Render.ru

Дрожание текстур

tim3d

Мастер
Рейтинг
90
#1
Народ всем привет помогите. Короче с коллегой пересели на ментал. Пересели по причине производительности. Раньше рендерили анимацию в V-ray, но потом решили плюнуть и пересесть на ментал. V-ray постоянно выдает колебания на текстурах не смотря на каком качестве ты все рендеришь. В Вирей всегда что-то дрожит хоть миллион фотонов выставь. Так вот начали тестить ментал на анимацию и опять теже шумы и дрожания. Думали что ментал вообще не позволяет себе такого. по причине другого алгоритма рендеринга. Оказалось что нет!!! Что делать как убрать дрожание? Дрожание уже сниться)) Или мы что-то не так ставим? Подскажите какие значения на это влияют.
Вот ролик дрожание света.
Обратите внимание на затемненную часть куба.


http://www.youtube.com/watch?v=qjGY8aeDLkM
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#2
Причина в fg, ты можешь сделать, во первых вот что, в настройках final gather установить project points from positions along camera path, во вторых, если в сцене подвижна только камера предварительно просчитать карту Fg с промежутком скажем в 10 кадров ( ну или с таким промежутком чтоб в сцене не осталось пустых участков), если в сцене подвижны и камера и объект то тут уже сложнее тогда придется просчитывать сцену 2 раза ( 1 раз на просчет неподвижных объектов с сохраненной картой Fg, 2 раз fg должен просчитываться в каждом кадре это уже для подвижных объектов, при этом для подвижных объектов создается маска а потом эти 2 рендера объединяются в композе), не знаю если понятно объяснил, не хочу подробно описывать каждый из вариантов надеюсь сам разберешься, но то что я написал в первом случае часто может дать хороший результат без дополнительных извращений.
 

tim3d

Мастер
Рейтинг
90
#3
Спасибо
Это так все делают? А в киноиндустрии такой же подход?
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#4
Да так везде на блур студио описанный мною 3 вариант точно применялся, на счет киноиндустрии там вообще рендермен стандарт производства но если применяется ментал то это 3 по крайней мере известных мне способа рендера анимации.А вообще посмотри fxphd MRY201 Production Rendering Techniques with Mental Ray , тутор просто бомба немного тяжел для восприятия да и не рассчитан на новичков в ментале но даю гарантию что там ты найдешь массу полезной инфы так же в блоге того чувака можно найти много полезного.
 

Евгений Мельник

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Для статических сцен все на порядок проще, достаточно выставить режим дополнения ФГ карты новыми просчетами. Элонг камера позишин тоже мельтешит.
 

tim3d

Мастер
Рейтинг
90
#7
Aperon, зачем ты это спрашиваешь? Под дрожанием текстур я подразумевал дрожание теней, материала, не важно чего. Главное одно, что правая грань куба ходит ходуном.
Не понимаю зачем говорить, если сказать нечего.
 

Aperon

Активный участник
Рейтинг
13
#8
Не понимаю зачем говорить, если сказать нечего.
Зря Вы поспешно недоброжелательные выводы делаете. Вопрос был задан не просто так (ни понту ради, а для выяснения). Когда будете считать анимацию с текстурами - поймёте, что флик бывает разный...
 
Сверху