Render.ru

Древний артефакт магических стихий.

Рейтинг
21
#62
В максе есть возможность делать рендер картинки по кускам, конкретно для твоего случая это region (img 1) дальше жмешь ф10 и жмешь рендер во вьюпорте должна появиться рамка выбираешь участок и ок
Чтобы каждый раз не просчитывать гиай тебе надо сохранить её себе на диск, а после этого указать что будет использовать сохраненною карту (img 2)
Ну а дальше все это добро нужно клеить в фотошопе
 

Вложения

Рейтинг
245
#63
Никита Пелевин сказал(а):
Чтобы каждый раз не просчитывать гиай тебе надо сохранить её себе на диск
Спасибо, тока хотел уточнить: Карта GI считается вместе с первым "регионом" или ее можно вообще отдельно просчитать и сохранить, а потом пересчитывать "регионы".

А пока выкладываю жалкий "результат" 12-ти часового рендера с тключенным GI :(
 

Вложения

Рейтинг
21
#64
Насколько я понимаю она будет полностью прощитываться полностью вне зависимости от того какой регион ты ренеришь хоть 1х1
тобишь это можно сделать так запускаешь рендер (пусть даже и всей картинки) ждешь пока пройдет просчет гиай дальше прирываешь рендеринг и сохраняешь карту, а дальше можешь по кусочкам хоть десять лет рендерить
Я не совсем понимаю зачем тебе это надо, комп у тебя относительно не слабый, думаю ты сильно высокие выставляешь настройки рендера

Если хочешь можешь показать, если чем смогу то подскажу
 
Рейтинг
245
#65
to: Никита Пелевин
Вроде разобрался как кусками рендерить, щас поставил на пересчет первый регион. Спасибо за советы.
А тормоза у меня не из-за настроек рендера, а из-за параметров материалов. У меня практически на каждом объекте карта с дисплейсом + преломления да отражения, а убирать жалко :)
 
Рейтинг
21
#66
А что если сначала отрендерить фон, с просчетом гиай, и выключеными для отображения камеры колосами и молотами и серпами, а потом отдельно молот, колосы и тд с убраным задником не придеться каждый раз рендерить тяжелый фон
Поставь(настрой) интерпаляцию для некоторых отражающих поверхностей

Также для тестовых рендеров поставь побольше нойз трешолд = 0.2
рендер значительно ускориться, и используй qms sampler
 

_FROZZY_

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#67
Олег Жевелев , задумка интересная, вот только серп немного не такую форму имеет, само лезвие более выгнутое.
 
Сверху