1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Дракон-собака

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Дмитрий Кожурин, 31 окт 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Дмитрий Кожурин

    Дмитрий Кожурин Активный участник

    С нами с:
    11.08.2012
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    12
    Всем привет!
    Сейчас работаю над проектом каменной аллеи ведущей к буддийскому храму.По бокам будут изваяния драконов-собак. Делаю этого персонажа целиком в Cinema4D.Закончил голову.Теперь очередь туловища.Интересно мнение со стороны.

    Обновление сообщения автором
    01.11.2012 в 00:01
    Собственно голова
     

    Вложения:

    • 2875672.jpg
      2875672.jpg
      Размер файла:
      164,8 КБ
      Просмотров:
      56
    • 2875673.jpg
      2875673.jpg
      Размер файла:
      128,1 КБ
      Просмотров:
      60
  2. Дмитрий Кожурин

    Дмитрий Кожурин Активный участник

    С нами с:
    11.08.2012
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    12
    еще профили
     

    Вложения:

    • 2875682.jpg
      2875682.jpg
      Размер файла:
      418,4 КБ
      Просмотров:
      59
    • 2875683.jpg
      2875683.jpg
      Размер файла:
      421,3 КБ
      Просмотров:
      54
  3. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Задумка интересная, но такие вещи проще делать в ZBrush. Хотя это мое личное мнение.
     
  4. Дмитрий Кожурин

    Дмитрий Кожурин Активный участник

    С нами с:
    11.08.2012
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    12
    полностью согласен.но с ZBrush до недавнего времени не дружил.только недавно начал осваивать и понимать насколько полезна это программа.
     
  5. Дмитрий Кожурин

    Дмитрий Кожурин Активный участник

    С нами с:
    11.08.2012
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    12
    сейчас собираюсь делать тело
     
  6. Дмитрий Кожурин

    Дмитрий Кожурин Активный участник

    С нами с:
    11.08.2012
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    12
    тело сделал,но как делать чешуйки.можно просто нанести текстуру,но мне интересно есть ли другие способы?
     

    Вложения:

    • 2885007.jpg
      2885007.jpg
      Размер файла:
      426,7 КБ
      Просмотров:
      53
    • 2885008.jpg
      2885008.jpg
      Размер файла:
      397,3 КБ
      Просмотров:
      50
    • 2885009.jpg
      2885009.jpg
      Размер файла:
      454,1 КБ
      Просмотров:
      55
  7. Мототок

    Мототок Знаток

    С нами с:
    13.11.2011
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    73
     
  8. Дмитрий Кожурин

    Дмитрий Кожурин Активный участник

    С нами с:
    11.08.2012
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    12
    да я думаю раз уж взялся то надо доделать.не охота бросать модельку.в ZBrush в следующий раз.так что если кто то делал в свое время подобные вещи целиком в максе,майе или синьке пишите.
     
  9. Денис Козловский

    Денис Козловский Пользователь сайта

    С нами с:
    13.09.2012
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Возможно подойдет клонирование чешуек по поверхности тела.
    типа так как на картинке.
    Судя по референсу чешуек не так много, что бы их нельзя было раскидать в ручную так как надо.
    А если чешуя нужна только как обозначить свое существование, то можно и текстурой пробовать.
     

    Вложения:

    • 2885087.jpg
      2885087.jpg
      Размер файла:
      226,8 КБ
      Просмотров:
      54
  10. Дмитрий Кожурин

    Дмитрий Кожурин Активный участник

    С нами с:
    11.08.2012
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    12
    сделал эксперимент со сферой.получается только так.почему то они не обтекают поверхность объекта,а располагаются хаотично.что я мог пропустить?
     

    Вложения:

    • 2885107.jpg
      2885107.jpg
      Размер файла:
      327,5 КБ
      Просмотров:
      59
  11. Дмитрий Кожурин

    Дмитрий Кожурин Активный участник

    С нами с:
    11.08.2012
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    12
    пробую в ручную,но всего равно далеко не идеально.чего то не хватает. но чего?
     

    Вложения:

    • 2885122.jpg
      2885122.jpg
      Размер файла:
      381,1 КБ
      Просмотров:
      59
  12. Денис Козловский

    Денис Козловский Пользователь сайта

    С нами с:
    13.09.2012
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    скорее всего в меню трансформации клонера надо крутить градусы и направление вектора надо выбрать какое нужно
    руками двигать имелось ввиду что после того как клонером ляжет, чещуйки все равно будут смотреть не совсем в правильном направлении.

    про клонер может это поможет http://cinema4d.yourweb.de/thread.php?threadid=5507&threadview=0&hilight=&hilightuser=0&page=1
     
  13. AlexanderZ

    AlexanderZ Знаток

    С нами с:
    08.01.2004
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    Приветствую.
    Я очень не люблю критиковать, мне и самому учиться и учиться, но что за адов моделинг?
    Где форма? Она абсолютно не читаема. Я понимаю, что это статуя, но у нее должна быть хоть какая-то анатомия.
    Такое впечатление, что сначала сделали болванку с кучей поликов, а потом таскали точки софт селекшном.
    Как уже сказали, лучше збраш в данном случае. Если не збраш, то набросок сбоку/спереди и вдумчивый моделинг. По полигончику.
    Чтоб каждый полигончик отвечал за будущую форму. Чтоб сетка до сглаживания уже смотрелась как конфетка.
    Я бы все начал заново, до чешуек еще работы море.
    Извините за излишнюю экспрессию.
     
  14. Дмитрий Кожурин

    Дмитрий Кожурин Активный участник

    С нами с:
    11.08.2012
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    12
    а сама форма зверюги как?топорно смотрится по сравнению с референсом?
     
  15. Дмитрий Кожурин

    Дмитрий Кожурин Активный участник

    С нами с:
    11.08.2012
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    12
    Набросок я сделал рисовалкой в проекциях сбоку и спереди.Софт селекшен не использовал.использовал различные инструменты выделения.а так же инструмент скольжения для выравнивания точек и кисть в режиме сглаживания.Работу начал делать с головы.форма там не простая.и там если не использовать много полигонов,то даже на сглаживании будет смотреться дубовато.отсюда уже пошло много поликов у туловища,особенно в передней части.
     
  16. Дмитрий Кожурин

    Дмитрий Кожурин Активный участник

    С нами с:
    11.08.2012
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    12
    Денис а сама форма туловища смотрится или как то так?
     
  17. Денис Козловский

    Денис Козловский Пользователь сайта

    С нами с:
    13.09.2012
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Смотрится - как то так. и голова и туловище. Выше уже все сказали про збраш и повторять это же не имеет смысла. Но на мой взгляд лучше потратить время на его изучение чем видеть не удовлетворяющий самого себя результат. Или 14 синьку, там скульптинг то же есть. То что я вижу, да же без планшета, а только мышкой, можно слепить менее чем за час. Лично мне очень жалко потраченного, даже вашего, времени.
     
  18. Дмитрий Кожурин

    Дмитрий Кожурин Активный участник

    С нами с:
    11.08.2012
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    12
    а уже есть не демо-версии 14 синьки?
     
  19. Денис Козловский

    Денис Козловский Пользователь сайта

    С нами с:
    13.09.2012
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вот с этим не подскажу. как то даже не искал.
     
  20. Дмитрий Кожурин

    Дмитрий Кожурин Активный участник

    С нами с:
    11.08.2012
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    12
    В принципе чешую набросал.Но как ее сделать в шахматном порядке?
     

    Вложения:

    • 2898387.jpg
      2898387.jpg
      Размер файла:
      441 КБ
      Просмотров:
      58
    • 2898388.jpg
      2898388.jpg
      Размер файла:
      573,2 КБ
      Просмотров:
      65
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей