Render.ru

drum & bass спрут

PIRSER

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Всем привет. Давно сижу на этом сайте, но на форуме это мой первый пост и вот решил тоже хорошенько помоделить. В 3D я не новичок, но все же не айс Хочу попробовать нарисовать такую вещь (рукой рисовать не умею, извиняйте). Вообщем это будет большой спрут-робот с огромными динамиками в щупальцах, вместо головы задумывается сделать диджейский пульт с каким-нить инопланетянином, или просто челом.
 

Вложения

PIRSER

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Эт точно, или пот ноизию:)) Продолжаю ковырять. Сделал сочленение, замучился с лифтами.
 

Вложения

PIRSER

Активный участник
Рейтинг
7
#5
ну и последниц на сегодня пост, щупальца думаю готова. Останется деталюшек уже на финальную картинку добавить, проводков, шланчиков. Остается еще один вид щупальцы, потом продублировать их, потом сама будка/кабина/пуль диджея, ну и оркужающая среда, может есть, кстати, у кого-нить какие идеи по поводу её?
 

Вложения

PIRSER

Активный участник
Рейтинг
7
#6
Сегодня замоделил второй вид щупальцы - клешни, а так же сцену, я думаю лучше всего подойдет старый ангар. Сейчас работаю над деталями ангара.
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#7
Эко все ладно складывается! Главное с текстурами не прогадать, самое сложное имхо
Удачи!
 

PIRSER

Активный участник
Рейтинг
7
#8
Апдейдик на сегодня: доделал ангар, сделал более мрачноватым, добавил деталей. Начал моделить сам пульт диджея.
RockSPb Спасибо. Да с текстурами у меня всегда головная боль:)
 

Вложения

Вадим Логинов

Активный участник
Рейтинг
13
#13
Круто конечно сделано! Но как мне кажется, нужно добавить ещё щупалец, на которых он должен держаться, а то 2 как-то неубедительно смотрятся
 
Рейтинг
580
#14