Render.ru

Dreamscape Sea. Не рендерится отражение и тени.

Рейтинг
52
#1
Доброго времени суток!

Не рендерятся тени на водной поверхности а также отражение некорректно, на мой взгляд, ибо лишено всякого цвета. С чем может быть связано?((((((

В материале DS: Sea Material IOR перепробывал весь, все галочки соответствующие стоят. Источники света: Dreamscape Sun и VRay Light. Ну и рендерю виреем соответственно. Камера тоже виреевская.
 

Вложения

Алексей Щетинин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Та же проблема, ничего не могу сделать! Ставлю Dreamscape Sun, Dreamscape Sea, VrayCam, DS атмосферу, в кот указываю exposure 60, что бы хоть чтото было видно и.. всё видно кроме DS Sea теней, отражение есть, бликов нет.
 
Рейтинг
26
#3
Эта проблема, была у меня ещё вроде, в 2007 году. Делал рекламный ролмк. Проблему так и не решил. Пришлось быстро от этого отказаться. те же самые проблемы с водой.
 

Алексей Щетинин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
вчера после ночных бдений и плясок с бубном выяснил что во всём виновата vray camera. Но при включении Gl vjht сильно засвечивается, слабые тени есть и отражения. В 2007м году я тоже воевал с DS, но не сильно компы ещё слабые были. А сейчас опять появился заказ в котором присутствует море, причем нужен вид с высоты. Скачал нувую версию DS c поддержкой 2011 макса, и там написано что все ошибки конфликта с vray исправлены, и что гарантирована полная поддержка vray вот я и стал опять копать.
 
Рейтинг
52
#5
Два месяца прошло)))

Я решил проблему.

Дело в том, что водный материал Dreamscape'a просто отказывается отражать V-Ray маты. Сделал я все намного проще. Я создал объект воды Dreamscape-а, задал ему нужные для меня параметры, наложил на нее V-Ray мат (!) воды. Во вложении результат.
А вообще, друзья, переходите на композинг с Vue. Я пожалел что связался с Дримскейпом и больше не буду.
 

Вложения

Алексей Щетинин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Спасибо! Помню с Vue мучался не меньше, 2 года назад, тогда совместимость была тоже ужасной, сейчас не знаю. А вода которую ты сделал прозрачная влизи и отражающая вдали? Имеет ли этот материал глубинное затухание?
 
Рейтинг
52
#7
А вода которую ты сделал прозрачная влизи и отражающая вдали? Имеет ли этот материал глубинное затухание?
Нет, думаю нет. В этой сцене мне это просто не нужно и я не делал даже тестовые рендеры воды вблизи. Глубинное затухание тоже особого смысла не имеет в ночном рендере, вода спкойная. Но при желании почему бы и не настроить материал и для этих целей?
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#8
Друзья мои! дримовское море - это АТМОСФЕРНЫЙ ЭФФЕКТ!!! он рендеристся поверх сцены и не может принять нормально отражения никак, проще перевести море в объект и наложить стандартный вирей мат
 
Сверху