Render.ru

Дрезина грузовая, попробую довести до ума.

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#41
Вот расположение ржавчины, пожалуй, слишком хаотично.
смотрится норм, а туда дальше еще 100 раз поправишь - это ж не конец ;) вот только "бабочки" - это не есть гуд.. текстурку ржавчины стоит, имхо, почистить дабы зеркальный тайлинг не был слишком заметен..

а еще лучше сделать ее тайловой во все стороны и не включать зеркалку в шейдере.. по ходу дела без нее шов нарисовался?
 
Рейтинг
52
#42
вот только "бабочки" - это не есть гуд.
По бабочкам - сам сразу и не заметил. Да и поленился длинную уникальную текстуру рисовать.
теперь буду думать как тайл сделать незаметным.
по ходу дела без нее шов нарисовался?
про шов не уловил :Thinking:
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#43
часто зеркалку включают, когда шов образовывается.. дабы не напрягаться делать ровный тайлик) иногда конечно это спасает, если текстура более-менее однородная или где-то на небольшом участке.. но в большинстве случаев эта галочка делает "бабочек".. вот и предположил)
 
Рейтинг
52
#44
Пока помучился с автосцепкой (в плане моделирования). Но, поскольку, она не под смусс - топология местами осталась корявой. Цифры сделал отдельным объектом.
 

Вложения

#46
Я когда-то тоже пилил ЧМЭ 3, остались некоторые чертежи, может пригодится.
 

Вложения

Сверху