1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Дрожание текстур

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем tim3d, 1 мар 2011.

Модераторы: Alex Kras
  1. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    Народ всем привет помогите. Короче с коллегой пересели на ментал. Пересели по причине производительности. Раньше рендерили анимацию в V-ray, но потом решили плюнуть и пересесть на ментал. V-ray постоянно выдает колебания на текстурах не смотря на каком качестве ты все рендеришь. В Вирей всегда что-то дрожит хоть миллион фотонов выставь. Так вот начали тестить ментал на анимацию и опять теже шумы и дрожания. Думали что ментал вообще не позволяет себе такого. по причине другого алгоритма рендеринга. Оказалось что нет!!! Что делать как убрать дрожание? Дрожание уже сниться)) Или мы что-то не так ставим? Подскажите какие значения на это влияют.
    Вот ролик дрожание света.
    Обратите внимание на затемненную часть куба.


    http://www.youtube.com/watch?v=qjGY8aeDLkM
     
  2. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    Причина в fg, ты можешь сделать, во первых вот что, в настройках final gather установить project points from positions along camera path, во вторых, если в сцене подвижна только камера предварительно просчитать карту Fg с промежутком скажем в 10 кадров ( ну или с таким промежутком чтоб в сцене не осталось пустых участков), если в сцене подвижны и камера и объект то тут уже сложнее тогда придется просчитывать сцену 2 раза ( 1 раз на просчет неподвижных объектов с сохраненной картой Fg, 2 раз fg должен просчитываться в каждом кадре это уже для подвижных объектов, при этом для подвижных объектов создается маска а потом эти 2 рендера объединяются в композе), не знаю если понятно объяснил, не хочу подробно описывать каждый из вариантов надеюсь сам разберешься, но то что я написал в первом случае часто может дать хороший результат без дополнительных извращений.
     
  3. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    Спасибо
    Это так все делают? А в киноиндустрии такой же подход?
     
  4. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    Да так везде на блур студио описанный мною 3 вариант точно применялся, на счет киноиндустрии там вообще рендермен стандарт производства но если применяется ментал то это 3 по крайней мере известных мне способа рендера анимации.А вообще посмотри fxphd MRY201 Production Rendering Techniques with Mental Ray , тутор просто бомба немного тяжел для восприятия да и не рассчитан на новичков в ментале но даю гарантию что там ты найдешь массу полезной инфы так же в блоге того чувака можно найти много полезного.
     
  5. Евгений Мельник

    Евгений Мельник Активный участник

    С нами с:
    01.02.2010
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Для статических сцен все на порядок проще, достаточно выставить режим дополнения ФГ карты новыми просчетами. Элонг камера позишин тоже мельтешит.
     
  6. Aperon

    Aperon Активный участник

    С нами с:
    07.07.2008
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Чего-то не понял, а при чём тут "Дрожание текстур"?
     
  7. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    Aperon, зачем ты это спрашиваешь? Под дрожанием текстур я подразумевал дрожание теней, материала, не важно чего. Главное одно, что правая грань куба ходит ходуном.
    Не понимаю зачем говорить, если сказать нечего.
     
  8. Aperon

    Aperon Активный участник

    С нами с:
    07.07.2008
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Зря Вы поспешно недоброжелательные выводы делаете. Вопрос был задан не просто так (ни понту ради, а для выяснения). Когда будете считать анимацию с текстурами - поймёте, что флик бывает разный...
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей