие огромнополигональные работы?
 
Рейтинг
580
#18
Как вариант прокси, но он же в минус, тени от него вроде как плохие, работать неудобно.
Откуда такая информация? Все в порядке с тенями у прокси. Если сцена тормозит, то нужно просто ее оптимизировать для работы во вьюпорте - в основном - это bounding box, конечно. При работе с мешсмусом не стоит выставлять высокие интерации - для вьюпорта пойдет и 1, а при рендере пускай разбивается уже на столько на сколько нужно.
 

PIRSER

Активный участник
Рейтинг
7
#19
Сетка да, в некоторых местах очень плотная. Так все и делал, со смуфом не увлекался во вьюпорте, перевел много в прокси. А вот было у меня в старом максе еще кнопка на панели (добавлял вручную по какому-то тутору) объект скрывает в bounding box, не всю сцену, только то, что выделено. А как сейчас добавть эту кнопку не помню:( Знаю где, но незнаю как называется она там:) Сцену пустил на финальный рендер. Вот что получалось последнее
 

Вложения

Сверху