Render.ru

Дракон-собака

Дмитрий Веселов (jet_141)

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Всем привет!
Сейчас работаю над проектом каменной аллеи ведущей к буддийскому храму.По бокам будут изваяния драконов-собак. Делаю этого персонажа целиком в Cinema4D.Закончил голову.Теперь очередь туловища.Интересно мнение со стороны.

Обновление сообщения автором
01.11.2012 в 00:01
Собственно голова
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#3
Задумка интересная, но такие вещи проще делать в ZBrush. Хотя это мое личное мнение.
 

Дмитрий Веселов (jet_141)

Активный участник
Рейтинг
15
#4
полностью согласен.но с ZBrush до недавнего времени не дружил.только недавно начал осваивать и понимать насколько полезна это программа.
 

Дмитрий Веселов (jet_141)

Активный участник
Рейтинг
15
#8
да я думаю раз уж взялся то надо доделать.не охота бросать модельку.в ZBrush в следующий раз.так что если кто то делал в свое время подобные вещи целиком в максе,майе или синьке пишите.
 

Денис Козловский

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Возможно подойдет клонирование чешуек по поверхности тела.
типа так как на картинке.
Судя по референсу чешуек не так много, что бы их нельзя было раскидать в ручную так как надо.
А если чешуя нужна только как обозначить свое существование, то можно и текстурой пробовать.
 

Вложения

Дмитрий Веселов (jet_141)

Активный участник
Рейтинг
15
#10
сделал эксперимент со сферой.получается только так.почему то они не обтекают поверхность объекта,а располагаются хаотично.что я мог пропустить?
 

Вложения

Денис Козловский

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
скорее всего в меню трансформации клонера надо крутить градусы и направление вектора надо выбрать какое нужно
руками двигать имелось ввиду что после того как клонером ляжет, чещуйки все равно будут смотреть не совсем в правильном направлении.

про клонер может это поможет http://cinema4d.yourweb.de/thread.php?threadid=5507&threadview=0&hilight=&hilightuser=0&page=1
 
Рейтинг
92
#13
Приветствую.
Я очень не люблю критиковать, мне и самому учиться и учиться, но что за адов моделинг?
Где форма? Она абсолютно не читаема. Я понимаю, что это статуя, но у нее должна быть хоть какая-то анатомия.
Такое впечатление, что сначала сделали болванку с кучей поликов, а потом таскали точки софт селекшном.
Как уже сказали, лучше збраш в данном случае. Если не збраш, то набросок сбоку/спереди и вдумчивый моделинг. По полигончику.
Чтоб каждый полигончик отвечал за будущую форму. Чтоб сетка до сглаживания уже смотрелась как конфетка.
Я бы все начал заново, до чешуек еще работы море.
Извините за излишнюю экспрессию.
 

Дмитрий Веселов (jet_141)

Активный участник
Рейтинг
15
#15
Приветствую.
Я очень не люблю критиковать, мне и самому учиться и учиться, но что за адов моделинг?
Где форма? Она абсолютно не читаема. Я понимаю, что это статуя, но у нее должна быть хоть какая-то анатомия.
Такое впечатление, что сначала сделали болванку с кучей поликов, а потом таскали точки софт селекшном.
Как уже сказали, лучше збраш в данном случае. Если не збраш, то набросок сбоку/спереди и вдумчивый моделинг. По полигончику.
Чтоб каждый полигончик отвечал за будущую форму. Чтоб сетка до сглаживания уже смотрелась как конфетка.
Я бы все начал заново, до чешуек еще работы море.
Извините за излишнюю экспрессию.
Набросок я сделал рисовалкой в проекциях сбоку и спереди.Софт селекшен не использовал.использовал различные инструменты выделения.а так же инструмент скольжения для выравнивания точек и кисть в режиме сглаживания.Работу начал делать с головы.форма там не простая.и там если не использовать много полигонов,то даже на сглаживании будет смотреться дубовато.отсюда уже пошло много поликов у туловища,особенно в передней части.
 

Дмитрий Веселов (jet_141)

Активный участник
Рейтинг
15
#16
скорее всего в меню трансформации клонера надо крутить градусы и направление вектора надо выбрать какое нужно
руками двигать имелось ввиду что после того как клонером ляжет, чещуйки все равно будут смотреть не совсем в правильном направлении.

про клонер может это поможет http://cinema4d.yourweb.de/thread.php?threadid=5507&threadview=0&hilight=&hilightuser=0&page=1
Денис а сама форма туловища смотрится или как то так?
 

Денис Козловский

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
Смотрится - как то так. и голова и туловище. Выше уже все сказали про збраш и повторять это же не имеет смысла. Но на мой взгляд лучше потратить время на его изучение чем видеть не удовлетворяющий самого себя результат. Или 14 синьку, там скульптинг то же есть. То что я вижу, да же без планшета, а только мышкой, можно слепить менее чем за час. Лично мне очень жалко потраченного, даже вашего, времени.
 

Дмитрий Веселов (jet_141)

Активный участник
Рейтинг
15
#18
Смотрится - как то так. и голова и туловище. Выше уже все сказали про збраш и повторять это же не имеет смысла. Но на мой взгляд лучше потратить время на его изучение чем видеть не удовлетворяющий самого себя результат. Или 14 синьку, там скульптинг то же есть. То что я вижу, да же без планшета, а только мышкой, можно слепить менее чем за час. Лично мне очень жалко потраченного, даже вашего, времени.
а уже есть не демо-версии 14 синьки?
 
Сверху