1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Дрезина грузовая, попробую довести до ума.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем alexandrlion, 21 мар 2015.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. alexandrlion

    alexandrlion Активный участник

    С нами с:
    09.04.2014
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    15
    Привет всем. Как-то сделал модельку поезда, даже в галерею пытался пройти ). И вот решил довести до ума, но опыта не шибко много.
    1nn.jpg
    Думаю делать сцену. Пока поменял немного текстуры - прошелся стандартными кистями в ФШ (но что-то не нравится). С ракурсом до конца пока не определился. Чела взял на просторах интернета - пока для прикидки. Попробую потом запилить своих. Пока сцена такова:
    last00.jpg
     
  2. alexandrlion

    alexandrlion Активный участник

    С нами с:
    09.04.2014
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    15
    Решил, переделывать материалы заново. И сцену заодно изменил. Сейчас думаю сбоку полу-разобранный поезд поставить - маневровый тепловоз типа ЧМЭ 3. Вот набросал в сером.
    Идут поиски ракурса, поскольку с рисованием туго, кручу камеру и объекты.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      115,2 КБ
      Просмотров:
      478
    • 2-1.jpg
      2-1.jpg
      Размер файла:
      104,8 КБ
      Просмотров:
      454
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      125,5 КБ
      Просмотров:
      468
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      183,3 КБ
      Просмотров:
      476
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      130,6 КБ
      Просмотров:
      455
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      170,2 КБ
      Просмотров:
      457
    Последнее редактирование: 29 мар 2015
    Алексей Солодилов и RaDeN нравится это.
  3. alexandrlion

    alexandrlion Активный участник

    С нами с:
    09.04.2014
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    15
    С ракурсом определился. Так же будут присутствовать люди - типа старик приехал посмотреть на тепловоз, на котором работал. Второй - машинист дрезины ему помогает.
     

    Вложения:

    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      150,7 КБ
      Просмотров:
      438
  4. and-tux

    and-tux Знаток

    С нами с:
    09.09.2007
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    75
    Косяков не вижу. В плане дополнительных элементов советую сделать стык на рельсах (что бы они не такими однородными были), сфетофор низкий поставить, коробки кабельные, щитки ...
    Не знаю стоит ли показывать тебе рефы, поскольку не знаю бродил ли ты пешком по шпалам на ж/д станции (я то вырос там, правда у нас в основном деревянные шпалы были, железобетонные только кое-где местами)

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  5. alexandrlion

    alexandrlion Активный участник

    С нами с:
    09.04.2014
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    15
    and-tux, сцена еще сырая, состоит из основных элементов. Заполнять еще буду, но я пока не думал чем. Так что за наводки спасибо.
    Шпалы, кстати, потом больше скроются - когда гравий "выдавлю".
    По шпалам ходил - в метрах 100 от дома ж/д. Но уже лет 5 как заборы поставили - так что теперь просто наблюдаю с моста. И далее
    несколько фото, на которые буду опираться при создании разобранного тепловоза.
     

    Вложения:

    • DSCN2707.JPG
      DSCN2707.JPG
      Размер файла:
      474,2 КБ
      Просмотров:
      390
    • BuU-mpY5iIU.jpg
      BuU-mpY5iIU.jpg
      Размер файла:
      299 КБ
      Просмотров:
      391
    • 4d9a569e4f47.jpg
      4d9a569e4f47.jpg
      Размер файла:
      58,7 КБ
      Просмотров:
      386
    • cmekapec.jpg
      cmekapec.jpg
      Размер файла:
      96 КБ
      Просмотров:
      394
    • SDC12025.jpg
      SDC12025.jpg
      Размер файла:
      180,7 КБ
      Просмотров:
      391
    • IMG_3685.jpg
      IMG_3685.jpg
      Размер файла:
      627,1 КБ
      Просмотров:
      406
  6. and-tux

    and-tux Знаток

    С нами с:
    09.09.2007
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    75
    Ну раз ходил, значит рефы нужные найдёшь. Буду "намёками" помогать.
    Мне интересно что ты хочешь получить в финале, может у тебя есть любимое фото или картинка на которую ровняешься?

    PS: слежу за темой, жду аппов.
     
  7. alexandrlion

    alexandrlion Активный участник

    С нами с:
    09.04.2014
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    15
    Картинки нет, как и четкой определенности финальной картинки в голове не сложилось. Сразу хотел дрезину на фоне разваленного тепловоза делать. Полазив в галерее впечатлился этими работами:
    http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=88312&gal_rub=1&gal_add=award#work
    http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=88056&gal_rub=1&gal_add=award#work
    и решил людей добавить - так сказать оживить ж/д пейзаж и усилить впечатление от разобранного тепловоза (старый машинист прощается с верным помошником).
     
    and-tux нравится это.
  8. and-tux

    and-tux Знаток

    С нами с:
    09.09.2007
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    75
    Пока начало много обещающее. Главное что бы у тебя терпения хватило. Ближе к делу подключатся к теме те кто делал подобные вещи и помогут.
    Дерзай!
     
  9. alexandrlion

    alexandrlion Активный участник

    С нами с:
    09.04.2014
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    15
    Понадобилось мне сделать модель человека. Решил, что раз в этой сцене наличие людей уже задумано, то эту модель и здесь применю. Мимики у него не планируется (тем более эта область для меня неизвестна) - только движения скелета. Сделал голову и набросал тело в одежде. Планирую добавить складок к одежде и потом запечь на модели карту нормалей (Пока таким заниматься не доводилось). Для лепки складок выбор пал на Mudbox (где-то прочитал что Mudbox проще чем Zbrush). Скульптинг я также пока не пробовал.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      118,5 КБ
      Просмотров:
      355
    • scr.jpg
      scr.jpg
      Размер файла:
      678 КБ
      Просмотров:
      360
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      79,6 КБ
      Просмотров:
      339
    • scr2.jpg
      scr2.jpg
      Размер файла:
      420,8 КБ
      Просмотров:
      339
  10. and-tux

    and-tux Знаток

    С нами с:
    09.09.2007
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    75
    я уж думал, что ты забросил эту тему...
     
  11. n1x3r

    n1x3r Знаток

    С нами с:
    06.07.2013
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    77
    посидеть-посмотреть можно? постараюсь не шуметь, но не обещаю))
     
  12. alexandrlion

    alexandrlion Активный участник

    С нами с:
    09.04.2014
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    15
    Не не. Не забросил, по мере возможности буду обновляться.

    Буду рад. Можно и пошуметь чуток ).

    P.S. Обновлюсь уже как в скульптинг немного вникну.
     
  13. n1x3r

    n1x3r Знаток

    С нами с:
    06.07.2013
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    77
    Как получится ;)
     
  14. alexandrlion

    alexandrlion Активный участник

    С нами с:
    09.04.2014
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    15
    Попробовал Mudbox. Первые впечатления - все оказалось не так страшно ). Еще, конечно, много остается неизвестным, но потихоньку осваиваюсь. Поработал с телом. Не все вышло как хотел - ловил себя на том что не всегда я управляю процессом - порой он идет по своему руслу (не хватает опыта). Сразу хотел сделать цельную модель с головой, руками, ногами. Но не вытерпел решил попробовать с тем что было. Как-то так.
     

    Вложения:

    • m1.png
      m1.png
      Размер файла:
      365,4 КБ
      Просмотров:
      331
    • m2.png
      m2.png
      Размер файла:
      340,5 КБ
      Просмотров:
      408
  15. alexandrlion

    alexandrlion Активный участник

    С нами с:
    09.04.2014
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    15
    Соединил все в одну сетку. Буду делать развертку в максе и тогда уже в Mudbox заново складки сделаю. С телом, которое постом выше хотел попрактиковаться в снятии карты нормалей - но не вышло. Применил PTEX painting - теперь развертку нельзя сделать. Буду на новой сетке тренироваться )
     

    Вложения:

    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      250,5 КБ
      Просмотров:
      303
    • scr3.jpg
      scr3.jpg
      Размер файла:
      487,9 КБ
      Просмотров:
      294
  16. alexandrlion

    alexandrlion Активный участник

    С нами с:
    09.04.2014
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    15
    Вот снял нормали в мудбоксе. Не все гладко получилось, в фотошопе пришлось карту подправлять - убрал какие-то желтоватые участки, которые сильно выделялись на модели.
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    Для этой сцены, наверно, возьму HP модель из мудбокса. Модель с нормалями пойдет для анимации в другую сцену.
     
    RaDeN нравится это.
  17. n1x3r

    n1x3r Знаток

    С нами с:
    06.07.2013
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    77
    Зовут Александр, на сколько понимаю?)

    Саш, зачем делаешь сейчас такой акцент на перса? Люди - ключевые фигуры в сцене или нет? Уверен, что они будут?
    Возможно, по финишу у тебя упше появится желание замоделить какого-то старого облезлого пса, бегущего по рельсам, и назвать работу, скажем, "Обход территории". Кто знает.
    Имхо, проработай сначала сцену: модели (главные, второстепенные), их текстуры, ракурс(-ы). А место персонажу пока-что просто забей любой болванкой или даже боксом с мыслью "Вот тут у меня будет некто для масштаба. Тчк!" ;)
     
  18. alexandrlion

    alexandrlion Активный участник

    С нами с:
    09.04.2014
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    15
    Да имя угадал ). Спасибо, за советы, займусь сценой плотнее. Не умею расставлять акценты еще + персонаж еще для другого проекта нужен - вот и ушел в сторону.
     
  19. n1x3r

    n1x3r Знаток

    С нами с:
    06.07.2013
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    77
    Это было не самое сложное. Алексей - будем знакомы. ;)

    Го-го-го! Тем более всегда можно юзнуть блюр/доф, который размоет твоих персов, если они не попадут в фокус, и никто даже не догадается каким макаром ты их туда поставил.. может простым фотомонтажом)
     
    Последнее редактирование: 31 май 2015
  20. alexandrlion

    alexandrlion Активный участник

    С нами с:
    09.04.2014
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    15
    Приветствую всех.
    Привел в порядок чертежи для модели тепловоза ЧМЭ 3 и занялся его тележкой. Но возникла проблема - после экспорта в .obj и импорта обратно в .max некоторые полигоны стали выглядеть странно. С нормалями, группами сглаживания и замкнутостью сетки все в порядке. Пока не нашел как обойти этот косяк.
     

    Вложения:

    • t1.jpg
      t1.jpg
      Размер файла:
      46,9 КБ
      Просмотров:
      224
    • t2.jpg
      t2.jpg
      Размер файла:
      59,3 КБ
      Просмотров:
      250
    RaDeN и Александр Кузнецов нравится это.
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей