1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Други, нужна критика, советы. Экстерьер VRay.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Boomba, 16 мар 2011.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Boomba

    Boomba Знаток

    С нами с:
    23.03.2007
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    21
    Нужна конструктивная критика, как по визу так и по дизайну. Превью.
    Работа в процессе.

    Обновление сообщения автором
    29.03.2011 в 12:40
    Прошу прощения за то что пропал. Всем большое спасибо, вы мне действительно помогли. Хоть я и не сделал красивую вечернюю картинку (у заказчиков свое видение), выкладываю результат.
     

    Вложения:

    • 2212422.jpg
      2212422.jpg
      Размер файла:
      78,5 КБ
      Просмотров:
      126
  2. Boomba

    Boomba Знаток

    С нами с:
    23.03.2007
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    21
    Следущая стадия. Поправил свет, добавил деталей.
     

    Вложения:

    • 2216917.jpg
      2216917.jpg
      Размер файла:
      44,6 КБ
      Просмотров:
      89
  3. Motodream

    Motodream Пользователь сайта

    С нами с:
    22.06.2010
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    В последнем рендере добавь немного освещения. И как по мне красные опоры сделай массивнее (кажется что правая часть здания "висит" в воздухе) и попробуй поставить не такой яркий цвет этих колонн и оконных рам тоже.
     
  4. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    инфернально. надо как-то сделать рендер добрее. травка не очень хорошо получилась, почти все текстуры неудачно выбраны. земли слишком много, можно обрезать нижнюю часть кадра.
     
  5. Boomba

    Boomba Знаток

    С нами с:
    23.03.2007
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    21
    Ок! Спасибо за советы. Попробую воспользоваться. Чуть позже выложу.
     
  6. gat

    gat

    С нами с:
    01.12.2008
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Н верхнем - что с авто? они как бы прозрачны.
    В целом - оч. жестко получилось, мягче бы.
    Стекла на первом этаже - отражают свет надо с этим что-то делать или перенастраивать свет или ракурс чуток изменить, а по композиции - я бы подобрал друшой бэе и далал другой ракурс и свет.
     
  7. Boomba

    Boomba Знаток

    С нами с:
    23.03.2007
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    21
    Вот картиночка с некоторыми коректировками. Пока что так.
    Хочется сделать красивый закат, по освещению. Ну а по композиции я пока что-то не вижу вариантов.
     

    Вложения:

    • 2222037.jpg
      2222037.jpg
      Размер файла:
      93,4 КБ
      Просмотров:
      89
  8. Motodream

    Motodream Пользователь сайта

    С нами с:
    22.06.2010
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Может попробуй кинуть свет со стороны камеры, как вариант.
     
  9. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    для заката слишком сильные засветы, свет должен быть мягче. текстура асфальта плохая, трава тоже плохо получилась, внутренний свет в здании слишком яркий.
     
  10. Boomba

    Boomba Знаток

    С нами с:
    23.03.2007
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    21
    А что с травой не так? Текстура асфальта и перед самим зданием (мощёнка), то-ли от разрешения то-ли перспективы, смазываются. Размер текстур большой. Или асфальт всетаки плохой?
     

    Вложения:

    • 2225127.jpg
      2225127.jpg
      Размер файла:
      90,6 КБ
      Просмотров:
      102
  11. Motodream

    Motodream Пользователь сайта

    С нами с:
    22.06.2010
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    ИМХО, асфальт, мощенка и трава норм. William не рассмотрел из за качества рендера.
    1, 2 - Нету теней от автомобилей.
    3, 4 - На первом лампы уж слишком ярко выделяются (те лампы в здании на первом этаже кажутся висящими в воздухе, а не прикреплены к потолку), убавь интенсивность, подшамань немного.
    5 - Лампочка лупит сквозь жалюзи как сверхновая (убавь интенсивность). :)
    6 - По освещению, если тебе нравится такое расположение теней, то хоть подсвети сам фасад в затемненных местах со стороны камеры, т.е. кинь дополнительные источники освещения.
    7 - Бордюр на переднем плане, думаю будет целесообразно добавить умеренного бампа для детализации.
    8 - На втором этаже свет хороший, там только убавить это отражение в окне.
     

    Вложения:

    • 2226602.jpg
      2226602.jpg
      Размер файла:
      82,1 КБ
      Просмотров:
      86
  12. Man5ON

    Man5ON Administrator Команда форума

    С нами с:
    19.08.2008
    Сообщения:
    4.493
    Симпатии:
    542
    Баллы:
    2.627
    Уважаемые пользователи! Не забывайте пожалуйста про кнопку Дополнить пост, она поможет вам как авторам очень удобно вести WIP-ы, а нам как читающим удобно просматривать обновления.
     
  13. Dmitry Kobtsev

    Dmitry Kobtsev Мастер

    С нами с:
    15.06.2009
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    85
    Цвет, свет, и окружение ваще не айс
     
  14. CDL

    CDL Знаток

    С нами с:
    01.10.2008
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Наверное нужно еше поиграть со светом ,чтоб желтоватые блики скользили по фасаду.И мне кажется мутновато нет четкости деталей ,может попробывать image sampler -fixed и поубавить значения в DMC sampler.Удачи вам.
     
  15. Boomba

    Boomba Знаток

    С нами с:
    23.03.2007
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    21
    2: CDL: Ага, спасибо. Попробую чуть позже, сейчас перескочил на новый проект. Комп не позволяет особо эксперементировать с качеством, у меня AMD Atlon 64 X2, давольно медленно считает.
    Все последующие обновления будут в начале ветки.
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей