1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Dreamscape Sea. Не рендерится отражение и тени.

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Dmitry Devil's Divide, 28 мар 2011.

Модераторы: morro
  1. Dorozhkin Dmitry

    Dorozhkin Dmitry Знаток

    С нами с:
    20.08.2009
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    47
    Доброго времени суток!

    Не рендерятся тени на водной поверхности а также отражение некорректно, на мой взгляд, ибо лишено всякого цвета. С чем может быть связано?((((((

    В материале DS: Sea Material IOR перепробывал весь, все галочки соответствующие стоят. Источники света: Dreamscape Sun и VRay Light. Ну и рендерю виреем соответственно. Камера тоже виреевская.
     

    Вложения:

    • 2241037.jpg
      2241037.jpg
      Размер файла:
      159,1 КБ
      Просмотров:
      107
  2. Алексей Щетинин

    Алексей Щетинин Пользователь сайта

    С нами с:
    27.01.2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Та же проблема, ничего не могу сделать! Ставлю Dreamscape Sun, Dreamscape Sea, VrayCam, DS атмосферу, в кот указываю exposure 60, что бы хоть чтото было видно и.. всё видно кроме DS Sea теней, отражение есть, бликов нет.
     
  3. pion

    pion Знаток

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    Эта проблема, была у меня ещё вроде, в 2007 году. Делал рекламный ролмк. Проблему так и не решил. Пришлось быстро от этого отказаться. те же самые проблемы с водой.
     
  4. Алексей Щетинин

    Алексей Щетинин Пользователь сайта

    С нами с:
    27.01.2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вчера после ночных бдений и плясок с бубном выяснил что во всём виновата vray camera. Но при включении Gl vjht сильно засвечивается, слабые тени есть и отражения. В 2007м году я тоже воевал с DS, но не сильно компы ещё слабые были. А сейчас опять появился заказ в котором присутствует море, причем нужен вид с высоты. Скачал нувую версию DS c поддержкой 2011 макса, и там написано что все ошибки конфликта с vray исправлены, и что гарантирована полная поддержка vray вот я и стал опять копать.
     
  5. Dorozhkin Dmitry

    Dorozhkin Dmitry Знаток

    С нами с:
    20.08.2009
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    47
    Два месяца прошло)))

    Я решил проблему.

    Дело в том, что водный материал Dreamscape'a просто отказывается отражать V-Ray маты. Сделал я все намного проще. Я создал объект воды Dreamscape-а, задал ему нужные для меня параметры, наложил на нее V-Ray мат (!) воды. Во вложении результат.
    А вообще, друзья, переходите на композинг с Vue. Я пожалел что связался с Дримскейпом и больше не буду.
     

    Вложения:

    • 2322677.jpg
      2322677.jpg
      Размер файла:
      193,4 КБ
      Просмотров:
      85
    • 2322678.jpg
      2322678.jpg
      Размер файла:
      145,6 КБ
      Просмотров:
      100
  6. Алексей Щетинин

    Алексей Щетинин Пользователь сайта

    С нами с:
    27.01.2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо! Помню с Vue мучался не меньше, 2 года назад, тогда совместимость была тоже ужасной, сейчас не знаю. А вода которую ты сделал прозрачная влизи и отражающая вдали? Имеет ли этот материал глубинное затухание?
     
  7. Dorozhkin Dmitry

    Dorozhkin Dmitry Знаток

    С нами с:
    20.08.2009
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    47
    Нет, думаю нет. В этой сцене мне это просто не нужно и я не делал даже тестовые рендеры воды вблизи. Глубинное затухание тоже особого смысла не имеет в ночном рендере, вода спкойная. Но при желании почему бы и не настроить материал и для этих целей?
     
  8. Алексей1980

    Алексей1980 Активный участник

    С нами с:
    10.12.2010
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Друзья мои! дримовское море - это АТМОСФЕРНЫЙ ЭФФЕКТ!!! он рендеристся поверх сцены и не может принять нормально отражения никак, проще перевести море в объект и наложить стандартный вирей мат
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей