Render.ru

ДРЕВНЕРУССКИЙ ВИКИНГ

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#21
я про самый первый пост, естественно там беда с анатомией, и тут все же не учиться моделить надо, а браться за изучение анатомии, и все же мне почему то нравиться морда лица перса из первого поста, советую доработать, например начать с того что поравнять ухи как надо;)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#22
вот вам аналог.. оч познавательно.
посмотри как сетка строиться.
загляни в мой блог (ссылка внизу.)
там есть топология, а так же заповеди. просмотри их обязательно.
 

Arik

Активный участник
Рейтинг
14
#23
я как раз ориентировался на этого и The Saga Of Biorn, ну и про драконов, классно нарисовано.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#24
кстати.. простите но древнеРУССКИЙ и ВИКИНГ - это как татаро монгольский индеец... :D

если зареган в контакте то вот ссылка. http://vkontakte.ru/album2982295_121996970 там есть редкие кадры того как делали приручить дракона
 

Владимир Бурматов

Активный участник
Рейтинг
15
#25
Спасибо всем кто отозвался и проявил интерес




кстати.. простите но древнеРУССКИЙ и ВИКИНГ - это как татаро монгольский индеец...
изначально идея заключалась в создании, как бы не классического и не по мультикам и картинам чьим-то персонажа, а выразить по возможности свой образ, "таящийся" пока только в голове. Что-то среднее между австралопитеком и тарзаном со славянскими корнями))))))) не хочу быть приязаным к какому-либо стилю.





че за фигня тут, или я чет не понимаю, мне первый перс больше понравился, стиль напомнил мульт Как приручить дракона надо до ума его тока довести и все
Вот, вот! Это я и намереваюсь сделать. По возможности по всем канонам и правилам.


вообщем, я сейчас на стадии проработки образа:

Цитата:идея придумывается на ходу

ничего хорошего из этого не выйдет, можешь смело остановится.
но рисую я хуже чем моделю, поэтому и образ прорабатываю в максе, а до ведя его до более менее завершённого и гармоничного уровня, начну моделить стараясь всё делать аккуратно и правильно.

Но советы и мнения нужны и на этой стадии, поэтому и выкладываю черновики...
 
#26
кстати.. простите но древнеРУССКИЙ и ВИКИНГ - это как татаро монгольский индеец..
я не историк, но наберите в гугле викинги на руси, много интересного можно почитать. А вообще их следы можно найти и в Нормандии и на Сицилии и много где ещё.
 

Владимир Бурматов

Активный участник
Рейтинг
15
#32
- я пока не стараюсь делать топологию правильной.

- я на этапе проработки образа(рисую хуже чем моделю, поэтому в максе "скетчи" делаю).

- после думаю делать модель с нуля покрывая эту болванку.
 

Вложения

Arik

Активный участник
Рейтинг
14
#33
Владимир, уши однозначно надо чуть прижать к голове и кончики отвести назад, а то у тебя уши как у чебурашки.
Глаза сделать больше раза в два, а то бусинки какие-то, более меньший вид предать можно за счет скул, бровей, и на щеках кости, как они называются не помню.
Сейчас если смотреть спереди, форма лица напоминает грушу.. он наверняка по морде отхватывал, те места должны быт ьпо крепче..
Челюсть менее торчащею, это подбородок может так торчать.. но это имхо
 

Arik

Активный участник
Рейтинг
14
#36
дак на сайте ведь уроки есть!

можно не браш. можно попробовать Sculptris, так там вобще с одного захода легко разобраться, пару кнопок, лепи че хошь, лишь бы комп тянул, попробуй её.. она бесплатная вроде как.
 

Владимир Бурматов

Активный участник
Рейтинг
15
#37
Заняться в плотную персонажем время пока нет, в свободное время решил помоделить предметы окружения, оружие и прочее.
 

Вложения

Рейтинг
61
#38
Дык посмотри видеоуроки. Очень быстро освоишься. Да и ходить далеко не надо - всё тут есть

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1063
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#39
ой ей..сетка ОЧЕНЬ густая. раза в 3 пореже её нужно.. иначе будет мятый он..
 

Владимир Бурматов

Активный участник
Рейтинг
15
#40
вроде расправил топор и понемногу занимаюсь "исправлением" лица. Для критики только топор.
 

Вложения

Сверху