Render.ru

Драконий долгострой и другие упражнения

neon_knight

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#21
Попытки в анатомию. Пытаюсь вычленить общую форму, без деталей. Нижняя челюсть выделена отдельным сабтулом в смелой надежде на будущую детализацию.
1.jpg 3.jpg 2.jpg
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#22
Пока не оч выходит. Но направление правильное в плане моделинга черепа.
Он у тебя нечеткий выходит. Нужно выделить основные плоскости. Можно для начала делать его форму более рубленной. Или даже начать с обрубовки, а не с черепа, она мне кажется попроще.
 

neon_knight

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#24
Модель по уроку. Попытка довести работу до конца. Локальный рендеринг Браша, без особых настроек. Под конец жутко надоело возиться с фоном.

И заодно задам вопрос, если сюда кто заглянет:
Во время лепки очень тянутся поверхности, образуются некрасивые складки и прочие артефакты. ЧЯДНТ и как с этим бороться?
ZBrush Document5.jpg
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#26
Сначала динамеш. Когда общие формы устраивают - ретоп. Можно зеремешером. Если не прокатит то руками. А потом лепка деталей и дивайд когда нужно.

По сабжу рендер печальный. Думаю скрин вьюпорта был бы информативней.
 

neon_knight

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#27
Ретопология - это если лоуполи нужен. Я имею в виду, как бороться с этим в процессе скалптинга. Есть ли какие-то секреты бывалых? Или только практика решает?
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#28
Ретопология - это если лоуполи нужен. Я имею в виду, как бороться с этим в процессе скалптинга. Есть ли какие-то секреты бывалых? Или только практика решает?
ретопология не только для лоуполи. по правильной топологии лепить гораздо легче и удобнее. что вам мешает нажать хотя бы авторетопологию, что б убрать артефакты? ну либо действительно динамешем пользуйтесь.
 

neon_knight

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#29
Ок, попробую динамешем. Он лучше работает на низких уровнях подразделения или высоких?

Вот примеры без рендеринга и с другим материалом на всякий случай.
 

Вложения

  • 318,1 КБ Просмотров: 224
  • 398,8 КБ Просмотров: 213

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#30
Динамешь используется до уровней подразделения. А еще после него хорошо бы делать ретопологию. Если ты обратишь внимание на мейкофы хорошых сиджи скульпторов, то ретопологию обычно делают дважды. Сначала лепят болванку с основными крупными деталями. Потом делаю ей ретоп. Получают ровные вылизанные элементы. Доделывают детали, в основном более мелкие. Ретопят еще раз уже для игры например.
 

neon_knight

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#31
Понятно. Спасибо за ответ.
А в чем ретоп лучше делать? В Браше умею, но что-то как-то оно очень муторно.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#32
Ретоп всегда муторно. Зермешер очень советую. В некоторых случаях для первого ретопа его хватает с головой. 3д коат мне нравится. Хотя там тоже не все гладко. Иногда и в максе делаю. Не очень нравится зато контроль максимальный.
 
Сверху