Render.ru

Древния автомобиль

Hasan Akniyev

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Хотел смоделить автомобиль, который мог быть в древности
Укажите на неточности и ошибки, а также дайте советы :)
Буду оч. благодарен
 

Brod'yaga

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Хорошая моделька, только над парусом поработай, покопайся в Cloth. А я бы советовал сделать пустыню - как окружение, и мужественного чувака на твоем "автомобиле". Кстати такие действительно в пустынях использовались.
 

cooler_inc

Знаток
Рейтинг
54
#4
Текстура на штурвале криво лежит (на самой баранке). Парус лучше сделать одним полотном.
 

shidoxx

Знаток
Рейтинг
21
#5
Да действительно машина древности. Я так понимаю передние колеса не поворачиваются и машина едет только прямо ? :)
Плюс сам парус переделать и что это за не понятная штуковина вверху и внизу мачты, это веревка или что это ?
 

Hasan Akniyev

Активный участник
Рейтинг
11
#6
to Brod'yaga
Начет пустыни это неплохая идея, а вот мужественного чувака сделать не смогу, ибо новичек еще я :))
А за советы спасибо, тестурк подправим, фон поменяем

А я вот хотел поставить в качестве фона избушку, типа древность, как у нас машины стоят перед домами, так и этот агрегат перед избушкой
Правда сцена не закончена, просто набросал, так что за окружение не ругайте :))
 

Вложения

  • 81,8 КБ Просмотров: 186

Brod'yaga

Активный участник
Рейтинг
16
#7
Я бы советовал камеру повыше поднять и вместо черного бокса на котором все стоит, сделать-бы поле. Моделлинг ниче, работай над остальным. Удачи )
 

ZElena

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
441
#9
Брёвна должны лежать в шахматном порядке, тут не очень
хорошо видно, но понятно:

http://heritage.perm.ru/hohlovka/images/hohlov16.jpg
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 508
#10
1) никаких стандартных текстур!!!

2) я бы посоветовал избегать сложных на этом этапе мастерства окружений, избушек и прочего (так как опять не справишься и не пройдешь отбор). Возможно, стоит остановиться на окружении "пустыни", ее красиво сделать куда легче, чем избушки и прочее.

3) зачем руль, если механизма поворота нет? Нарисовал руль потрудись сделать все остальное..

4) при всей мультяшности, всегда должен быть определенный реализм (то есть дань уважения законам физики, хотя бы чисто символическая). Понятно, что парус такого размера толкать эту кучу дерева не сможет, так ты его еще разрезал на двое, тем самым сведя всю парусность к нулю.

5) больше деталей, веревок, креплений и т.д.

6) ну и удачи..
 
Сверху