Render.ru

дрожание при медленном движении

#1
Вот, трабл реально в этом и заключается: надо, чтобы некий объект медленно и печально проплыл снизу вверх кадра, секунд эдак за 10. Ставлю размер сиквенс 250 кадров, два ключа (в первом кадре смещаю объект вниз за экран, в последнем кадре - вверх за экран), считаю.... Результат - этот объект аж трясется весь, медленно поднимаясь верх :(
Что с полями, что без полей - все едино. Что снизу вверх, что справа налево - тож самое.
Кто знает, в чем секрет медленного плавного движения?
Заранее спасибо!
 
#2
все должно быть нормално, никаких секретов нет. Грамотно выставь поля на входе и на выходе и никаких "но" быть недолжно, или ты будешь первый:)
 
#3
Самое неприятное, что я оказываюсь этим "первым" уже довольно давно (годик-полтора). Фокусы с полями чуда не явили :(
А кстати, Дима, разве должна быть какая-то разница между выставленными полями "на вдохе" и "на выдохе"? На saver всегда стоит по умолчанию avto - разве этого недостаточно?
 
#4
при авто, бывает что нибудь и напутается, лучше выстовлять по факту. И проверяй поля не только лодырях но и в бекграундах и другой дряни, где они есть.
 
#6
Ещё можно поюзать монстров, там можно блендить поля и тогда всё ок
 
#7
Докладываю. Никаких положительных результатов! При любых положениях полей медленно всплывающий текст аж трясется весь, как ужаленный :( Создать у себя тестовый flow очень просто: черный BGD+Text через Merge. В первом кадре текст опускаете вниз, включаете анимацию. В 500-м кадре текст поднимаете вверх. Все. Считаете с 250 по 350 кадры и наблюдаете эту мерзкую картину (с трясущимся текстом). Можете проверить... только смотретрь надобно на экране ТВ-монитора (на дисплее компа ничего, ежу понятно, и не видать).
 
#8
а в тексте ты поля поставил? у меня например все о"кей. картинка мягкая приятнаяб не о какой трясучести даже говорить не приходится. Чего -то не то у тебя:(
 
Сверху