Render.ru

Други, нужна критика, советы. Экстерьер VRay.

Boomba

Знаток
Рейтинг
28
#1
Нужна конструктивная критика, как по визу так и по дизайну. Превью.
Работа в процессе.

Обновление сообщения автором
29.03.2011 в 12:40
Прошу прощения за то что пропал. Всем большое спасибо, вы мне действительно помогли. Хоть я и не сделал красивую вечернюю картинку (у заказчиков свое видение), выкладываю результат.
 

Вложения

Motodream

Активный участник
Рейтинг
5
#3
В последнем рендере добавь немного освещения. И как по мне красные опоры сделай массивнее (кажется что правая часть здания "висит" в воздухе) и попробуй поставить не такой яркий цвет этих колонн и оконных рам тоже.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#4
инфернально. надо как-то сделать рендер добрее. травка не очень хорошо получилась, почти все текстуры неудачно выбраны. земли слишком много, можно обрезать нижнюю часть кадра.
 
Рейтинг
0
#6
Н верхнем - что с авто? они как бы прозрачны.
В целом - оч. жестко получилось, мягче бы.
Стекла на первом этаже - отражают свет надо с этим что-то делать или перенастраивать свет или ракурс чуток изменить, а по композиции - я бы подобрал друшой бэе и далал другой ракурс и свет.
 

Boomba

Знаток
Рейтинг
28
#7
Вот картиночка с некоторыми коректировками. Пока что так.
Хочется сделать красивый закат, по освещению. Ну а по композиции я пока что-то не вижу вариантов.
 

Вложения

William

Знаток
Рейтинг
71
#9
для заката слишком сильные засветы, свет должен быть мягче. текстура асфальта плохая, трава тоже плохо получилась, внутренний свет в здании слишком яркий.
 

Boomba

Знаток
Рейтинг
28
#10
А что с травой не так? Текстура асфальта и перед самим зданием (мощёнка), то-ли от разрешения то-ли перспективы, смазываются. Размер текстур большой. Или асфальт всетаки плохой?
 

Вложения

Motodream

Активный участник
Рейтинг
5
#11
ИМХО, асфальт, мощенка и трава норм. William не рассмотрел из за качества рендера.
1, 2 - Нету теней от автомобилей.
3, 4 - На первом лампы уж слишком ярко выделяются (те лампы в здании на первом этаже кажутся висящими в воздухе, а не прикреплены к потолку), убавь интенсивность, подшамань немного.
5 - Лампочка лупит сквозь жалюзи как сверхновая (убавь интенсивность). :)
6 - По освещению, если тебе нравится такое расположение теней, то хоть подсвети сам фасад в затемненных местах со стороны камеры, т.е. кинь дополнительные источники освещения.
7 - Бордюр на переднем плане, думаю будет целесообразно добавить умеренного бампа для детализации.
8 - На втором этаже свет хороший, там только убавить это отражение в окне.
 

Вложения

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 306
#12
Уважаемые пользователи! Не забывайте пожалуйста про кнопку Дополнить пост, она поможет вам как авторам очень удобно вести WIP-ы, а нам как читающим удобно просматривать обновления.
 

CDL

Знаток
Рейтинг
22
#14
Наверное нужно еше поиграть со светом ,чтоб желтоватые блики скользили по фасаду.И мне кажется мутновато нет четкости деталей ,может попробывать image sampler -fixed и поубавить значения в DMC sampler.Удачи вам.
 

Boomba

Знаток
Рейтинг
28
#15
2: CDL: Ага, спасибо. Попробую чуть позже, сейчас перескочил на новый проект. Комп не позволяет особо эксперементировать с качеством, у меня AMD Atlon 64 X2, давольно медленно считает.
Все последующие обновления будут в начале ветки.
 
Сверху