1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Dream Scape 2.0 - полная муть

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 25 апр 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    ничего нового. даже файлы примеров старые. кроме надписи 2.0 вместо 1.0 - ничего видимо не произошло. я разочарован :(
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Ты имеешь в виду demo или полную с лекарством..???
     
  3. morzh

    morzh Знаток

    С нами с:
    01.11.2002
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Слушайте, а как в 1й версии сделать, шобы небо нормально обсчтывалось У меня оно не до моря, напр, а до черты гоораздо выше. Может у меня такая версия?
     
  4. Guest

    >Ты имеешь в виду demo или полную с лекарством..???
    не знаю. видимо полную..вчера скачал с фтпшника..непомню какого :)


    >Слушайте, а как в 1й версии сделать, шобы небо нормально обсчтывалось У меня оно не до моря, напр, а до черты гоораздо выше. Может у меня такая версия?

    положи ОГРОМЫЙ plane под море - и растяни насколько сможешь в мастабе..будет всё Ок. Было такое.. что-то они неправильно придумали
     
  5. Guest

    2 Lucky3D а можно поподробнее ?

    Чего-то резко интересно стало ; ) с какого фтпшника, какая муть ?
     
  6. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    Там типа объемные облака есть. Лично видел, лично ставил, и лично рендерил. Правда время ого-го уходит на это.
     
  7. Guest

    Облака я правда не рендерил..надо попробовать..


    >с какого фтпшника, какая муть ?
    линк уже сдох.
     
  8. Guest

    А что это такое вообще. И что оно делает?
     
  9. Guest

    А как насчет динамических демонов ?(Helpers-Dreamscape deomons-Dinamic) с ними кто-нибудь разобрался ?
     
  10. Guest

    Все круто, Лаки сильно ошибается...
    1)Море не надо как большой плейн делать, там есть специальная опция которая тсоздает море только для видимой для камеры области...
    2)Террейн едитор стал на много удобнее
    3)Все рэндэрится на много быстрее
    4)Облака - просто рулевый стали, хоть и слегка тормозные
    5)Динамика - хоть и не РилВейв, но для Макса такого еще не было
    Вроде все, и этого достаточно...
     
  11. Guest

    ну посмотрим :)
     
  12. Guest

    2 Lucky3D;

    There's
    one change that really might benefit us. In DS v1.0 you created a
    SeaSurface object and applied a SeaSurface material to it. some wave
    parameters were in the object's rollout, and some were in the material's
    rollout. To get good loopable waves, you had to apply the SeaSurface
    material. This was a Bad Thing because the SeaSurface material didn't work
    with VRay's GI at all.


    Now, however, all the wave parameters are in the object's rollout, so you no
    longer need the SeaSurface material to get good loopable waves. So you can
    create a Dreamscape SeaSurface object, set it for realistic loopable waves,
    and then apply whatever water material you choose to it.

    Enjoy.
     
  13. Guest

    Я ничего не понял... вроде лупы всегда без СиСурфейс материала делались, как и ГИ от Врая :(
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей