Render.ru

Dream Scape 2.0 - полная муть

#1
ничего нового. даже файлы примеров старые. кроме надписи 2.0 вместо 1.0 - ничего видимо не произошло. я разочарован :(
 

morzh

Знаток
Рейтинг
23
#3
Слушайте, а как в 1й версии сделать, шобы небо нормально обсчтывалось У меня оно не до моря, напр, а до черты гоораздо выше. Может у меня такая версия?
 
#4
>Ты имеешь в виду demo или полную с лекарством..???
не знаю. видимо полную..вчера скачал с фтпшника..непомню какого :)


>Слушайте, а как в 1й версии сделать, шобы небо нормально обсчтывалось У меня оно не до моря, напр, а до черты гоораздо выше. Может у меня такая версия?

положи ОГРОМЫЙ plane под море - и растяни насколько сможешь в мастабе..будет всё Ок. Было такое.. что-то они неправильно придумали
 
#5
2 Lucky3D а можно поподробнее ?

Чего-то резко интересно стало ; ) с какого фтпшника, какая муть ?
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#6
Там типа объемные облака есть. Лично видел, лично ставил, и лично рендерил. Правда время ого-го уходит на это.
 
#7
Облака я правда не рендерил..надо попробовать..


>с какого фтпшника, какая муть ?
линк уже сдох.
 
#9
А как насчет динамических демонов ?(Helpers-Dreamscape deomons-Dinamic) с ними кто-нибудь разобрался ?
 
#10
Все круто, Лаки сильно ошибается...
1)Море не надо как большой плейн делать, там есть специальная опция которая тсоздает море только для видимой для камеры области...
2)Террейн едитор стал на много удобнее
3)Все рэндэрится на много быстрее
4)Облака - просто рулевый стали, хоть и слегка тормозные
5)Динамика - хоть и не РилВейв, но для Макса такого еще не было
Вроде все, и этого достаточно...
 
#12
2 Lucky3D;

There's
one change that really might benefit us. In DS v1.0 you created a
SeaSurface object and applied a SeaSurface material to it. some wave
parameters were in the object's rollout, and some were in the material's
rollout. To get good loopable waves, you had to apply the SeaSurface
material. This was a Bad Thing because the SeaSurface material didn't work
with VRay's GI at all.


Now, however, all the wave parameters are in the object's rollout, so you no
longer need the SeaSurface material to get good loopable waves. So you can
create a Dreamscape SeaSurface object, set it for realistic loopable waves,
and then apply whatever water material you choose to it.

Enjoy.
 
#13
Я ничего не понял... вроде лупы всегда без СиСурфейс материала делались, как и ГИ от Врая :(
 
Сверху